Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара (претензия)
Здравствуйте. Я хочу написать претензию на возврат денег за некачественный товар (ноутбук) . Нашел шаблон претензии, там написано указать юр. адрес продавца. Покупал товар в Набережных Челнах, на сайте магазина в разделе Юридическая информация указано: "Юридический и фактический адрес: 127015 Москва..." . Вопрос: какой адрес указывать в претензии?
, вопрос №608132, Данил, г. Набережные Челны
Все
Возврат некачественного товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, я вернула в магазин некачественную газовую водонагревательную колонку, через неделю после покупки, написала претензию, и запросила чтобы мне обменяли на новую либо вернули деньги, они отправили колонку на экспертизу, экспертиза должна была пройти за 20 дней, я на 21 ый день пришла ни колонки ни денег, я написала ещё одно заявление чтобы они вернули мне деньги, вот хочу ещё написать заявление в прокуратуру и в защиту прав потребителей, они мне сказали что это технически сложный товар и он подлежит ремонту деньги не возвращаются если это не заводской брак, но сроки то все прошли, как написать заявление в органы и стоит ли писать, может смысла нет(((? подскажите.
, вопрос №597265, Екатерина, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Заявление о возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года. С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили. После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено. Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом. Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
, вопрос №595384, Елена, г. Елец
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег за телефон
В декабре 2013 г приобрела телефон самсунг за 19990 руб, в мае был ремонт и в сентябре (Замена программного обеспечения и замена АКБ в обоих случаях). Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за телефон?
, вопрос №570950, Марина, г. Чайковский
Гражданское право
Возврат денежных средств за некачественный товар
Здравствуйте! Мною в мебельной компании 09.09.14 была внесена предоплата за шкаф угловой и 10.09.14 за шкаф платяной двустворчатый. 19.09.14 была произведена доставка товара мне домой и мною была отдана остальная часть суммы, что доказывает приходной кассовый ордер. В стандартную модель шкафа углового были по моему желанию внесены изменения, ящики добавлены, полки... 21.09.14 я распаковала товар и обнаружила несоответствие привезенного шкафа углового с бланком заказа и эскизом, который у меня на руках. Из чего могу сделать вывод - мне привезли стандартный не по моему эскизу сделанный шкаф, которые они штампуют каждый день. Также, я начала распаковывать шкаф платяной и сразу обнаружила дефект, на верхней торцевой части одного из полотна полностью отклеена пленка покрывающая ЛДСП, а на другом вспучена и также отклеена. Все это мне порядком надоело, потому что до этого с этими ребятами были постоянные недоработки. И я решила написать претензию (заявление) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возрате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. Мою претензию приняли, расписались в получении. Сегодня 25.09.14 мне отказали в возврате денег в устной форме, сказали "Будем тянуть 10 дней специально, потом вышлим вам почтой, будет идти неизвестно сколь вам ответ". Предложили переделать, доделать и т.п. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть свои деньги и распрощаться с этой компанией. Что делать??? В своей претензии я ссылалась на статью 18 о законе защиты прав потребителей...
, вопрос №568061, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Право на возврат товара продавцу
в магазине был куплен тепловентилятор, как оказалось он не очень хорошо обогревает помещение и нас не очень устраивает его принцип работы, оснащен термостатом который каждые две минуты срабатывает, поэтому нагреть комнату проблематично. при обращении в магазин нам отказали в его возврате, гарантия 3 месяца,в работе три дня.
, вопрос №563731, наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат товара
Является ли кондиционер - технически сложным товаром, с учётом изменений в законе о защиты прав потребителя от 05.05.2014? И могу ли я вернуть всю сумму за товар у интернет магазина, в течении какого времени и каким образом?
, вопрос №562445, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия на возврат моб телефона
Нужно ли в претензии на некачественный товар писать "Копия претензии будет направлена в отдел по защите прав потребителей по адресу такому-то"??? и можно ли отправить претензию в отдел по защите прав потребителей почтой? И какие еще документы нужно предоставить?
, вопрос №559423, Елена, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный телевизор
Здравствуйте! Неделю назад приобрел телевизор. Дома обнаружил что он имеет дефект (неисправен) - плохое качество изображения . На следующий день я привез ТВ обратно в магазин, ТВ был принят для проведения проверки качества. Мне был выдан документ что ТВ принимается для проведения проверки качества, в котором содержится фраза: В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Я подписал этот документ. На следующий день я написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный ТВ, продавец её подписал, т.е. претензия была принята. Через день мой ТВ был отправлен в гарантийный ремонт. Есть ли у меня шанс добиться от магазина возврата денежной суммы за этот неисправный ТВ? Что можно предпринять в этом случае?
, вопрос №556398, Владимир,
Защита прав потребителей
Возврат мебели
Здравствуйте! Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: "Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней". У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?
, вопрос №556237, Елена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Проверка качества
Здравствуйте. Купил товар в интернет магазине, через 2 месяца он перестал работать, сдал его по гарантии. Сказали что будет проведена проверка качества товара. Прошел месяц, но ни каких новостей от них нет. В течении какого времени магазин должен провести проверку?
, вопрос №555981, Максим,
300 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Как написать и подать претензию продавцу по договору купли-продажи на возврат товара?
Добрый день! Как правильно составить и подать претензию продавцу по договору купли продажи? Мы оплатили компании за продукцию 17 июля 2014 г, уже сентябрь месяц они не могут нам ее поставить. Как правильно написать претензию о возврате денег и указать что мы будем обращаться в суд и полицию о мошенничестве. Так как они говорят что вернут деньги и это уже на протяжении долгого времени.
, вопрос №555281, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный товар продавцу
8 сентября 2014 года купил золотой браслет у ИП стоимостью 15000 рублей, вечером надел браслет на руку и отвалилось одно звено замка. 9 сентября 2014 написал претензию с просьбой вернуть деньги или заменить на аналогичный браслет. В течение какого срока ИП должен ответить на мою претензию, относительно некачественного товара? И каков может быть ответ продавца согласно закона "О защите прав потребителя"?
, вопрос №554763, Юрий Николаевич, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении срока гарантии
Здравствуйте. В 2011-м году мной был приобретен автомобиль за 920 000 руб в Нижнем Новгороде. В 2012-м автомобиль сломался (встал) в дороге, под Владимиром. Случай был признан дилером как гарантийный и ремонт стоимостью 100 000 руб был проведен по гарантии, была произведена замена поршня. На днях машина оказалась в сервисе (у дилера) с тем же самым диагнозом и предварительно с тем же самым поршнем. Автомобиль в прошлом году с гарантии слетел. Возможно ли вернуть (обменять) машину в виду недостатка, который нельзя устранить без несоизмеримых расходов (это снова 100 000 руб при сегодняшней цене авто 650 000), и который после устранения снова проявляется?
, вопрос №546600, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Претензия за некачественную мебель, изготовленную на заказ
Добрый день! Вопрос про предъявление претензии магазину по качеству мебели. Мною и менеджером по продажам мебельной фабрики был составлен проект кухонной мебели по моим размерам. После чего менеджером была составлена накладная на заказанную мной мебель она составила 92000 рублей. Мне было предложено внести предоплату в размере 40000 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 30 суток. Я согласился со сроками изготовления мебели и внес предложенную предоплату. Мебель была изготовлена уже через 38 суток, и мне было предложено внести остальную сумму в размере 52000 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителями компании составляет 10% от стоимости заказа. Я принял условия компании. И все оплатил. Во время сборки сборщиками были выявлены ряд дефектов на дверцах изготовленной мебели и предложено мне позвонить представителю компании и сообщить о дефектах, что мной и было сделано. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении четырех дней, прошло уже три недели, дефекты до сих пор не устранены двери находятся на мебельной фабрике. Вопрос: Как правильно составить претензию по качеству мебели, изготовленной на заказ, если договор не составлялся, но имеются товарные чеки и накладная. На дефектные части мебели документы ни какие не составлялись.
, вопрос №541028, Сергей, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2014