Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, я вернула в магазин некачественную газовую водонагревательную колонку, через неделю после покупки, написала претензию, и запросила чтобы мне обменяли на новую либо вернули деньги, они отправили колонку на экспертизу, экспертиза должна была пройти за 20 дней, я на 21 ый день пришла ни колонки ни денег, я написала ещё одно заявление чтобы они вернули мне деньги, вот хочу ещё написать заявление в прокуратуру и в защиту прав потребителей, они мне сказали что это технически сложный товар и он подлежит ремонту деньги не возвращаются если это не заводской брак, но сроки то все прошли, как написать заявление в органы и стоит ли писать, может смысла нет(((? подскажите.
Здравствуйте, Екатерина!
Они что-то Вас вводят в заблуждение. Если этот товар новый, то он не должен подлежать ремонту. Если же подлежит ремонту, значит, он некачественный, то есть имеет место заводской брак. Это не закон, это элементарная логика.
На данное время у Вас есть все основания в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием к продавцу о возврате уплаченных за товар денег, возмещении понесенных материальных расходов (если они есть) и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Иски такого рода в суд государственной пошлиной не облагаются (ст. 333.19. НК РФ). Смысл обратиться в суд есть, если цена колонки для Вас существенная. При обращении в суд требуйте также возмещение всех судебных расходов, в которые входят и гонорары Вашему представителю в суде (если таковой будет).