Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Является ли кондиционер - технически сложным товаром, с учётом изменений в законе о защиты прав потребителя от 05.05.2014?

И могу ли я вернуть всю сумму за товар у интернет магазина, в течении какого времени и каким образом?

19 Сентября 2014, 11:33, вопрос №562445 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.02.2017 мы ответили на 714 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Проскурина Оксана

    Согласно Постановлению об утвержднии перечня технически сложных товаров кондиционер является технически сложным товаром, поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    19 Сентября 2014, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    1. Алексей, если купленный Вами кондиционер надлежащего качества и не имеет недостатков, то Ваше обращение регламентируется статьей 26.1 пункт 4 ЗоЗПП:

    ст.26.1 п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    ст.26.1 п.4 если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    ст.26.1 п.4 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

    ст.26.1 п.4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

    2. Если купленный Вами кондиционер имеет недостатки, то обращение с таким товаром регламентируется статьей 18 ЗоЗПП:

    ст.18 п.1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Ваш товар является технически сложным, т.к. входит в соответствующий перечень №924 согласно пункта 12:

    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

    Удачи.






    19 Сентября 2014, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Является ли кондиционер — технически сложным товаром, с учётом изменений в законе о защиты прав потребителя от 05.05.2014?

    Алексей

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской
    Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня
    технически сложных товаров» кондиционер относится к Технически Сложным
    Товарам

    И могу ли я вернуть всю сумму за товар у интернет магазина, в течении какого времени и каким образом?

    Алексей

    В случае обнаружения недостатков втехнически сложном товаре:

    Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной
    организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух
    экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования
    по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо
    вручить продавцу, либо направить ценным письмом (с уведомлением). В
    случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен
    указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

    19 Сентября 2014, 13:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats