Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за неисправный телевизор

Здравствуйте! Неделю назад приобрел телевизор. Дома обнаружил что он имеет дефект (неисправен) - плохое качество изображения . На следующий день я привез ТВ обратно в магазин, ТВ был принят для проведения проверки качества. Мне был выдан документ что ТВ принимается для проведения проверки качества, в котором содержится фраза: В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Я подписал этот документ. На следующий день я написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный ТВ, продавец её подписал, т.е. претензия была принята. Через день мой ТВ был отправлен в гарантийный ремонт. Есть ли у меня шанс добиться от магазина возврата денежной суммы за этот неисправный ТВ? Что можно предпринять в этом случае?

12 Сентября 2014, 10:22, вопрос №556398 Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Паньков Андрей

    Вы согласились на ремонт. У магазина есть все Ваши подписями и согласием для проведения ремонта. Они будут руководствоваться этими записями в суде.

    То что Вы написали претензию, они Вам обязаны ответить, на их усмотрение могут вернуть могут ответить, что Вы согласились на ремонт.

    45 ждите идите в магазин и требуйте вернуть товар. Если не вернут пишите претензию на возврат денег. Причина не управились в срок исполнить ремонт. Скажут завтра привезут не соглашайтесь.

    Так же можно сдать за неоднократную поломку, разорвать уже можно договор купли продажи. Ждать когда сломается опять и писать претензию на возврат денег.

    12 Сентября 2014, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если сервисный центр не сможет починить данный ТВ, например по причине неустранимого заводского дефекта, то мне должны вернуть деньги или обменять на такую же модель ТВ? Вправе ли продавец возить мой ТВ из одного сервисного центра в другой в надежде всё-таки его починить. И самый главный вопрос - если мне сообщат что ТВ отремонтирован, я приеду и снова в присутствии продавца этот дефект обнаружу как мне быть в этом случае?

    12 Сентября 2014, 15:03
  • Юрист - Паньков Андрей

    Так же что касается техники и при обнаружении недостатка в товаре в течении 15 дней со дня покупки товара. Лучше всего сразу требовать либо деньги либо поменять на другой товар надлежащего качества. Данная претензия имеет сроки в зависимости от требования.

    Если техника сломалась, может сломаться еще раз. Лучше заменить на новую.

    12 Сентября 2014, 13:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Паньков Андрей

    А если сервисный центр не сможет починить данный ТВ, например по причине неустранимого заводского дефекта, то мне должны вернуть деньги или обменять на такую же модель ТВ? Вправе ли продавец возить мой ТВ из одного сервисного центра в другой в надежде всё-таки его починить. И самый главный вопрос — если мне сообщат что ТВ отремонтирован, я приеду и снова в присутствии продавца этот дефект обнаружу как мне быть в этом случае?

    Владимир

    СЦ может его куда хочет и как хочет возить его и делать. У него срок 45 дней. После истечения данного срока, приезжаете куда сдавали и требуете вернуть Вам телевизор в сделанном виде. Не могут отдать, скажут привезем завтра. Не соглашаемся и подаем претензию лучше копию претензии с росписью кто принял взять себе экземпляр. С указанием что разрываете купле-продажу и требуете либо вернуть деньги либо обменять товар на такой же либо на другой с возмещением разницы цены.

    После подачи такой претензии она должна рассматриваться не больше 10 дней. Если не удовлетворили Ваши требования то смело можем выставлять неустойку 1% от стоимости телевизора за каждый день после 10 дней неустойки. 

    Не будут удовлетворять требования обращайтесь в суд, суд будет на Вашей стороне.

    Если проедите забирать технику. Не проверяя забирайте ее, так только внешний вид. И домой. Дома проверяйте и выявляйте новые дефекты. Если нашли? Составляйте претензию о расторжении купле-продажи, на основании неоднократной поломке. И требуйте что хотите, денег или обмен.

    Почему домой вести? 

    Если Вы будите говорить им что не сделали, а они отдали Вам товар допустим через 30 дней, то они могут сразу забрать товар на еще им по закону положенные 15 дней ремонта. И тут уже опа не воспользуетесь претензией о неоднократной поломке. И могут сделать телевизор.

    НУ а так же если отдаете телевизор а они Вам его передают 43 например день, то можно указать что не исправили и отдать им пусть доделывают если уверены что за 2 дня не сделают. И приехать требовать после 45 дней вернуть сдельную технику или деньги.

    Можно как угодно, главное думать в свою пользу.

    12 Сентября 2014, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats