8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телевизор

Здравствуйте! Неделю назад приобрел телевизор. Дома обнаружил что он имеет дефект (неисправен) - плохое качество изображения . На следующий день я привез ТВ обратно в магазин, ТВ был принят для проведения проверки качества. Мне был выдан документ что ТВ принимается для проведения проверки качества, в котором содержится фраза: В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Я подписал этот документ. На следующий день я написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный ТВ, продавец её подписал, т.е. претензия была принята. Через день мой ТВ был отправлен в гарантийный ремонт. Есть ли у меня шанс добиться от магазина возврата денежной суммы за этот неисправный ТВ? Что можно предпринять в этом случае?

Показать полностью
, Владимир,
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Вы согласились на ремонт. У магазина есть все Ваши подписями и согласием для проведения ремонта. Они будут руководствоваться этими записями в суде.

То что Вы написали претензию, они Вам обязаны ответить, на их усмотрение могут вернуть могут ответить, что Вы согласились на ремонт.

45 ждите идите в магазин и требуйте вернуть товар. Если не вернут пишите претензию на возврат денег. Причина не управились в срок исполнить ремонт. Скажут завтра привезут не соглашайтесь.

Так же можно сдать за неоднократную поломку, разорвать уже можно договор купли продажи. Ждать когда сломается опять и писать претензию на возврат денег.

1
0
1
0

Так же что касается техники и при обнаружении недостатка в товаре в течении 15 дней со дня покупки товара. Лучше всего сразу требовать либо деньги либо поменять на другой товар надлежащего качества. Данная претензия имеет сроки в зависимости от требования.

Если техника сломалась, может сломаться еще раз. Лучше заменить на новую.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент

А если сервисный центр не сможет починить данный ТВ, например по причине неустранимого заводского дефекта, то мне должны вернуть деньги или обменять на такую же модель ТВ? Вправе ли продавец возить мой ТВ из одного сервисного центра в другой в надежде всё-таки его починить. И самый главный вопрос - если мне сообщат что ТВ отремонтирован, я приеду и снова в присутствии продавца этот дефект обнаружу как мне быть в этом случае?

Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 02.10.2014