Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность перевозчика

Поскольку ответственность перевозчика — понятие многогранное, она зафиксирована в большом количестве нормативных актов. Это и Федеральный закон 259-Фз «устав автомобильного транспорта…», и Воздушный кодекс РФ, и закон 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности…». Последний, главным образом, и служит основополагающим документом в большинстве вопросов, связанных со страховыми случаями на транспорте по договору.

Законом 67-ФЗ регулируется гражданская ответственность перевозчика: его обязанность компенсировать вред здоровью и имуществу пассажира, других участников дорожного движения, зданиям и объектам.

Условия и суммы, в пределах которых она действует, фиксируются в договоре между перевозчиком и заказчиком услуг транспортировки грузов. При этом если речь идет о грузе, то сумма, которой рискует транспортный оператор, не превышает его стоимости.

Иная ситуация складывается, если речь идет о вреде здоровью или смерти пассажира. Суммы фиксированы для каждого вида транспорта.

Если хотите узнать больше, напишите или позвоните на Правовед.ru и получите консультацию юристов.

Последние вопросы по теме «ответственность перевозчика»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возмещение ущерба транспортной компанией
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить спорный вопрос с транспортной компанией, отправляла груз из города Екатеринбург в город Ханты-Мансийск, отправляла новый деревянный комод, груз пришел мне в поврежденном состоянии, а именно боковая часть комода в виде подтёртостей и царапин, составили акт с ТК и я отправила претензию со всем пакетом документов. Груз был застрахован. ТК ответила на мою претензию следующим образом: возмещение ущерба будет производиться только после возврата поврежденного товара на склад транспортной компании. Вот я не могу понять, почему я должна возвращать им поврежденный груз, на что они ссылаются?
, вопрос №543462, Мария, г. Ханты-Мансийск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Договор между заказчиком и водителем
Про устав автотранспортного предприятия. Я занимаюсь организацией грузоперевозок. Ищу заказчика и выставляю им счет на себя. С другой стороны я ищу водителей, которые готовы перевести этот груз. Т. е. мне с водителями нужно оформить договор подряда. А как договор подряда сделать правильно?
, вопрос №488824, Константин, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Повреждение груза транпортной компанией
Здравствуйте, при перевозке грузу транспортная компания его повредила. Груз я получила 12/01/2014 года, 16/01/2014 г. мной была написана претензия, через 30 дней они ответили что необходимо сделать оценку ущерба. Все было сделано и им отправлено. И после 'этого от них больше нет ответа. На звонки не отвечают. Хочу подать на них в суд, но столкнулась с вопросом. Если ответчик находится в другом городе могу ли я подать в суд по месту своего жительства на основании Закона прав потребителей, или же необходима подавать в суд по месту жительства ответчика? Как составить исковое заявление? Какие суммы указывать в заявление ( телефонные расходы, оценка)?
, вопрос №450078, Татьяна, г. Урай
Гражданское право
Грузоперевозки,Грузовладельцы выставляют претензию на сумму 20% стоимости
Добрый день, мы являемся перевозчиками, заключили договор-заявку, но по факту габариты груза не совпадали с указанными в заявке, машина выгрузилась. Грузовладельцы выставляют претензию на сумму 20% стоимости.
, вопрос №439214, Наталья Владимировна,
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Транспортные услуги
День добрый. Я занимаюсь грузоперевозками. В марте этого года ко мне обратился клиент, чтоб перевезти груз с пункта А в пункт Б. Заключили договор (факсимильный). Я как перевозчик-экспедитор нанял машину у третьего лица. С этим перевозчиком заключили договор-заявку (факсимильная) на осуществлении данной перевозки груза от пункта А в пункт Б. Данные водителя, которые мне предоставили перевозчики я переслал заказчику.Заказчик в тоже время их отправил на фирму где должны были получать груз.Машина приехала на погрузку,погрузилась и выехала в пункт Б. Но машина так на выгрузку не приехала.Через два дня с водителем и директором фирмы (перевозчики) связи не стало.Я обратился в полицию с заявлением и сообщил о пропаже груза заказчику. Спустя некоторое время нам стало известно, что перевозчики оказались мошенниками. Мне они прислали копию паспорта водителя, водительское удостоверение водителя, свидетельство о регистрации транспортного средства фальшивые. Сделали вывод груз похищен.Теперь заказчик с меня требует возмещение утраченного груза. Должен ли я оплачивать утраченный груз заказчику?
, вопрос №412715, Роберт, г. Туймазы
400 ₽
Вопрос решен
Страхование
Как рассчитать сумму страховых взносов по договору гражданской ответственности перевозчика на 2014год
При расчете страховой премии на 2013 год в соответствии с законом были применены данные статистического учета количества перевезенных пассажиров за 2012год т.е 18000 пассажиров. Как произвести расчет количества перевезенных пассажиров для оплаты страховой премии на 2014 год если в 2013 году мы перевезли на 8000 пассажиров меньше чем применили при расчете т.е перевезли 10000 пассажиров,а заплатили за 18000 пасс. Нужно ли будет делать перерасчет или деньги за 8000 пассажиров которых мы не видели но за них заплатили страховку мы просто подарили государству. Как рассчитать страховую премию?
, вопрос №367146, Олег, г. Приморско-Ахтарск
Гражданское право
Что является основанием для привлечения к гражданской ответственности?
Человек вписанный в страховку (собственник жена-тоже вписана), допустил к управлению не вписанного в страховку человека. Попали в ДТП. Пострадала жена того который не вписан в страховку, но был за рулем. Возможно ли привлечение собственника авто к гражданской ответственности. Является лм это основанием для привлечения к гражданской ответственности? Или по долям ...???
, вопрос №311611, ВОВА,
1500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Договор с водителем экспедитором, гражданская ответственность водителя
Добрый день, коллеги. Вопрос про гражданско правовую ответственность водителя, перевозчика. Организация работает на УСН, требуется водитель-экспедитор с личным автомобилем для доставки и забора груза. Оплата сдельная, возмещение ГСМ по нормам в соответствии с пробегом. Водитель должен нести материальную ответственность за груз, а так же отвечать за прием груза из транспортной компании, т.е. осмотреть упаковку на предмет повреждения и правильно оформить документы если что. Каким образом лучше оформить работу такого сотрудника? Взять в штат или оформить договор аренды автомобиля с экипажем? Главное это полная личная материальная ответственность за груз. В итоге требуется составить все необходимые договора.
, вопрос №266842, Viktor Molbo, г. Москва
Гражданское право
Компенсации за отмену рейса
Добрый день! 23 июня этого года был отменен(без предупреждения) рейс Аэрофлота из Нижнего Новгорода в Москву. У меня из Москвы были еще 3 стыковочных рейса. Аэрофлот мне вернул деньги за билет. Но я хочу получить еще компенсацию на затраты до Москвы и за моральный вред. Каковы перспективы дела? Спасибо.
, вопрос №162466, Анна, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Момент просрочки доставки багажа при воздушной перевозке
Добрый день! Подскажите нормы законодательства где указано с какого момента исчисляется просрочка доставки багажа при воздушной перевозке и до какого? Чтобы посчитать общее время просрочки. Заранее благодарю.
, вопрос №141012, Юлия Меркулова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию авиакомпании?
Добрый день! Авиакомпания задержала рейс более,чем на 7-8 часов. В следствие этого пришлось приобрести билеты другой авиакомпании,чтобы успеть на международный рейс.В итоге на международный рейс мы опоздали,и эти билеты также были вынуждены вернуть и приобрести новые. хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания,рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
, вопрос №71178, Марина Салихова, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Ответственность авиаперевозчика при отмене рейса
Добрый день! Я купила билет в авиакомпании "Россия" 20.03.2013г. на рейс Санкт-Петербург - Бургас(Болгария) с вылетом 12.05.2013г. Продажа билетов началась 19.03.2013г. При покупке билета 20.03.2013г. я приобретала, как мне было заявлено в агентстве авиакомпании,уже один из последних билетов на этот рейс по достаточно высокой цене(эконом-класса уже даже и близко не было). 11апреля 2013г. мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что все рейсы до 24 мая 2013г. отменены.Причина отмены рейса не не сообщалась, альтернативные варианты не предлагались. Было предложено написать личное заявление на возврат оплаченной стоимости авиабилета. Обещали вернуть полностью стоимость авиабилета и все. Визы и медстраховки у меня были оформлены с учетом вылета по купленному билету. Какую ответственность несет авиакомпания ,кроме возврата полной стоимости авиабилета, в данном случае?
, вопрос №66828, Наталья Ивановна Коржова, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Украден груз при перевозке жд
С транспортной компанией проработала 3 года.Груз отправляли представители фабрики на мое имя,из Москвы во Владивосток. Договора на оказание услуг не было,выдавались при получении груза только экспедиторские расписки,в которых указывался вес,объем,количество мест,характер груза. Я подписывала,что претензий нет и забирала груз.Но в июне 2012 груз не пришел,на месте моих 20 мешков оказался только один халат В расписке я указала,что получен один халат.Работники транспортной компании сказали,что груз украден в пути-пишите претензию в произвольной форме срочно в электронном виде и отправьте накладные и фактуры по электронке, что я и сделала, в Москву. Из Москвы пришел отказ в возмещении ущерба т.к. сумму реального ущерба невозможно оценить т.к. груз принимался без внутритарного осмотра.В следственные органы никто не обращался и коммерческий акт составлен своевременно не был. Ответьте, пожалуйста,несет ли ответственность транспортная компания в данном случае за недостачу груза? Какие должны быть сейчас мои действия? Можно ли обратиться в суд?
, вопрос №54081, Лилия Коваленко, г. Владивосток
Все
Спор о перевозчике
Кратко о ситуации. Наша компания заключает договор поставки с заводом, где мы являемся покупателями, и закупает у него продукцию.В свою очередь наша компания заключает с другими компаниями такой же договор, являясь уже поставщиком. Но продукция с завода сразу идет к нашему покупателю, где и принимается и сгружается. Завод предъявил нам штраф, за простой вагона, который мы оплатили.и в свою очередь мы уже предъявили штраф нашему покупателю (ведь простой был по их вине). В своем письме мы приложили все документы, удостоверяющие оплату штрафу. На что наш покупатель сослался на ст.100 УЖТ РФ, где сказано, что штраф нам должен быть предъявить перевозчик, а завод является лишь собственником вагонов, а не перевозчиком, и, соответственно, наша просьба об оплате штрафа является ни чем иным, как необоснованным обогащением. Скажите пожалуйста, есть ли какие то лазейки, чтобы мы могли взыскать с них штраф?Для нас это достаточно большие и совершенно неожиданные убытки. Надеюсь, что ситуацию я изложила понятно, т.к. я не юрист, а разрешение этой ситуации "повесили" на меня.Заранее огромное спасибо за помощь!
, вопрос №37732, Иванова Ольга, г. Москва
250 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Кому писать претензию: авиакомпании или турфирме, если задержали самолет?
Здравствуйте, что делать если задержали самолет? Подскажите пожалуйста нужно ли писать претензию в авиакомпанию, мы купили в турагенстве путевки авиаперелет входил в стоимость, наш рейс задержали почти на 2 часа, должны были лететь всего ч.без пересадок, по истечению 9 мы сели в индии на дозаправку и проторчали там 7часов без еды, воды и свежего воздуха. вопрос кому мы должны писать претензию по задержке самолета? И как получить компенсацию за задержку самолета?
, вопрос №33849, Лидия, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 29.08.2014