Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня
Здравствуйте. Купила телефон в кредит, мне повезли его на дом сразу не включила т. К курьер сказал что нужно подождать пару часов чтоб согрелся. Когда я его включила обнаружила брак на экране (чёрное пятно снизу в угоке) в этот же день повезло на обмен, мне его не поменяли а попросили написать заявление на проверку (дистанционно) Продавец сказал что тут явный брак. Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня нет возможности столько ждать, могу ли я придти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный? Или будет снова отказ?
, вопрос №2942566, Ольга, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возможно ли получить небольшую консультацию онлайн?
Здравствуйте. возможно ли получить небольшую консультацию онлайн? Отдала в мвидео телефон на проверку качества с указанием на "обмен товара". Сейчас они звонят и просят приехать написать заявление на ремонт. Что будет если я откажусь? Ведь требование было обмен.
, вопрос №2921783, Елена, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
Приватный вопрос
Все
Обмен товара надлежащего качества
Приватный вопрос.
, вопрос №2892615, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак
Добрый день. Сломался телевизор через два дня после покупки, его забрали на экспертизу, при заполнении заявления я написала, что согласна на обмен товара, т. к. телевизор устраивал. Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак. А я не хочу забирать ремонтированный телевизор, т. к. мы его только купили. Могу и я требовать возврата денег или обмена телевизора на аналогичный
, вопрос №2854634, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо г.Бийск Bluetooth колонку - JBL xtreme 2. Стоимость данного товара составляла 12 000р. Покупали 26 апреля 2020 года, т.е срок гарантии не истёк. 17 июля 2020 года обратился с жалобой в магазин. Суть жалобы: некачественная сборка, попадание воды в пассивник (белые пятна); Сотрудник магазина подтвердил факт того, что это заводской брак, попросили написать заявление и, якобы в течении 20-ти дней мне должен был поступить ответ от их юристов. Ответ не поступил в течении месяца. Копию заявления в магазине мне никто не отдал. 17 августа снова обратился в магазин. Сотрудник магазина сказал, что данный случай не гарантийный. Снова попросил написать заявление. В последующем поступил отказ в возрате денежных средств, либо обмен товара на аналогичный. ps. Товар заявлен производитем водонепроницаемым, с защитой от воды ipx 7. Продавцы в магазине начали ссылаться на то, что деффекты, якобы из за того, что в корпус попала вода. (весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
, вопрос №2846361, Даниил Харунже, г. Белокуриха
Защита прав потребителей
Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить
Доброго времени суток. Проблема такая: недавно сломался телевизор, который находился на гарантии, отнёс его в СЦ, где поломка подтвердилась и мне предложили возврат денежных средств, либо обмен товара. Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить. Вопрос - прав ли в этом случае продавец и действительно нужно доплачивать, или же я могу обменять телевизор на точно такую же модель, не смотря на скачки цен и не доплачивая деньги?
, вопрос №2844040, Владислав, г. Находка
Защита прав потребителей
Должен ли продавец ароизвести ремонт или обмен товара?
Добрый день. На электросамокате сломалось заднее крыло, которое служит тормозом (в первый же день). Должен ли продавец ароизвести ремонт или обмен товара?
, вопрос №2818889, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве
Добрый вечер! Подскажите, мы купили у Вас в магазине бассейн диаметр 396 мм. Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве. Слили воду, что нам делать дальше, имеем ли мы право на обмен товара или на возврат денег за некачественный товар
, вопрос №2817851, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денежных средств за некачественный товар, если с момента покупки прошло 3 недели? 17 июня я купила скороварку, которая перестала работать на 3-у раз использования. При обращении в магазин, я получила следующий ответ: Когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. В данном случае товар ненадлежащего качества и бывший в употреблении. Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации. Полный список сервисных центров Вы найдете по ссылке...
, вопрос №2813139, Василина, г. Королев
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возврат товара
Приватный вопрос.
, вопрос №2810560, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Все
Неисправность ручной косы
29 мая была куплена коса ручная! 31 мая производилась работа этой же косой. через час коса уже переломилась... вопрос: имеем ли мы потребовать возврат денежных средств либо обмен товара ненадлежащего качества? Гарантийные сроки обговорены не были. товарного чека не выдали. ( при покупке в магазин зашел наш знакомый который стоял так же рядом.) Так же в магазине присутствовали видеокамеры...
, вопрос №2788126, Дмитрий, г. Калининск
Все
Вопрос правомерности действий транспортной компаннии
Здравствуйте , похоже на Авито наткнулся на мошенника . Договорились на обмен товара с ним . Одновременно транспортной компанией отправили с разных городов по договоренности груз . Он получил первый и потом стал требовать с меня дополнительных денег за свой груз нежданно и негаданно . Все четко отражено в переписке . Я отказал ему с его дополнительно запрошенной с меня суммы , он заблокировал свой груз в ответ в транспортной и я его получить не могу . Витоге я остался с ничем ... Правомерно ли то что транспортная компания CДЕК заблокировала его груз и я остался с ничем .
, вопрос №2767075, Игорь, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на
здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на проверку качества 09.03.2020( это был магазин Эльдорадо, спустя 47 дней я пришел в эльдорадо, спросить где же мой товар, на что мне ответили, что он до сих пор находится в сервисном центре, я написал заявление, с просьбой обменять либо вернуть деньги да товар. прошло 4 дня и мне приходит сообщение, что мой товар прибыл из сервисного центра с не подтвержденным дефектом. Вопрос заключается в том, могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на аналогичный, потому что они превысили сроки проверки качества (в итоге прошло 50 дней с момента как я отдал товар на проверку качества)
, вопрос №2760384, Владимир, г. Уфа
Защита прав потребителей
Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника
Добрый день! Приобрели холодильник, но не стали сразу вскрывать. Оплатили товар. Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника. Написали заявление на обмен товара. Магазин отказал нам в этом. Холодильник ещё даже с пломбами, его не включали и на коробке видны следы внешнего воздействия, которые и привели к механическим повреждениям. Как нам поступить? Куда можно обратиться?
, вопрос №2758799, Nataliya, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2020