8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.

  • Screenshot_20240316-135319_Samsung Internet
    .jpg
  • Screenshot_20240316-135337_Samsung Internet
    .jpg
  • Screenshot_20240316-135351_Samsung Internet
    .jpg
  • 20240316_141600
    .jpg
  • 20240316_141624
    .jpg
  • 20240316_141634
    .jpg
  • 20240316_141642
    .jpg
  • 20240316_202013
    .jpg
  • 20240316_202040
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Ирина!

Формально Вы имеете право отказаться от товара, полученного дистанционно, в срок до 7 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Но если есть основания полагать, что это мошенники и деньги они Вам не вернут, Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотим подать на них в суд, какие шансы есть выиграть дело?
Здравствуйте! В прошлом месяце мы обнаружили на съемной квартире постельных клопов и вызвали организацию для травли. Был составлен договор с указанием цены (20.000) и так же мастер уточнил, что повторная обработка не потребуется, но он обязан говорить о ней из-за правил. Спустя месяц мы нашли клопов у себя в квартире снова. У меня ужасная аллергия на их укусы и если бы я не выпила антигистаминные, то возможно это окончилось совсем плачевно. Оказалось что данная организация действительно мошенники, есть множество ужасных отзывов. Хотим подать на них в суд, какие шансы есть выиграть дело?
, вопрос №4171511, Полина Тян, г. Москва
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Уголовное право
Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников)
Добрый день. Помогите советом подалуйста. Весной мне пощвонил некий менеджер компании ООО Кристалл и предложил помощь в возврате денежных средств утраченных мошенническим путем известной пирамиды Финико. Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников). Денег и предоплаты не требует сразу, а строго после результата(т.е после того как банк вернет деньги) Выслал мне договор и щас сижу и думаю. Развод или можно действительно вернуть деньги от банка. Хоть я с деньгами попрощался еще когда туда вложил и забыл. Прикрепляю часть договора. Буду очень благодарен за любой совет.
, вопрос №4170445, Руслан Айтбаев, г. Казань
Дата обновления страницы 16.03.2024