Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).
Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).
Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.
Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрёл сотовый телефон в кредит и дополнительно доп гарантию на 1 год срок кредита год,, через полгода телефон перестал работать я сдал его по гарантии, через 3 недели ответили что по гарантии его не могут делать и ремонт стоит 15000 рублей, хотя телефон приобретали за 9000, сказали что вернут деньги за доп гарантию правы они? Могу я потребовать обмен товара, и сумма на доп гарантию сказали вернут по чеку, но на неё же были начислены проценты по кредиты и олпаченны, кредит ещё оплачен полностью, или вернуть все средства за телефон? Что делать подскажите!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Купила недавно джинсы, прошло 10 дней со дня покупки, я их стирала один раз в машинке на ручном режиме 30 градусов, после чего обнаружила три полоски протертости рядом с задними карманами. Имею ли я право требовать обменять их на такие же новые? Придется ли делать экспертизу? Расплачивалась картой, есть смс с подтверждением покупки, чек не сохранился. Какие права я имею в данной ситуации и какие действия мне предпринимать в случае отказа содействия магазина? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Я заказал на сайте техникалюкс смартфон Honor 7A, через пару недель Мой заказ пришел на почту наложенным платежом. Я оплатил всё что потребовалось в размере 6 035р. Вскрытие посылке мы записали на камеру. Вместо ожидаемого смартфона там оказался фонарик!!!(((
На моё письмо о не соответствии полученой посылки и оплаченной мной менеджер магазина ответил следующее:
Приносим свои извинения за предоставленные не удобства! Возможно что на одном из складов произошла ошибка при упаковке товара и расклейки маркировки. Посылки были перепутаны! Мы готовы исправишь данную ошибку, а так же произвести проверку по вашей претензии! Для того что бы осуществить обмен товара или возврат денежных средств, вам нужно прислать нам ошибочный товар по адресу дополнительного офиса: г. Москва,109377, Рязанский просп.,32, корп.3, ООО "Авангард" до востребования! После того как ошибочный товар поступит на почтовое отделение, курьер заберет посылку и в течении 3 дней мы осуществим обмен товара или возврат денежных средств.
На что я ответил что у меня нет средств на отправку им ненадлежащего товара.
И попросил вернуть свои деньги.
На что мне ответили:
Возврат денежных средств мы может осуществить после предоставления возврата магазину.
Мой вопрос Вам:
Правомерны ли их действия и как я должен поступить в этой ситуации?
Добрый день! Куплен товар 16.11.2018 (кухонная мойка) в интернет магазине. Был обнаружен дефект. Когда истекает конечная дата приема товара? Настоятельно просят привезти ДО 30.11.2018 в офис интернет магазина. Аргументируют тем, что им нужно привезти мойку на склад и поставить на складской учет, иначе они не гарантируют возврат денежных средств или обмен товара, поскольку если мы привезем в пятницу, то на склад она попадет только в понедельник. Самостоятельно привезти сможем только в пятницу..
Заказал в интернет магазине кроссовки фирмы Fila белые, 40 размер. Прислали кроссовки фирмы Reebok, черные. 7.11.2018г. получил посылку. 8.11.2018 отправил заявление в магазин на обмен товара в соответствии с заказанным мною. 14.11.2018 прислали ответ, что заявление заполнено не полностью, но какие поля не правильно заполнены не указали. 16.11.2018 отправил новое заявление, исправленное. Сегодня получил ответ "Здравствуйте, вам отказано в обмене товара и возврате денежных средств, так как истек период редактирования документов 14 дней.
С МОМЕНТА ПОКУПКИ ТОВАРА!"
Правомерно ли поступает магазин отказываясь обменять товар или вернуть деньги?
Добрый день. Мною была приобретена бензопила , через 3 недели она перестала работать. 14 дней на возможность обмена или возврата прошли . Предложили написать претензию. После 14 дней полагается гарантийный ремонт, и сказали как выявят дефект мне позвонят перел ремонтом. Этого не было сделано, не перезвонили. Проблема была в карбюраторе. Был произведён ремонт. Скажите может дефект карбюратора, расцениваться как технически -сложный элемент ? И могу ли я рассчитывать на обмен товара или возврат денег ? Пила дорогая , и не хочу хотелось бы , через прошедший месяц уже пользоваться ремонтированной. Спасибо за ответ
прошу вас подсказать куда обратиться.
купил неисправный телевизор,сдал его в сервисный центр.там его продержали полторы недели,неисправность не устранили,на претензию ответили отпиской
Ответ на ваше обращение в обратную связь сайта "Технопоинт". [Просмотр ответа/Ответить]
Статус обращения изменен на "Решено".
Сотрудник:
Текст ответа: Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе устройства. Ваше оборудование проверялось в различных режимах работы, от различных источников сигнала. Судя по примечаниям в заказ-наряде, с Вами связывались и просили Вас уточнить неисправность, Вы уточнили, однако и уточненная Вами неисправность в стенах сервисного центра не проявилась. Если Вы считаете, что в Вашем устройстве есть недостаток просьба его зафиксировать, а еще лучше продемонстрировать инженеру. Как только дефект будет зафиксирован в стенах СЦ, Ваши требования на обмен товара будут удовлетворены. С уважением, Ушаков Андрей, управляющий СЦ
Добрый день. Купили ребёнку сандали 3 недели назад. Одели несколько раз. И теперь ребенок отказывается их одевать так как на одной сандали на застежке отсутствуют цветочки. При покупке не заметили, что одна пряжка с тремя цветочками, а на другой сандаль кефир их вообще нет. Имеем ли мы право на обмен, либо возврат денег?
22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар.
В моем случае был монитор.
При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу.
Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар.
Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4)
В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств)
Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества)
По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018.
1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации?
2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?)
3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней?
4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?
Добрый день. Суть проблемы: производитель удовлетворил мою претензию на обмен товара (матраса с гарантией 15 лет) на замену аналогичного или любого другого. Аналогичного матраса у производителя нет, так как он снят с производства. Учитывая, что цены за 4 года сильно выросли, а матрас я покупал производства иностранной компании для трансформируемой кровати, выбора у меня нет никакого. Производитель мне предлагает взять другой марки с доплатой равной стоимости моего матраса.То есть я плачу двойную цену. Доплачивать я не хочу, а хочу в эту цену получить замену, пусть даже устаревшую модель, мне непринципиально. Как верно составить претензию и на какие статьи ЗПП опираться?
Купили в салоне Мегафона смартфон, через 2,5 месяца пропал звук(звонка, будильника, видео и т.д.). Отдали в салон по гарантии в ремонт, через 3 недели пришли забирать, но звука после ремонта так и не было, подписывать акт выполненных работ отказались, в салоне составили заявку на возврат денег, прислали ответ - "нарушения по сроку ремонта не было, в обмене/возврате ДС клиенту отказано.Принимайте повторно, если дефект присутствует". Как быть? опять отдавать на 3-4 недели в ремонт? в салоне предложили только написать претензию... имеет ли продавец право отказать в обмене товара(возврате денег) ?
Здравствуйте!Купил товар в «секонд даром» г.Колпино Ленинградская область.договорился на возврат и на обмен товара.(переписка сохранилась) на 25 т.р. Но мне вернули товар на 16т.р. Подскажите пожалуйста как вернуть
у телевизионной антенны сломался ус, с момента покупки прошло менее 14 дней.Могу ли я обменыть товар в магазине на аналогичный или получить деньги за нее обратно?