Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Как оплатить кредит, если в банке ответили, что он закрыт?
Здравствуйте, мной был взят товар в кредит на небольшую сумму, подошла дата оплаты. но оплата не проходит: пробовал в нескольких разных точках связной и мегафон. позвонил в банк, там сказали, что я не являюсь клиентом банка и кредит закрыт))). Решил взять справку о финансовом состоянии в этом банке. Делают её в течении 20 дней. Если все подтвердится то я буду в шоке! Чем это может обернуться? Спасибо.
Отказали при возврате телефона в идеальном состоянии
Купил 3 дня назад телефон в Мегафоне,сегодня решил вернуть так как он меня не устраивает,чек и коробка есть,все в идеальном состоянии,следов эксплуатации нет.Мне отказали по причине того,что год назад издали закон что все телефоны приравниваются к сложно техническим устройствам и вернуть телефон можно только если в нем есть заводской брак.Что мне делать?
Как вернуть деньги за сложный технический товар, если в СЦ дефект не выявили?
в сети мегафон купил планшет. придя домой понял, что он не корректно работает в сети интернет. вылетает из браузера (установленный производителем) , зависает картинка и звук (как заевшая пластинка) причем электронные кнопки не появляются, механические не работаю. аккумулятор вынуть не получается (цельный корпус) сам отвисает и перезагружается сек через сорок. пришел на следующий день в салон с просьбой вернуть деньги. начали вести димагогию про сложнотехнический товар и отправку на экспертизу. предложили отправить через них или сходить самому в сервис. сходил сам,но в сервисе дали отписку, что все работает. пришел домой , симптомы повторились. как вернуть деньги. написать притензию ? сколько ждать потом 10 или 20 дней?
Как оспорить долг за пользование интернетом, если фактически услуга не использовалась?
Сотовой связью МТС пользуюсь уже давно, но такого, чтоб снимали за пользование интернетом около 3-х тысяч, такого ещё не было. На телефоне 2 симки и интернет подключен на Мегафоне, доступ к данным настроен только через СИМ мегафона, а для того чтоб, сделать звонки на номера МТС, я переключаюсь на СИМ МТС. Не могу понять каким образом тогда я пользовалась интернетом МТС и что я там могла искать на 3 тысячи. В моём пожилом возрасте он вообще не нужен. Как я могу доказать, что интернетом не пользовалась?
Имею ли я право на экспертизу вместо ремонта телефона, если 14 календарных дней истекли?
Здравствуйте! Будьте добры помочь в решении моего вопроса. 14.09.2015 г. был куплен сотовый телефон ZTE (1990 р.). Недорогой, но мне нужен был только звонить по работе. При разговоре меня не слышат и т.д. Вопрос: гарантия 12 мес. Имею ли я право на экспертизу, а не на ремонт? В филиале "Мегафон" убедили подписать на ремонт, ссылаясь на то, что 14 календарных дней истекли. Заранее благодарна, Надежда
Как оспорить начисление огромного долга за 15 минут использования интернета?
Добрый день. Мегафон предоставил мне кредит в 1500 руб, уехав на отдых 22.09.15 я зашла в интернет на 15 минут, проверив баланс я чуть не упала в обморок -19252.74 руб, за что??? Приехав в Москву, я позвонила в мегафон с жалобой, мою жалобу рассматривали 3 дня , в итоги чуть ошиблись -18800 руб. Затем меня разблокировали и присвоили статус вип клиент, я вообще ничего не понимаю. Что мне делать?
Правомерно ли при использовании интернета автоматически подключаются платные опции?
Пользуюсь интернетом от Мегафон,непонятно как оформляются подписки и оператор загоняет в минус списывая деньги со счёта,отключают интернет.Деньги за трафик оплачены на месяц вперёд.Правомерны действия оператора или нет.
Регистрация сим-карты на чужое имя без паспорта
Добрый день.
Сегодня моя мама столкнулась с такой проблемой. Ей пришло письмо, якобы о задолженности от телефонной компании "Мегафон".
Она эту карту не оформляла, это точно в этом уверена. Получается так, что кто-то завладел ее данными паспорта и зарегистрировал сим-карту на имя моей мамы.
Сегодня мы вместе с ней сходили в офис "Мегафона", нам сказали, что действительно сим-карта зарегистрирована на мою маму. Нас даже назвали салон сотовой связи, где именно ее зарегистрировали. ( правда не дали адреса )
Не могли бы Вы подсказать, пожалуйста, как действовать в дальнейшем?
Данная компания, где зарегистрировали карту, при этом не запросив оригинал паспорта.
Спасибо за внимание, надеюсь, что Вы мне ответите в дальнейшем.
Защита своих прав перед мобильным оператором
В сентябре 2015 года в течение 2-х недель находилась за границей (Кипр). Вернувшись в Россию обнаружила задолженность перед мобильным оператором порядка 10 000 рублей. При выезде за границу подключала все доступные опции для общения в роуминге. так же выключила интернет для надежности. Общалась по WiFi, иногда писала смс, сделала несколько исходящих коротких звонков Остальные были входящие. при этом соблюдала ограничение что в день 30 минут входящий - бесплатно. Обратившись в офис Мегафон получила ответ от сотрудников компании что я проговорила 400 минут исходящих, написала больше 100 смс и выходила в интернет. С такими подсчетами и тарифами я категорически не согласна. Сотрудники офиса дали заявление, но при этом сказали, что нужно хорошенько продумать что написать, якобы есть вероятность что претензия на уровне "обывателя" рассматриваться всерьез не будет. Подскажите, как вести себя в данной ситуации, когда проверить правильность подсчетов моих расходов и есть ли возможность оспорить такие суммы. Спасибо!
Как вернуть в магазин телефон после ремонта в сервисном центре?
Добрый день. Нужен совет как действовать грамотно. 10 августа в магазине Мегафон приобрели телефон для пожилого человека. Телефон проработал недели 3 и перестал включаться. Обратились в магазин, где консультант на месте просто заменил батарею на другую. Телефон продержался еще месяц, и снова перестал включаться. Снова пришли в магазин, телефон отправили в сервисный центр в соседний город, сказали, что курьер привезет его назад, на замену дали другой б/у, пока тот не вернется. Но мы здесь же в магазине попытались просто отказаться от всего и заменить телефон на телефон другой марки, с доплатой, естественно, или другой этой же марки, т.к. не дело это, когда пожилой человек после инсульта неожиданно остается без связи. Консультант объяснил, что нам этот телефон продиагностируют и отремонтируют. А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это? С уважением.
Как вернуть некачественный товар, если после ремонта он вновь сломался?
Купил планшет в Мегафоне, через две недели он отказался работать, отдал в ремонт через Мегафон по гарантии, отремонтировали, написали замена материнской памяти, привезли обратно, через 2 дня опять таже история, что мне делать, опять в ремонт нести или можно потребовать денег обратно. С Уважением Илья.
Единоразовая выплата молодым специалистам
Добрый день! Я закончила пед.институт, по специальности психолог на очной форме в июле 2014 г. Не нашла подходящую вакансию. И устроилась в "Мегафон" - оператором (октябрь - декабрь 2014 г.). В январе 2015 г. устроилась в школу. Сегодня у директора узнала, что если бы я устроилась до декабря 2014 г., у меня бы единоразовая выплата молодым специалистам была, а т.к. я устроилась уже в январе 2015 г., то этой выплаты мне уже не светит. Действительно ли это так? Новосибирск. Спасибо!
Могу ли я обменять телефон, который не понравился, на более дорогую модель с доплатой?
Могу-ли я обменять телефон который не понравился на более дорогую модель, естественно с доплатой, с момента покупки прошло 9 дней? Купил в салоне "Мегафон" телефон, он мне не понравился, к тому-же консультант сказал мне неточные характеристики телефона.
Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона
Добрый день.
Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за 19990.
Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать "верхняя шторка". Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Телефоном пользовался только дома, и уверен что он не падал.
Решил узнать свои действия для ремонта или что там мне полагается в таких случаях. Пришел в магазин, где и покупал телефон. Там мне дали адрес сервисного центра куда мне надо было его и нести. Приехал в сервис, а там сказали, что данная марка телефонов (HTC) ремонтируется только в официальных сервисах, и что на основании их заключения они будут решать, гарантийный это случай или нет. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что отремонтируют, но только за деньги и что заключения они не дают физическим лицам. Замкнутый круг получается.)
После долгих мытарств, которые длились неделю, я решил плюнуть и расторгнуть договор купли-продажи. Написал заявление, отнес в офис. Там его приняли, зарегистрировали, и..... ничего. Месяц я ждал ответа. Прихожу через месяц в офис поинтересоваться ходом дела, а там мне говорят, что никакого заявления и нет. Благо я составил заявление в 2-х экземплярах. Не стал поднимать ор, дал им отсканировать мою копию и пошел домой. Через пару дней мне приходит смс, что принято решение по моему заявлению. Ответ решения прилагается.
Вопрос вот в чем: что мне делать со всем этим сейчас? Пользоваться дальше этим телефоном не хочу (разочаровал производитель. Заявлялось обновление ОС, но так и не выпустили его).
Заранее благодарю за любую помощь.
Возможен ли обмен неисправного телефона на телефон той же модели в магазине?
Здравствуйте. 4 месяца назад был куплен телефон Sony z3 compact,(заказан в интернете и забран с магазина Мегафон). Со временем стала замечать что между экраном и корпусом появились щели. В интернете прочитала,что были в данной модели замечены такие отклонения ещё у нескольких людей. Во всем остальном,телефон в идеальном состоянии,нет ни царапины. Возможен ли обмен данного телефона на телефон той же модели в магазине??
Ищете ответ? Спросить юриста проще