Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сложный технический товар, если в СЦ дефект не выявили?
в сети мегафон купил планшет. придя домой понял, что он не корректно работает в сети интернет. вылетает из браузера (установленный производителем) , зависает картинка и звук (как заевшая пластинка) причем электронные кнопки не появляются, механические не работаю. аккумулятор вынуть не получается (цельный корпус) сам отвисает и перезагружается сек через сорок. пришел на следующий день в салон с просьбой вернуть деньги. начали вести димагогию про сложнотехнический товар и отправку на экспертизу. предложили отправить через них или сходить самому в сервис. сходил сам,но в сервисе дали отписку, что все работает. пришел домой , симптомы повторились. как вернуть деньги. написать притензию ? сколько ждать потом 10 или 20 дней?
как вернуть деньги. написать притензию? сколько ждать потом 10 или 20 дней?
егор
Претензию писать обязательно, на втором ( вашем экз) обязаны поставить отметку о получении, если не согласны с экспертизой, вправе провести свою экспертизу и обратиться далее в суд с иском о взыскании денежных средств за планшет, а так же вправе взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы иска и неустойку Срок ответа на претензию, согласно ст 22 ЗОЗПП — 10 дней
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Статья 13. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя)
за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Здравствуйте.
Если Вы изначально не писали претензию с конкретным требованием — н-р, вернуть деньги, то я бы рекомендовала Вам ее написать со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», указать, что товар имеет существенный недостаток, в связи с чем просите вернуть деньги. Срок рассмотрения — 10 дней.
Если у вас была претензия, есть ответ на нее со ссылкой на заключение сервисного центра, то остается только самостоятельно провести экспертизу, установить причину и либо подать повторную претензию, либо сразу обратиться в суд.
Можно и сразу обращаться в суд, но, без заключения эксперта, довольно сложно будет мотивировать исковые требования. Кроме того, все же желательно до суда убедиться, что ваши предположения о браке верны.