Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена или возврата смартфона?
Здравствуйте, мне хотелось узнать правы ли сотрудники сети мегафон и их сервисный центр. Ситуация такая, 28.10.2015 г. Я приобрела телефон придя домой я начала его использовать. Не много погодя на экран высветилось:телефон перегревается, далее телефон выключается. На следующий день я пошла в салон с просьбой заменить аппарат, мне предложили проверить аппарат в сервис центр, после проверки, выполнив всего лишь сброс на заводские настройки, и сказав не играйте в игры, вернули аппарат. Я пришла в салон и написала притензию. На притензию мне ответили, что доверяют своему сервис центру, и менять аппарат не будут. Я снова пошла в сервис центр, там мне предложили ремонт аппарата, с чем я не согласна, я разочеровалась в этом аппарате. Мне поедложили вернуться в салон и попросить что б они отправили его в Москву на проверку, на что мне там ответили :извините, но уже прошло 14 дней. Что делать? Ведь я пришла на следующий день и мне не сказали что можно отправить на проверку а направили в сервис центр. Я потеряла время. Аппарат хочу обменять или возвратить. Предлагала салону принести независимую экспертизу, на что мне ответили, что она ни чем не поможет. Так как они работают со своим сервис центром и будут на его стороне.
- 1448475127120-1963428500.jpg
- 1448475237178-2111549985.jpg
- 1448475336300139926820.jpg
Здравствуйте, мне хотелось узнать правы ли сотрудники сети мегафон и их сервисный центр. Ситуация такая, 28.10.2015 г. Я приобрела телефон придя домой я начала его использовать. Не много погодя на экран высветилось: телефон перегревается, далее телефон выключается. На следующий день я пошла в салон с просьбой заменить аппарат, мне предложили проверить аппарат в сервис центр, после проверки, выполнив всего лишь сброс на заводские настройки, и сказав не играйте в игры, вернули аппарат. Я пришла в салон и написала притензию. На притензию мне ответили, что доверяют своему сервис центру, и менять аппарат не будут. Я снова пошла в сервис центр, там мне предложили ремонт аппарата, с чем я не согласна, я разочеровалась в этом аппарате. Мне поедложили вернуться в салон и попросить что б они отправили его в Москву на проверку, на что мне там ответили: извините, но уже прошло 14 дней. Что делать? Ведь я пришла на следующий день и мне не сказали что можно отправить на проверку а направили в сервис центр. Я потеряла время. Аппарат хочу обменять или возвратить. Предлагала салону принести независимую экспертизу, на что мне ответили, что она ни чем не поможет. Так как они работают со своим сервис центром и будут на его стороне.
Юлия
Добрый день Юлия!
Так как Вы обнаружили недостаток в течении 15 дней(а именно такой срок Закон устанавливает для технически сложных товаров) то Вы имеете право на обмен или возврат. Тот факт, что срок якобы прошел- не о чем не говорит. Так как в Вашей претензии от 2 ноября указано требование об обмене Вы имеете на это право. С данным документами уже можно подавать исковое заявление в суд!
Спасибо, большое. А мне необходимо предупредить салон о том, что я подаю в суд?
Нет такой необходимости нет. Им придут документы из суда.