Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне правильно перейти к другому сотовому оператору?
Добрый день. Пытаюсь перейти от "Мегафона" к "Теле2", "Мегафон" искусственно вставляет палки в колеса. И не отпускает под мнимым предлогом (неверные данные в заявлении на переход). После 1-го отказа сходил в "Мегафон", актуализировал данные паспорта в их базе. Но отказы остались, уже было 3 отказа. 2 из них абсолютно не обоснованные. Хочу писать претензию и уходить от них по суду. Подскажи как правильно составить претензию и на какие законы сослаться ?
, вопрос №2243857, Андрей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно деньги?
Доброго времени суток. Подскажите с чего нвчать и как правильно это делать, что бы вернуть свои деньги за не качественный товар (сотовый телефон, покупался в салоне Мегафон)? Если нужна более подробная информация готов описать. С уважением Андрей Николаевич.
, вопрос №2243328, Андрей Николаевич, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть или обменять телефон?
Здравствуйте! Купил новый телефон в сети МегаФон на следующий день обнаружил что динамик хрипит , а когда я его покупал проверить не мог так как был севший аккумулятор, подскажите могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на такой же телефон только в исправном состоянии
, вопрос №2243262, Inkogniti, г. Рязань
Защита прав потребителей
Затраты ПАО Мегафон по доставке письма при действующем номере
ПАО Мегафон прислал письмо с уведомлением о наличии задолженности в размере 70 рублей. Задолженность с конца ноября. Симкарта активна. ПАО Мегафон пишет - "Оплата затрат (23.6 р) ПАО Мегафон осуществляется на отдельный л/с N......". Вопрос, должна ли я оплатить расходы ПАО Мегафон? Что происходит если данный расход не оплачивается?
, вопрос №2242655, Лилия, г. Казань
Защита прав потребителей
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Доброго времени суток. Помогите с одним вопросом, пожалуйста: решил перейти со своим номером с мегафона на Билайн. Написал заявление, Билайн отправляет его в МегаФон, через несколько дней приходит отказ. В мегафоне мне ответили,что переносом номера занимается "сторонняя организация". Вопрос: имеет ли право "мой оператор" передавать мои личные данные этой самой сторонней организации,когда я его ни письменно,ни устно не давал? Спасибо.
, вопрос №2241111, Иван, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если оператор сотовой связи препятствует переходу к другому оператору?
Мегафон всячески припятствует переходу с их номером на МТС!!! Пишет не лепые смс,якобы данные не верны,минус на счёте и т.д
, вопрос №2235371, Фангиз, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как быть, если спустя 3 месяца телефон перестал работать без причин?
здравствуйте,купила в сентябре смартфон в мегафоне.работал отлично.в январе ответила на входящий звонок,и он больше не включается.в мегафоне забрали на ремонт,какой ремонт телефон нулевый,они сказали диагностика до 45 дней в москве.как мне быть.я хочу быть в курсе как продвигаются дела.только они позвонят по окончанию ремонта.что я могу сделать.
, вопрос №2234302, галина, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Как составить повторную претензию в данном случае?
15.31.18г мама преобрела телефон в сети "мегафон" в процессе эксплуатации выявились неисправности она 10.01.19 обратилась с претензией в офис продажи с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги или же сделать обмен на новый телефон.претензию приняли ,на её экземпляре поставили печать и роспись продавца.но обманым путем сказали подписать заявление на гарантийный ремонт ,ссылаясь что телефон сдается на диагностику т.к это обязательная процедура.в силу своего возраста ей (74года) она поверила.вчера пришел ответ на претензию,что они отправили тел в гарантийный ремон по её просьбе хотя в претензии четко заявлено только о расторжении договора или просьба замена телефона на новый.можно ли написать написать повторную притензию-жалобу на не порядочные и обманные действия продавцов в салоне и потребовать исполнение изначально заявленых требований о расторжении договора купли продажи которые и заявлены были в первой претензии.Если возможно скиньте образец оформления повторной претензии.за ранее спасибо
, вопрос №2231522, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный в кредит телефон, если в другом магазине он стоит дешевле?
Здравствуйте) вчера купила в салоне мегафона телефон в кредит за 21990руб. Сегодня зашла в салон мтс,а там он стоит 18490. Можно ли вернуть разницу в цене или вернуть тел с расторжением договора?
, вопрос №2229919, Надежда, г. Бузулук
Взыскание задолженности
Должен ли я выплатить данный долг компании Мегафон и каковы последствия?
Здравствуйте, работал в Евросети, и как многие знает у каждой точки есть планы на продажи. Так как почти у каждого человека есть симкарта, люди отказывались получить симкарту в подарок, а что бы выполнить планы начальство требовала оформление подарочных симкар на свое имя. Чесно говоря я даже не могу считать сколько сим карт оформленно на мое имя. После увольнения по собственному желанию. Мне на пришли письма в количестве 9 шт. от Мегафон с просбой оплатить задолжности симкарт. С момента оформления сим карты не были использованны. Сумма задолжности 9-ти симкарт состовляет более 5 тыс. руб. да я могу оплатить эту задожность, но сколько письм еще придет. И вообще должен ли я оплачивать симкарты которыми не пользовался?
, вопрос №2228589, Никита, г. Якутск
Защита прав работников
Как действовать, если увольняют с нового места работы?
Уволился со старого места работы по собственному желанию (мегафон), точнее попросили написать по собственному.Устроился в билайн,был запрос в службу безопасности-проверку прошел,спустя несколько месяцев работы «доброжелатель» слил негативную информацию за старые косяки в мегафоне службе безопасности билайна. Просят уйти по собственному.Могу ли настаивать на продолжении работы?
, вопрос №2226921, Мария, г. Дубна
Защита прав потребителей
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон. На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
, вопрос №2222648, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон с дефектом в течение 14 дней с момента покупки?
Что мне делать я 31 декабря купил планшет,вчера я обнаружил что телефон не заряжается,я его не заливал не ударял,то есть аккуратно обходился с техникой,звоню в мегафон а мне говорят что денег мне не вернут ,только обмен на другой телефон или отремонтируют этот,что мне делать я не хочу ничего брать взамен ,т.к.доверие пропало ,вернее появилось сомнение о качестве предоставляемого товара этой имеено фирмы
, вопрос №2222074, павел, г. Петропавловск-Камчатский
Взыскание задолженности
Как быть, если требуют выплату несуществующего долга?
не когда не было сим-карты мегафон но пришла задолженность на 324,47 р. грозят судебными приставами и пошлиной в 200 р. что делать.
, вопрос №2217888, виталий, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
, вопрос №2215342, Федорова Ольга Владимировна, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2019