Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно деньги?
Доброго времени суток. Подскажите с чего нвчать и как правильно это делать, что бы вернуть свои деньги за не качественный товар (сотовый телефон, покупался в салоне Мегафон)? Если нужна более подробная информация готов описать. С уважением Андрей Николаевич.
Здравствуйте Андрей Николаевич.
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Для этого Вам необходимо составить претензию и обратиться с ней к продавцу. Дальше необходимо действовать исходя из ситуации(добровольное исполнение требований продавцом, либо принудительное, через суд).
Для получения более подробной юридической консультации
по вашему вопросу, либо ответов на дополнения к заданному вопросу, можете
обращаться ко мне в чат.
Здравствуйте Андрей Николаевич.
Подскажите с чего нвчать и как правильно это делать, что бы вернуть свои деньги за не качественный товарАндрей Николаевич
Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, по их истечению можете подавать иск в суд. Это совсем в общих чертах.
Если нужна более подробная информация готов описать.Андрей Николаевич
Опишите хотя бы когда покупался телефон. Если прошло более 15 суток, то недостаток должен быть существенным. Можете написать мне в чат. Также могу составить необходимые документы.
С уважением, Булыгин М.А.