8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за телефон при повторном появлении дефекта?
Купила телефон в евросети 20.12.2018 хонор 9,работал нормально, не разу не падал, не намокал, все время в чехле. 30. 04.2019 меня при разговоре перестали слышать, работает только на громкой сзязи, отнесла по гарантии, прождала 38 дней, вернули, написали дефект не обнаружен, произведён сброс пользовательских данных, да он поработал какое то время, вот 25 мая опять такая же ерунда, пошла в евросеть, мне сказали сдавайте опять, и что я сейчас сдам, они опять мне сброс сделают, и так что каждый раз, отдать 20 000 что б так мучаться, на замену выпросила телефон, и то дали разбитый практически не рабочий флай
29 мая 2019, 09:44, вопрос №2376280, Юлия, г. Краснодар
4 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть некачественный телефон в интернет-магазин?
купила телефон в евросети в г. Бирск по цене 3990 т. а оказывается он стоит всего 700 р они походу сами ставят цены и обманывают пенсионеров что мне сделать.
09 апреля 2019, 08:07, вопрос №2321836, ирина, г. Бирск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон, в котором через 2 дня после покупки обнаружился недостаток
Здравствуйте! Купила телефон в Евросети (смартфон), через 2 дня обнаружила недостаток в товаре и написала заявление на возврат денежных средств в соответствии со ст 22 Закона о защите прав потребителей, также указала, что в случае проведения проверки качества пригласить меня. Уже прошли установленные законом 10 дней, а ответа письменноно нет. Позвонили с горячей линии и сказали, что недостаток не подтвердился, телефон можно будет забрать через несколько дней. Могу ли я написать заявление в магазин о расторжении договора ввиду нарушения моих прав или я имею право только на выплату ней стойки?
12 января 2019, 14:21, вопрос №2222141, Анна, г. Москва
3 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если через полтора месяца он перестал держать зарядку?
Здравствуйте. Купила телефон в Евросети, примерно через полтора месяца перестал держать зарядку. Могу ли я с магазина потребовать вернуть деньги за товар?
08 декабря 2018, 11:53, вопрос №2192228, Мария Шапиренко, г. Калининск
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как взыскать пени и моральный ущерб в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил телефон в Евросети. Через 3 месяца он сломался. Отдал делать по гарантии в замен получил с трудом работающий телефон, который тоже отдал через две недели, так как он плохо работал (садилась батарея, зависал, выключался). Потребовал другой, на что сотрудник салона пояснила что б/у телефонов на подмену нет. Так прошел месяц. Через месяц так же пришел узнать о готовности. На что мне ничего не сказали. Предложили либо взять новый доплатив или вернуть деньги. Я забрал деньги и взял копии документов. (см. Приложение) Я считаю что нарушены мои законные права как потребителя. Так ли это и какая перспектива есть в суде?
23 ноября 2018, 09:42, вопрос №2176534, Костя, г. Красноярск
4 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как составить иск в суд на Евросеть в данной ситуации?
Здравствуйте. Я составляю иск в суд на Евросеть. Мне надо обосновать со ссылкой на нормативные акты свою позицию. История. Купленный в Евросети телефон вышел из строя: не работает часть дисплея. Обратилась в магазин, сдала в ремонт. Из ремонта он вернулся со сколом, которого при передаче не было. Это подтверждено квитанцией, где описан внешний вид и скол не фигурирует. Была написана претензия с требованием вернуть деньги и при необходимости провести проверку качества, чтобы выяснить причины возникновения дефекта и повреждения. Евросеть отказала. Вопросы: 1. На какие нормативные акты ссылаться? 2. Что требовать: двукратное возмещение стоимости телефона, штрафы за неудовлетворение требований в 10-идневный срок, моральный ущерб? 3. В какой суд обращаться? К мировому судье? 4. Организация поменяла название. Иск подавать на новое или на старое?
21 ноября 2018, 08:47, вопрос №2174088, Анастасия, г. Киров
7 ответов
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Отказываются принимать перезагружающийся телефон, как его сдать и получить деньги?
Добрый день! Купили телефон в Евросети месяц назад. 24 сентября отдали, так как он перезагружался, 6 октября отдали, со ссылкой, что все исправно, хотя проблема так и осталась. В магазине телефон сдавать отказались, ссылаясь на то, что это телефон такой не тянет. Можно ли все-таки сдать телефон и получить деньги?
09 октября 2018, 14:40, вопрос №2129410, Алена, г. Наро-Фоминск
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену защитного стекла за некачественно оказанную услугу?
Защитное стекло отклеилось через четыре дня. Возможно потребовать замену? Здравствуйте. Купили телефон в евросети с селеконовым чехлом и защитным стеклом. Через четыре дня стекло начало отходить от телефона. В магазине утверждают, что чехол трется о стекло и то ,якобы, из-за этого отходит. Никто уж тут не виноват, разве что опять те же чехол и стекло. Упаковки от чехла и стёкла при покупке не вернули , и тут промелькнула мысль : уж не беушное ли стекло было нам впихнуто, слишком быстро оно оказалось приклееным на телефон, буквально за какие то секунды. Волшебство! Возможно ли и как потребовать замену нового стёкла за некачественно оказанную услугу? Чеки сохранились . Покупка 6 дней назад.
06 сентября 2018, 18:55, вопрос №2099135, Ольга, г. Пермь
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если у меня не приняли товар?
Добрый вечер. Купила телефон в Евросети там же предложили купить Гарантия + Обратилась по гарантии + отказали . Написали механические повреждения. Небольшие царапины на металлическом корпусе . Экран целый . Эксплуатации была всегда в чехле и под защитным стеклом. Получается они они на ремонт не взяли из за небольшой царапины. А то что это может дефект всё-таки из-за не качественности товара . Как быть .
04 сентября 2018, 18:55, вопрос №2096989, Евгения, г. Элиста
2 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон при нарушении сроков проверки?
Доброго времени суток! Купил телефон в Евросети, проходил с ним неделю, потом собеседники стали жаловаться на посторонний шум при разговоре, т.е. проблема в микрофоне моего телефона. Понёс его обратно в магазин, мне предложили сдать телефон на проверку качества. Я согласился, взял телефон на подмену и стал ждать. Прошло 20 дней, телефон так и не пришёл с проверки, т.е. сроки по статье 21 они уже нарушили. У меня вопрос, могу ли я просто потребовать у них возврат денег за телефон ссылаясь на то что сроки нарушены? Или это не является основанием? Заранее благодарю за ответ.
28 августа 2018, 21:13, вопрос №2091026, Иван, г. Сыктывкар
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Что мне делать, если своевременно не устранен дефект телефона?
купила телефон в евросети,после полугода,выявился дефект,2 раза сдавала на гарантийный ремонт,дефект не устраняют,подскажите что делать?
10 августа 2018, 09:29, вопрос №2075021, елена, г. Балаково
6 ответов
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или новый телефон?
Здравствуйте. В ноябре 2017 я купила телефон в "Евросети". В апреле 2018 года -он первый раз сломался. Отнесла в магазин. Отремонтировали по гарантии. 27 апреля я забрала телефон из ремонта. То есть прошел месяц и он вновь сломался. При чем поломка такая же как и в первый раз. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или выдать мне новый телефон?
28 мая 2018, 20:27, вопрос №2009157, Диана, г. Саратов
1 ответ
Страхование
Можно ли отказаться от страховки по кредиту, если продавец утверждал, что она бесплатная?
Купил телефон в Евросети в кредит. С телефоном получил в подарок чехол и защитное стекло. Еще мне сказали, что к этому телефону идет БЕСПЛАТНАЯ страховка на 5 лет. Ок. Оформил. Документы не проверял. Придя в себя после покупки, решил проверить документы. Оказалось, что страховка вовсе не бесплатная. А стоит аж 10 т.р. Досрочно погасил кредит. Вопрос. Могу ли я отказаться от страховки и вернуть деньги уплаченные за нее?В силу, страховка, вступает в декабре 2018 года.
26 апреля 2018, 12:25, вопрос №1979968, Альберт Робертович, г. Уфа
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Договорное право
Как обменять телефон
купил телефон в евросети четыре дня назад и у него частично перестал работать сенсор. они предлагают отправить его на экспертизу. имею ли я право потребовать обмен или возврат денег.
18 апреля 2018, 09:14, вопрос №1970784, Денис, г. Комсомольск-на-Амуре
7 ответов
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как мне разобраться с покупкой телефона в Евросети?
Здравствуйте. Мы купили в евросети телефон в кредит( 12990р тинькоф 34% годовых),доверяя продавцу подписали договор не читая. Дома выяснили что нам в кредит включили стравание телефона 2950р, и сумма кредита стала15890р ( мы поняли сначала что 15890р это полная стоимость кредита) а по факту выплачиваем около 19000р. Обратились в салон с отменой страхования, они согласились ( так как сказали что мы укладываемся в двухнедельный срок со дня покупки телефона) попросили написать заявление и в течении 10 дней перезвоните и вернуть денежные средства. Прошёл месяц от них тишина, мы обратились в салон, на что нам сказали идти разбираться со страховщиками, типо мы не уложились в двух недельный срок( заявление об отмене страховки написано на шестой день со дня покупки есть штамп на заявлении) 1. Имели ли они право навязать страховку ( без ведома, да и вообще навязать доп) 2. Срок протянули они и заявление есть на руках и ответ 3. Договор я заключал с евросетью а не со страховщиками , почему мне идти к страховщикам и разбираться там 4. Как мне наказать их, и убрать страховку
21 марта 2018, 17:11, вопрос №1942263, Алексей, г. Ижевск
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.05.2019