Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги обратно за неисправный телефон?
Здравствуйте. Месяц назад, купила телефон в Евросети. На месте не проверила, так как салон находится на первом этаже вне зоны доступа. Пришла домой, вставила симкарту и позвонила знакомым, в результате меня никто не слышал. Я принесла тел. обратно в салон. Там сказали что нужно сдать на диагностику выявить причину. Спустя три недели, мне вернули телефон сказали что все исправлено, в итоге как меня не слышали так и не слышат, и в добавок еще хуже стал нагреваться при зарядке. Я опять же объяснила ситуацию в салоне, на что сказали что нужно повторно сдать на проверку. Скажите пожалуйста, что мне делать,? Они не хотят возвращать деньги, и обменять на другой.
, вопрос №1941052, Сельби, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если телефон снят с гарантии?
Здравствуйте,купила телефон в евросети через пол года стал быстро разряжаться отдала в ремонт из ремонта вернули обновив до заводских установок,через месяц опять отдаю его в ремонт быстро разряжается и не заряжается полностью до 100% вернули мне его с поменяной материнской платой через еще несколько месяцев опять отдаю его в ремонт с той же проблемой и самопроизвольный срабатыванием дисплея или не срабатыванием мне его возвращают с указанием снят с гарантии в связи с мех.повреждением на телефоне есть следы эксплуатации но с ними у меня 3 раза его принимали на ремонт и тут снят с гарантииописания и фото мех.повреждения нет! отдаю телефон на независимую экспертизу в телефоне обнаруживаются следы жидкости,телефоном пользовалась аккуратно не заливала его!и в сервисных ремонтах об этом ни слова!как доказать в суде что жидкость попала не по моей вине,есть ли шанс выиграть суд?как действовать дальше?
, вопрос №1939878, Анна, г. Смоленск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можем ли мы рассчитывать на компенсацию за некачественное стекло для телефона?
Добрый день! Купили телефон в Евросети. наклеили там же защитное стекло . прошло 5 дней, оно отклеилось в углу, еще через 5 дней защитное стекло треснуло. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию? В салоне нам отказали.
, вопрос №1923300, Мария, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его, если действует доп гарантия?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети (в кредит) в 2016 году.При покупке я сделала дополнительную гарантию еще на год.Через полтора года он сломался,отнесла его к ним в ремонт. Мне сказали ждать 60 дней,т.к он уже на дополнительной гарантии. Прошло 3 месяца,в ответ услышала,что запчасть на него не пришла,пишите заявление и мы вышлем вам телефон и выплатим страховку за него( телефон стоил 14000=,а страховка 1200) Да и чтоб они мне эту страховку выплатили,мне нужна справка из банка,что кредит погашен. Дело в том,что я делаю запрос в банк и мне выдают эту справку на старую Фамилию,а договор я с ними заключала по новой Фамилии и такая справка не подходит(Уже 2 года как ходила с новым паспортом на тот момент,когда оформляла кредит) Подскажите пожалуйста,что мне делать в этом случае? Как я понимаю,дополнительная гарантия идет,как обычная,только почему они хотят вернуть мне только страховку,а не деньги за телефон или обмен?
, вопрос №1905253, Светлана, г. Галич
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за сотовый телефон, который в ремонте после обмена?
СИТУАЦИЯ ТАКАЯ.КУПИЛ ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ, (В РАССРОЧКУ ЧЕРЕЗ БАНК, ТОЕСТЬ МАГАЗИН ПРОДАЕТ ТЕЛЕФОН БАНКУ СО СКИДКОЙ НА СУММУ ПЕРЕПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ.) ТЕЛЕФОН УМЕР В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Забрали на диагностику, примерно 30 дней я был без телефона, когда срок диагностики вышел они были вынуждены выдать мне новый точно такой же, при вопросе ( не могу ли я отказаться от данной модели -мне ответили что телефон в кредите и это не возможно). и так мне дали точно такой же но новый, который в свою очередь точно так же умер как и предыдущий но теперь уже продержался месяц и соответственно попал под гарантийный ремонт,я отдал его на ремонт,попутно сражу же написав заявление на предоставление подменного телефона. по истечении трех дневного срока подмена не была предоставлена и я в тот же день написал претензию по этому поводу-на которую мне к слову так и не ответили. примерно через месяц я все таки получил подменный телефон и сразу же написал заявление на выплату пени за каждый день просрочки предоставления подменного телефона, на что в свою очередь мне так же не ответили. сегодня истекает срок гарантийного ремонта и я уверен что завтра телефон готов не будет так как по данным их сайта телефон все еще в сервисе, а сервис в нижнем, а магазин где я его брал в городе Йошкар-Ола ( просто не успеют привезти даже если сегодня сделают). суть вопроса в следующем: я не желаю более иметь дел с данной организацией в виду того что за телефон я уже плачу четыре месяца, а пользовался им максимум полтора, данная модель телефона мне так же не нужна так как дефект один и тот же на на обоих телефонах. как грамотно наказать их и самому получить компенсацию за вот это издевательство (учитывая что телефон в кредите а кредит пока погашен не полностью) ?
, вопрос №1897733, Алексей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Должны ли предоставить обменный телефон на время ремонта?
Добрый вечер ,подскажите пожалуйста,мы купили телефон в Евросети,у телефона плохо работает динамик и продавец сам проверил и подтвердил это,прошла неделя можем ли мы потребовать обмен иливозврат,и если она забирают его на диагностику не должны ли они нам предоставить телефон взамен этого на время диагностики?Спасибо
, вопрос №1891193, Кристина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги обратно, если гарантийный ремонт телефона не был окончен за 45 дней?
Здравствуйте! купил телефон в "Евросети" через некоторое время телефон сломался (не принимал зарядку) отдал на гарантийный ремонт. девушка продавец сказала что ремонт не серьезный и вернут его через 2 недели.прошло 45 дней.после обращения в магазин позвонила девушка и сказала что мой телефон готов и придет через неделю-другую. им что,не хватило 45 дней чтоб его починить? могу ли я получить деньги обратно?
, вопрос №1840008, Михаил, пгт. Нарышкино
Защита прав потребителей
Сколько в Евросети могут держать у себя телефон?
Купили телефон в Евросети и там же застраховали его на год. В конце июля он упал и разбился сенсер, 9августа сдали его в ремонт по гарантии. Там дали данные сайта, где можно посмотреть в каком состоянии находится телефон.Заходим на сайт там нам пишут "ожидает запчасти".В договоре прописано,что срок ремонта Ориентировочно 14 дней,но не более 90 рабочих дней.Сколько они могут держать у себя телефон?
, вопрос №1802663, Анна, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если купил телефон в Евросети?
купил телефон пол года назад , через неделю начали появляться пятна на дисплее обратился в иагазин сказали только ремонт 41 день будут делать максимум , после чего ,вернулся не вназначенную дату.,с дефектом камеры , поцарапана , после предъявив притензию им, они сказали что в ремонт на косметический нужно отправить , я сказал что хочу вернуть.деньги или обменять.на новый , позвонил в поддержку , сказали что товар изначальный был , но у меня в документе на сдачу товара ,написанно состояние нового, так что получается что телефон они сами изуродовали, помогите , что нужно делать в таком случае
, вопрос №1794718, Евгений, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как действовать, если отказывают в претензии о расторжении купли-продажи по доп гарантии?
Купила телефон в евросети. На протяжении гарантийного ремонта был отремонтирован три раза сейчас наступила гарантия плюс и телефон опять не раюотает. Я напичала притензию на расьоржение договора купли продажи. Мне отказали ссылась на то что прошел срок гараньийного ремонта,а по дополнительной гарантии могут только отремонтировать еще раз. Что мне делать ?
, вопрос №1768445, Оксана, г. Гагарин
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы отказывались от нее?
Добрый день! Подскажите, пож-та, что делать, куда обращаться... Купили телефон в Евросети в декабре, консультант спросил про дополнительную гарантию, на что я ответила: ничего не надо, считайте по минимуму. Тем не менее, продавец выдаёт чек по максимуму- +2года доп.гарантии и услуга оптимум, которая даже не была оказана ( приобреталась плёнка на телефон, но наклеивали мы её сами. Также предлагалось установить антивирусник, от чего мы тоже отказались).
, вопрос №1763062, Виктория, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если нарушены сроки проверки качества?
Здравствуйте. Купили телефон в Евросети 31.07.17. Эксплуатировать начали 3.08.17. В результате эксплуатации был замечен дефект - телефон отключается самостоятельно после блокировки экрана более чем на 10 мин. 5.08.17 отнесли телефон в салон с просьбой обменять на другую модель, но нас заставили сдать его на проверку качества. В своей претензии мы указали на дефект. Проверка качества по закону должна длится не более 20 дней. На 21 день мы пришли в салон, телефона в нем нет, он находится в сервисном центре. Написали новую претензию (25.08.17) с требованием о расторжении договара купли-продажи. Эту претензию по закону должны рассмотреть в 10 дневный срок. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №1738429, Ирина, г. Урень
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата телефона в Евросеть?
Здравствуйте.помогите пожалуйста, купила телефон в Евросети за небольшую сумму, попользовалась три дня, очень меня разочаровал, не понравился, решила вернуть, мне отказали. Деньги не возвращают. Что делать?
, вопрос №1698476, Карина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что делать. если превышен срок при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста как поступить,действовать. Купили телефон в евросети 6 мая. Продавец настоял на этот телефон,ссылаясь на то ,что именно этот аппарат держит долгую зарядку. Так как я ей сказала,что для меня это важный факт- долгий заряд. В этот же день зарядив до 100 %, в 16,00 на следующий день 7мая в 8,00 он разрядился полностью. Это при условии,что я позвонила три раза по 1 минуте. В игры не играю,все доп функции отключены,интернет отсутствует. Сдали обратно ссылаясь,что телефон не держит заявленный режим ожидания и разговора. И продавец ввел в заблуждении. Взяли на проверку 7 мая. В заявлении указано на 20 дней. 8 июня телефон не вернули и неизвестно что с ним. Скажите пожалуйста какие дальнейшие наши действия.Спасибо.
, вопрос №1662400, ольга, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Просрочили проверку качества телефона
Купил телефон в Евросети, через 3 часа обнаружил, что у экрана неравномерная цветовая передача, сверху пересвет, с боку вообще розовая полоса. Сдал на проверку качества в день покупки. Уже прошло 25 дней (хотя по закону 20 дней дается) мне говорят брак не подтвердился телефон едет обратно. Я им говорю мне уже не нужен телефон давайте мне деньги так как вы просрочили срок. Они мне говорят срок экспертизы 20 дней, типо доставка в 20 дней по закону не входит, а экспертизу они успели сделать за 20 дней. Я им говорю всего 20 дней дается и с доставкой и прочим. Они мне говорят нет. Я им написал на юр. адрес претензию и требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но пока ответа нет. Скажите по закону 20 дней всего дается со всеми доставками и прочим или они могут делать доставку хоть год? В общем я прав или нет? А то они меня бесят я уже в суд хочу подать!
, вопрос №1657878, Александр, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2018