Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в Евросети
Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»
Можно ли получить деньги обратно за неисправный телефон?
Здравствуйте. Месяц назад, купила телефон в Евросети. На месте не проверила, так как салон находится на первом этаже вне зоны доступа. Пришла домой, вставила симкарту и позвонила знакомым, в результате меня никто не слышал. Я принесла тел. обратно в салон. Там сказали что нужно сдать на диагностику выявить причину. Спустя три недели, мне вернули телефон сказали что все исправлено, в итоге как меня не слышали так и не слышат, и в добавок еще хуже стал нагреваться при зарядке. Я опять же объяснила ситуацию в салоне, на что сказали что нужно повторно сдать на проверку. Скажите пожалуйста, что мне делать,? Они не хотят возвращать деньги, и обменять на другой.
Что можно предпринять, если телефон снят с гарантии?
Здравствуйте,купила телефон в евросети через пол года стал быстро разряжаться отдала в ремонт из ремонта вернули обновив до заводских установок,через месяц опять отдаю его в ремонт быстро разряжается и не заряжается полностью до 100% вернули мне его с поменяной материнской платой через еще несколько месяцев опять отдаю его в ремонт с той же проблемой и самопроизвольный срабатыванием дисплея или не срабатыванием мне его возвращают с указанием снят с гарантии в связи с мех.повреждением на телефоне есть следы эксплуатации но с ними у меня 3 раза его принимали на ремонт и тут снят с гарантииописания и фото мех.повреждения нет! отдаю телефон на независимую экспертизу в телефоне обнаруживаются следы жидкости,телефоном пользовалась аккуратно не заливала его!и в сервисных ремонтах об этом ни слова!как доказать в суде что жидкость попала не по моей вине,есть ли шанс выиграть суд?как действовать дальше?
Можем ли мы рассчитывать на компенсацию за некачественное стекло для телефона?
Добрый день!
Купили телефон в Евросети. наклеили там же защитное стекло . прошло 5 дней, оно отклеилось в углу, еще через 5 дней защитное стекло треснуло. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию? В салоне нам отказали.
Как вернуть деньги за телефон или обменять его, если действует доп гарантия?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети (в кредит) в 2016 году.При покупке я сделала дополнительную гарантию еще на год.Через полтора года он сломался,отнесла его к ним в ремонт. Мне сказали ждать 60 дней,т.к он уже на дополнительной гарантии. Прошло 3 месяца,в ответ услышала,что запчасть на него не пришла,пишите заявление и мы вышлем вам телефон и выплатим страховку за него( телефон стоил 14000=,а страховка 1200) Да и чтоб они мне эту страховку выплатили,мне нужна справка из банка,что кредит погашен. Дело в том,что я делаю запрос в банк и мне выдают эту справку на старую Фамилию,а договор я с ними заключала по новой Фамилии и такая справка не подходит(Уже 2 года как ходила с новым паспортом на тот момент,когда оформляла кредит) Подскажите пожалуйста,что мне делать в этом случае? Как я понимаю,дополнительная гарантия идет,как обычная,только почему они хотят вернуть мне только страховку,а не деньги за телефон или обмен?
Как добиться возврата денег за сотовый телефон, который в ремонте после обмена?
СИТУАЦИЯ ТАКАЯ.КУПИЛ ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ, (В РАССРОЧКУ ЧЕРЕЗ БАНК, ТОЕСТЬ МАГАЗИН ПРОДАЕТ ТЕЛЕФОН БАНКУ СО СКИДКОЙ НА СУММУ ПЕРЕПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ.) ТЕЛЕФОН УМЕР В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Забрали на диагностику, примерно 30 дней я был без телефона, когда срок диагностики вышел они были вынуждены выдать мне новый точно такой же, при вопросе ( не могу ли я отказаться от данной модели -мне ответили что телефон в кредите и это не возможно). и так мне дали точно такой же но новый, который в свою очередь точно так же умер как и предыдущий но теперь уже продержался месяц и соответственно попал под гарантийный ремонт,я отдал его на ремонт,попутно сражу же написав заявление на предоставление подменного телефона. по истечении трех дневного срока подмена не была предоставлена и я в тот же день написал претензию по этому поводу-на которую мне к слову так и не ответили. примерно через месяц я все таки получил подменный телефон и сразу же написал заявление на выплату пени за каждый день просрочки предоставления подменного телефона, на что в свою очередь мне так же не ответили. сегодня истекает срок гарантийного ремонта и я уверен что завтра телефон готов не будет так как по данным их сайта телефон все еще в сервисе, а сервис в нижнем, а магазин где я его брал в городе Йошкар-Ола ( просто не успеют привезти даже если сегодня сделают). суть вопроса в следующем: я не желаю более иметь дел с данной организацией в виду того что за телефон я уже плачу четыре месяца, а пользовался им максимум полтора, данная модель телефона мне так же не нужна так как дефект один и тот же на на обоих телефонах. как грамотно наказать их и самому получить компенсацию за вот это издевательство (учитывая что телефон в кредите а кредит пока погашен не полностью) ?
Должны ли предоставить обменный телефон на время ремонта?
Добрый вечер ,подскажите пожалуйста,мы купили телефон в Евросети,у телефона плохо работает динамик и продавец сам проверил и подтвердил это,прошла неделя можем ли мы потребовать обмен иливозврат,и если она забирают его на диагностику не должны ли они нам предоставить телефон взамен этого на время диагностики?Спасибо
Можно ли получить деньги обратно, если гарантийный ремонт телефона не был окончен за 45 дней?
Здравствуйте! купил телефон в "Евросети" через некоторое время телефон сломался (не принимал зарядку) отдал на гарантийный ремонт. девушка продавец сказала что ремонт не серьезный и вернут его через 2 недели.прошло 45 дней.после обращения в магазин позвонила девушка и сказала что мой телефон готов и придет через неделю-другую. им что,не хватило 45 дней чтоб его починить? могу ли я получить деньги обратно?
Сколько в Евросети могут держать у себя телефон?
Купили телефон в Евросети и там же застраховали его на год. В конце июля он упал и разбился сенсер, 9августа сдали его в ремонт по гарантии. Там дали данные сайта, где можно посмотреть в каком состоянии находится телефон.Заходим на сайт там нам пишут "ожидает запчасти".В договоре прописано,что срок ремонта Ориентировочно 14 дней,но не более 90 рабочих дней.Сколько они могут держать у себя телефон?
Как вернуть деньги, если купил телефон в Евросети?
купил телефон пол года назад , через неделю начали появляться пятна на дисплее обратился в иагазин сказали только ремонт 41 день будут делать максимум , после чего ,вернулся не вназначенную дату.,с дефектом камеры , поцарапана , после предъявив притензию им, они сказали что в ремонт на косметический нужно отправить , я сказал что хочу вернуть.деньги или обменять.на новый , позвонил в поддержку , сказали что товар изначальный был , но у меня в документе на сдачу товара ,написанно состояние нового, так что получается что телефон они сами изуродовали, помогите , что нужно делать в таком случае
Как действовать, если отказывают в претензии о расторжении купли-продажи по доп гарантии?
Купила телефон в евросети. На протяжении гарантийного ремонта был отремонтирован три раза сейчас наступила гарантия плюс и телефон опять не раюотает. Я напичала притензию на расьоржение договора купли продажи. Мне отказали ссылась на то что прошел срок гараньийного ремонта,а по дополнительной гарантии могут только отремонтировать еще раз. Что мне делать ?
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы отказывались от нее?
Добрый день! Подскажите, пож-та, что делать, куда обращаться... Купили телефон в Евросети в декабре, консультант спросил про дополнительную гарантию, на что я ответила: ничего не надо, считайте по минимуму. Тем не менее, продавец выдаёт чек по максимуму- +2года доп.гарантии и услуга оптимум, которая даже не была оказана ( приобреталась плёнка на телефон, но наклеивали мы её сами. Также предлагалось установить антивирусник, от чего мы тоже отказались).
Как вернуть деньги за телефон, если нарушены сроки проверки качества?
Здравствуйте. Купили телефон в Евросети 31.07.17. Эксплуатировать начали 3.08.17. В результате эксплуатации был замечен дефект - телефон отключается самостоятельно после блокировки экрана более чем на 10 мин. 5.08.17 отнесли телефон в салон с просьбой обменять на другую модель, но нас заставили сдать его на проверку качества. В своей претензии мы указали на дефект. Проверка качества по закону должна длится не более 20 дней. На 21 день мы пришли в салон, телефона в нем нет, он находится в сервисном центре. Написали новую претензию (25.08.17) с требованием о расторжении договара купли-продажи. Эту претензию по закону должны рассмотреть в 10 дневный срок. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги?
Какой порядок возврата телефона в Евросеть?
Здравствуйте.помогите пожалуйста, купила телефон в Евросети за небольшую сумму, попользовалась три дня, очень меня разочаровал, не понравился, решила вернуть, мне отказали. Деньги не возвращают. Что делать?
Что делать. если превышен срок при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста как поступить,действовать. Купили телефон в евросети 6 мая. Продавец настоял на этот телефон,ссылаясь на то ,что именно этот аппарат держит долгую зарядку. Так как я ей сказала,что для меня это важный факт- долгий заряд. В этот же день зарядив до 100 %, в 16,00 на следующий день 7мая в 8,00 он разрядился полностью. Это при условии,что я позвонила три раза по 1 минуте. В игры не играю,все доп функции отключены,интернет отсутствует. Сдали обратно ссылаясь,что телефон не держит заявленный режим ожидания и разговора. И продавец ввел в заблуждении. Взяли на проверку 7 мая. В заявлении указано на 20 дней. 8 июня телефон не вернули и неизвестно что с ним. Скажите пожалуйста какие дальнейшие наши действия.Спасибо.
Просрочили проверку качества телефона
Купил телефон в Евросети, через 3 часа обнаружил, что у экрана неравномерная цветовая передача, сверху пересвет, с боку вообще розовая полоса. Сдал на проверку качества в день покупки. Уже прошло 25 дней (хотя по закону 20 дней дается) мне говорят брак не подтвердился телефон едет обратно. Я им говорю мне уже не нужен телефон давайте мне деньги так как вы просрочили срок. Они мне говорят срок экспертизы 20 дней, типо доставка в 20 дней по закону не входит, а экспертизу они успели сделать за 20 дней. Я им говорю всего 20 дней дается и с доставкой и прочим. Они мне говорят нет. Я им написал на юр. адрес претензию и требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но пока ответа нет. Скажите по закону 20 дней всего дается со всеми доставками и прочим или они могут делать доставку хоть год? В общем я прав или нет? А то они меня бесят я уже в суд хочу подать!
Ищете ответ? Спросить юриста проще