Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если своевременно не устранен дефект телефона?
купила телефон в евросети,после полугода,выявился дефект,2 раза сдавала на гарантийный ремонт,дефект не устраняют,подскажите что делать?
Здравствуйте. Ваша претензия была отклонена в тоге или что? Были ли проведены проверки качества и экспертиза? Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Ваша претензия отклонена, то Вы вправе обратиться в суд с иском. Учитывая, что Вы его сдавали 2 раза уже в ремонт, то в данном случае можно говорить о существенном недостатке товара. Если дефект не устранен, то видимо он почему-то не обнаружен. Тогда тем более надо было настаивать на экспертизе.
В вашем случае в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если у вас не было возможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков., то вы имеете право предъявить любые требования в частности-
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому пишите претензию в магазин в 2 экземплярах с вашим требованием (например расторжение договора купли-продажи и возврат денег), сдавайте в магазин администратору под роспись на втором экземпляре
Срок удовлетворения претензии- 10 суток
претензия была отклонена
во 2 раз, мне его вернули, с якобы замененой платой, но спустя 2 дня дефект повторился( он сам выключается и виснет на заставке)