Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий в магазин

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.

Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.

Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.

Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
9 месяцев назад мной было приобретено кольцо обручальное с вставками бриллианты и изумруды. Сегодня выпал один из камней. Гарантия на изделие 6 месяцев, срок службы не указан. Все документы прилагаются. как можно поменять его на новое, устранить дефект или вернуть деньги?
, вопрос №561858, Заболотских Ольга, г. Киров
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений. Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!
, вопрос №554584, Кира, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Брак ювелирного изделия
Здравствуйте, обнаружился брак на камне в ювелирном изделии, что делать? Чем заменен законПостановление Правительства Российской Федерации от 15.06.1994 № 683. В нем все прописано про возврат брака ювелирных изделий, но написано, что он отменен.
, вопрос №553615, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат золотого изделия
Добрый вечер! Приобрел золотую цепочку в салоне, в процессе эксплуатации обнаружил дискомфорт в носке, натирание кожи .Могу ли я ее после покупки , недельной давности , сделать ее возврат в салон? Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №536750, Сергей, г. Сызрань
Все
Возврат ювелирной бижутерии
Добрый день! Вопрос о возврате ювелирной бижутерии. Можно или нет? Бирки сохранены, чек есть. Основание для возврата - нашли другое украшение (в другом месте). Я, как предприниматель, имею право отказать в возврате и на каком основании? Спасибо!
, вопрос №489520, София, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Ювелирные изделия
Добрый день. У меня такая проблема: На 8-е марта муж купил золотое кольцо с камушками,через три дня вылетел один камень,через неделю второй.Отнесли в магазин,в котором приобрели данное изделие,с неохотой у нас его приняли и через недели две-три отремонтировали.Прошло какое то время вылетел еще один камень,обратились снова в магазин,кольцо забрали и примерно через две недели вернули,вставив камень.Прошло непродолжительное время,мы снова обратились с той же проблемой и поинтересовались,можем ли мы обменять его на другое,более дорогое изделие,т.к.качество данного товара нас не устраивает и сколько можно так к ним ходить,на что продавцы ответили,что проконсультируются с директором и перезвонят.На следующий день они позвонили и сказали,что директор отправил кольцо на экспертизу и о результатах мне сообщат через 10дней. Меня интересует такой вопрос? Если они после своей экспертизы,скажут,что они не будут мне бесплатно вставлять камни,т.к. они вылетают по моей вине (а такое было,когда я обратилась первый раз,они сказали,что я не аккуратно носила кольцо и немного его согнула,и из-за того,что при ремонте мастер его выправил,камни теперь могут вылетать,могу я куда-нибудь обратиться,что бы обязать их обменять мне данное некачественное изделие? И законно ли с их стороны,после двух или трех ремонтов отправлять изделие на экспертизу,ведь они могли и сами его искривить во время ремонта,ведь перед первым к ним обращении,они не делали никакой экспертизы и конечно же я больше чем уверена,что экспертиза будет не в мою пользу.Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации,ведь ювилирные изделия,как написано в чеке,возврату и обмену не подлежат,хотя и имеют гарантийный срок-6месяцев.Но время то идет,и что мне делать если по окончании гарантии камни будут продолжать вываливаться? Заранее благодарна за ответ
, вопрос №485595, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия с дефектом
Как вернуть ювелирное изделие с дефектом, купленное в кредит? Несколько дней назад были куплены 2 обручальных кольца в ювелирном магазине, через банк в кредит. Через три дня после покупки одно из колец поломалось. Обратились к знакомому ювелиру, он сказал, что помимо наличия дефекта отсутствует штамп производителя. Как вернуть оба кольца и аннулировать кредит??? Все чеки, бирки, кредитный договор сохранены. На что ссылаться при обращении в ювелирный магазин?
, вопрос №483725, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Добрый день! вчера с будущим мужем приобрели обручальные кольца, одно из колец продавцом было заявлено как кольцо с бриллиантом (цена за камень соответствующая). Внимательно рассмотрев бирку уже после покупки, увидели, что вставка не бриллиант, а циркон (хотя в параметрах огранки камня стоит упоминание бр.кр., что означает бриллиант круглый). Соответственно, вопрос: это можно счесть за несоответствие изделия заявленному качеству, или вся вина на покупателе, что я недоглядела? Можно ли претендовать на возврат обоих изделий обратно в магазин? ценник за камень вполне соответствует цене драгоценного, никак не циркона. Заранее спасибо!
, вопрос №466306, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сколько срок гарантии на ювелирные изделия по закону?
В новый год купили золотую цепочку(плетение двойной ромб). Сегодня цепочка заломилась у застежки(карабина),при осмотре обнаружили что с той стороны,где произошол залом,в застежку был впаян один ромб,когда с противоположной стороны впаяны два. все чеки и пломбы производителя у нас сохранены,но гарантия в чеке не указана,можем ли мы потребовать ремонта или замены изделия? Пример плетения двойной ромб в фото
, вопрос №456283, Михаил, г. Медвежьегорск
Все
Торговля ювелирными изделиями
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о текущей ситуации в сфере торговлю ювелирными изделиями. Хотели открывать интернет-магазин - кто-то говорит, что продавать ювелирку по интернету запрещено. Кто-то - что не продавать запрещено, а доставлять. Кто-то - что недавно были приняты какие-то изменения в закон, по которым теперь - все можно. Ничего не понятно - существует столько интернет-магазинов, как же они тогда работают, если это незаконно? Спасибо.
, вопрос №438005, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат некачественных ювелирных изделий. Правомерна ли независимая экспертиза за свой счет?
Здравствуйте! Купил в СПб в сетевом магазине "Золото 585" супруге кольцо с жемчужиной, через один день жемчужина отвалилась. Обратился в магазин с устной претензией, продавец сказал, что я за свой счет должен сделать экспертизу (стоимость 1400 руб) в независимой экспертизе, после чего если экспертиза признает заводской брак, мне вернут деньги и компенсируют стоимость экспертизы. Насколько это правомочно? Спасибо. Иванов Вячеслав. psg@inbox.ru
, вопрос №409203, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Брак изделия из золота
Купил в подарок золотые серьги. При примерке, женой обнаружилось очень слабое крепление на одной из серёжек (что считается браком). В магазине сказали, что надо обратиться в их сервисный центр. Исключая ремонт изделия: либо возврат денег, либо обмен товара на аналогичный. Ваше мнение?
, вопрос №396468, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат и обмен ювелирных изделий
Добрый день. 03.03.2014 приобрела в одном отделе SUNLIGHT серьги и подвеску, кольца моего размера не было. 04.03.2014 в другом отделе SUNLIGHT приехала за кольцом. Одна из сережек, купленных накануне, плохо застегивалась и я попросила посмотреть девушку. Она ответила что это не брак, но когда застегивала, то в её руках сережка развалилась, застежка стала жить отдельной жизнью. Девушка сказала что это производственный брак и нужно ехать именно в тот отдел, где сережки были приобретены и требовать возврат денег. Я просила оформить возврат именно здесь или обмен на точно такие же серьги, которые были на витрине. Я знала что таких сережек в первом отделе уже нет. По закону о защите прав потребителей (ст.18) я могу обратиться к любому представителю или индивидуальному предпринимателю в случае брака изделия. Но мне отказал и продавец, и её руководитель, и на горячей линии, ссылаясь на то, что разные отделы SUNLIGHT - это разные ИП и возврат может быть только в том отделе, в котором изделие приобреталось по регламенту компании. Только в случае закрытия отдела (ИП) возврат можно оформить в другом отделе. Это противоречит даже здравому смыслу: если я перееду в другой город, то в случае брака мне нужно покупать билет на самолет и обратно для того чтобы выполнить обмен или возврат. Чтение статьи 18 никакого эффекта не производит. Насколько правомерны действия сотрудников компании?
, вопрос №388382, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Некачественное ювелирное изделие
Приобрела ювелирное изделие (серьги и кольцо, серебро 925 пробы с гранатами). Дома при внимательном осмотре, выявила,что на одной из сережек,плохо работает застежка и на ней же стерлась эмаль(на руках остаются следы). Покупке нет ещё и суток. В чеке присутствует строка "ювелирное изделие возврату не подлежит...претензий к качеству товара не имею". И под этим попросили подпись,что я и сделала. Могу ли я сдать товар или обменять,как ненадлежащего качества?
, вопрос №372961, Мария, г. Брянск
Защита прав потребителей
Обмен ювелирного изделия
Добрый день. Подскажите пожалуйста купила золотое кольцо с фианитами 13 марта 2013 года, гарантия на крепление камней 2 года на сегодняшний день (17 февраля 2014 г.) в магазин обращалась уже четыре раза т.к. выпадывает один и тот же камень. При первом обращении мне предложили поменять, но я отказалась т.к. ношу кольцо как обручальное. На сегодняшний день хвостик который держит камень опять зацепляется и по моим предположениям через 1-2-3 дня камень выпадет. Могу ли я требовать обмена? обратиться сейчас или подождать когда выпадет камень (ведь я его могу потерять) заставят ли меня оплачивать камень если буду сдавать кольцо на обмен без камня? Заранее спасибо
, вопрос №372087, Ксения, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.09.2014