8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирные изделия

Добрый день. У меня такая проблема: На 8-е марта муж купил золотое кольцо с камушками,через три дня вылетел один камень,через неделю второй.Отнесли в магазин,в котором приобрели данное изделие,с неохотой у нас его приняли и через недели две-три отремонтировали.Прошло какое то время вылетел еще один камень,обратились снова в магазин,кольцо забрали и примерно через две недели вернули,вставив камень.Прошло непродолжительное время,мы снова обратились с той же проблемой и поинтересовались,можем ли мы обменять его на другое,более дорогое изделие,т.к.качество данного товара нас не устраивает и сколько можно так к ним ходить,на что продавцы ответили,что проконсультируются с директором и перезвонят.На следующий день они позвонили и сказали,что директор отправил кольцо на экспертизу и о результатах мне сообщат через 10дней. Меня интересует такой вопрос? Если они после своей экспертизы,скажут,что они не будут мне бесплатно вставлять камни,т.к. они вылетают по моей вине (а такое было,когда я обратилась первый раз,они сказали,что я не аккуратно носила кольцо и немного его согнула,и из-за того,что при ремонте мастер его выправил,камни теперь могут вылетать,могу я куда-нибудь обратиться,что бы обязать их обменять мне данное некачественное изделие? И законно ли с их стороны,после двух или трех ремонтов отправлять изделие на экспертизу,ведь они могли и сами его искривить во время ремонта,ведь перед первым к ним обращении,они не делали никакой экспертизы и конечно же я больше чем уверена,что экспертиза будет не в мою пользу.Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации,ведь ювилирные изделия,как написано в чеке,возврату и обмену не подлежат,хотя и имеют гарантийный срок-6месяцев.Но время то идет,и что мне делать если по окончании гарантии камни будут продолжать вываливаться? Заранее благодарна за ответ

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

ведь ювилирные изделия, как написано в чеке, возврату и обмену не подлежат,

Екатерина

это касается только товара надлежащего качества.

А товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть. Напишите им заявление об этом и укажите причины возврата товара с просьбой выплатить вам уплаченные за него деньги. Поскольку покупатель — муж, то делать это должен он. Если они откажутся забрать товар и вернуть вам деньги, обращайтесь в суд  с заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы и компенсации морального вреда. Их экспертизе сильно не доверяйте, потому что нередко  экспертиза, проведенная на основании определения суда выдает совсем другие результаты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Я создала свою идею изделия бижутерии и выставила через тик ток
Я создала свою идею изделия бижутерии и выставила через тик ток. это стало своего рода трендом. Я продавала через телеграмм. На авито я увидела, что какая-то девочка выставила это изделие с моим же фото, которое я сделала на продажу. Могу ли я через суд получить компенсацию?
, вопрос №4689409, Ирина, г. Самара
1800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте
Мы изготавливаем дизайнерские светильники на заказ индивидуально. Была ситуация такая. Заказчик выслал запрос-спецификацию на стоимость на светильники, мы озвучили. Заказчика стоимость устроила. Дошло дело до оплаты, выслали снова с дописанными характеристиками. Потом оплатили. Было Стало Возникла путаница (пример): Мы сделали электрическую часть под мощность 20W, но светового потока было недостаточно из-за рассеивателя. В итоге нам пришлось менять рассеиватели и источники питания за свой счет на объекте, где они были установлены. Также на данном объекте неправильно установили (ужасные монтажники) другие наши светильники, в последствии возникли проблемы (спорные). В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте. Также на том объекте обратили внимание на ужасное хранение светильников перед монтажом. В общем возникло много спорных ситуации. Объект – третье лицо. Мы субподрядчики и объект к нам не имеет никакого отношения, но с самим заказчиком работаем уже давно и пришлось пойти на встречу по устранению возникших проблем при монтаже светильников. Уже в самом конце мы заключили договор перед финальной отгрузкой. Мы подписали их договор со своей стороны, но не получили от них образец договора с их подписью и печатью. Вопрос действителен он? В дальнейшем мы не хотим оказываться в такой ситуации вообще! Не производить никаких работ на объекте третьего лица! Перед запуском в работу заказа по изготовлению индивидуальных дизайнерских светильников составлять подробную спецификацию с указанием комплектующих по электрической части и других характеристик. Гарантия на наши изделия 365 дней. Иногда возможны наши косяки, но не хочется исправлять их уже на объекте. Пусть заказчик проверяет изделия в течении 10 дней сначала у себя. Мы готовы за свой счет вывести их обратно на исправление или произвести работы у них на складе если это возможно. По части сертификатов – в связи с разнообразием изделий, мы можем предоставить только декларацию соответствия. Необходимо доработать договор с учетом вышеописанного Заказчик выслал договор, он нас не устраивает
, вопрос №4685669, Алексей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
На какие виды деятельности будут выдаваться лицензии?
Лицензирование никотиносодержащей продукции. В скором времени никотиносодержащая продукция будет подлежать обязательному лицензированию, с связи с этим несколько вопросов: 1. Относятся ли табачные изделия (сигареты, стики) к никотиносодержащей продукции? Необходима ли будет лицензия на продажу табачных изделий. 2. На какие виды деятельности будут выдаваться лицензии? Продажа оптом и в розницу? 3. В случае реализации НИКОТИНОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ по агентскому договору, где одна сторона является Принципалом (оптовик), а вторая сторона Агентом (розничный продавец) - кому из участников необходима Лицензия на розничную продажу? Ведь продавцом является Принципал, а Агент это всего лишь посредник между продавцом и конечным потребителем.
, вопрос №4684869, Дмитрий, г. Чита
Регистрация юридических лиц
Какой правильный ОКВЭД выбрать, открывая ИП, для розничной продажи колбасных изделий, мяса и полуфабрикатов
Какой правильный ОКВЭД выбрать, открывая ИП, для розничной продажи колбасных изделий, мяса и полуфабрикатов
, вопрос №4683144, Ирина, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вопрос: интересует свежая судебная практика по взысканию задолженности по арендной плате ИМЕННО за период времени после расторжения договора и по настоящее время
Добрый день!Ситуация: Являясь учредителем ООО, заключил договор аренды земельного участка, с одним из ИП. Проще говоря на моей земле поставили торговый павильон по продаже кондитерских изделий. Срок действия договора с 10.03.2023 по 10.01.2024. И 02.05.2024 от ИП поступило письменное уведомление в мой адрес с просьбой расторгнуть договор аренды в связи с закрытием ИП. Проблема в том, что платежи она не вносила и по настоящее время павильон с моего участка не убрала, он так и стоит. "Кормит" обещаниями и завтраками, но воз и ныне там. Вопрос: интересует свежая судебная практика по взысканию задолженности по арендной плате ИМЕННО за период времени после расторжения договора и по настоящее время. Подробности если нужно сообщу, вроде расписал детально.
, вопрос №4679973, Андрей Юрьевич Юрьевич, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.06.2014