8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий

Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений.

Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!

, Кира, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Юрист, г. Волгоград

Добрый день.

Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя.

Это не так, все зависит от Ваших знаний и действий. На самом деле в Законе РФ есть все, что бы можно было защитить себя. В Вашем случае как я понял у Вас оптовая база или склад, раз магазины просят Вас принять товар обратно. Вам просто необходимо иметь у себя в штате грамотного юриста который своевременно бы просто даже консультировал Вас и корректировал действия.

Ювелирные изделия обмену или возврату не подлежат. Необходимо правильно производить прием претензий от покупателей.

Пару раз не примите товар у магазина будут думать как дальше быть, пусть доказывают, что недостаток образовался до передачи товара потребителю

ст. 18 Закона РФ регулирует правила и действия сторон договора купли-продажи при обнаружении недостатков в товаре.

Удачи.

1
0
1
0
Кира
Кира
Клиент, г. Москва

Но ведь выпавшие камни они считают производственным браком. т е сначала клиент должен доказать магазину а магазин нам что был производственный брак, а не то, что изделие клиент испортил по причине неаккуратного использования?

То, что они считают браком не является доказательством. Есть процедура.

Если товар гарантийный и недостаток обнаружился во время гарантийного срока:

1. Обнаружили недостаток в товаре в течении 15 дней требовать можно возврат денег или замену. ст.18 ЗоПП.

2. Прошло более 15 дней с момента передачи товара потребителю = это безвозмездное устранение недостатка. ст. 18 ЗоПП.

3. При сомнении продавца в недостатках обнаруженных назначайте экспертизу за свой счет и если будет доказано, что недостаток по вине потребителя требовать возмещении понесенных расходов по её проведению.

Если гарантийный срок закончился то доказывать, что недостаток возник до момента передачи товара потребителю возлагается на потребителя.

Консультация юриста бесплатно
Илья Антонов
Илья Антонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кира!

В Вашем случае нужно все проблемы с качеством изделий оставлять на откуп магазину или соглашаться с требованиями магазина и принимать и ремонтировать, но в последнем случае производство будет немного убыточным.

Если нужны более конкретные советы каким образом наладить правильную правовую работу с контрагентами — обращайтесь, вариантов много от устных соглашений до судов, выберем оптимальный.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен/возврат ювелирного изделия при ошибке консультанта?
Добрый день! Была совершена покупка кольца в ювелирном магазине - без участия человека, которому одно предназначалось, но с одним из его колец. Консультант подобрал размер по принесенному кольцу, новое было приобретено, но в результате оказалось, что оно велико вследствие того что продавец неверно его измерил. Можно ли обменять кольцо на другой размер/вернуть при условии, что обмену/возврату ювелирные изделия не подлежат, а покупка конкретного изделия была совершена из-за ошибки консультанта?
, вопрос №2634976, Роман, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен и возврат ювелирных изделий
Добрый день! Помогите найти решение в ситуации: покупатель приобрел в магазине Крест серебряный (магазин не ювелирный, есть разрешение на торговлю ювелирными изделиями). По словам покупателя, крест был куплен около месяца назад. Чек и бирка от изделия не сохранились. У крестика сломалось ушко, и покупатель требует обмена изделия или возврата денег за него. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1450510, Мария, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата ювелирного изделия покупателю после экспертизы у продавца?
Я обратилась в магазин с целью возврата ювелирного украшения, продавец забрал изделие на экспертизу. По истечении 10 дней мне дали ответ об отказе в удовлетворении требования. Каков срок возврата изделия покупателю после экспертизы, проведенной продавцом? Через какое время я могу обратиться в магазин и забрать свое украшение?
, вопрос №1185544, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия с браком после 14 дней
Добрый день! 29-12-2014 мною были приобретены серьги со вставками. На чеке указано что гарантия на изделия 6 месяцев. 08-03-2015 было обнаружено что вставка с камнями попросту была приклеена и отвалились от самого изделия. Согласно ЗОЗПП могу ли я: 1) требовать возврат денежных средств за ювелирное изделие, т.к. считаю его "бракованным". 2) потребовать проверку качества в моем присутствии 3) В каком случае продавец может отказать в возврате средств?
, вопрос №794662, Ев, г. Курск
2 ответа