Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное ювелирное изделие

Приобрела ювелирное изделие (серьги и кольцо, серебро 925 пробы с гранатами). Дома при внимательном осмотре, выявила,что на одной из сережек,плохо работает застежка и на ней же стерлась эмаль(на руках остаются следы). Покупке нет ещё и суток. В чеке присутствует строка "ювелирное изделие возврату не подлежит...претензий к качеству товара не имею". И под этим попросили подпись,что я и сделала. Могу ли я сдать товар или обменять,как ненадлежащего качества?

17 Февраля 2014, 23:28, вопрос №372961 Мария, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Мария!

    Исходя из предоставленной Вами информации, Вы приобрели ювелирные изделия, ненадлежащего качества. При этом Вы поставили подпись в чеке о том, что претензий к качеству товара не имеете. Ваша подпись в данном случае значения не имеет.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителем обнаружены недостатки в товаре, которые не были оговорены продавцом потребитель вправе:

    Потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки и модели;

    Потребовать замены товара на аналогичный товар другой марки и модели (с перерасчетом покупной цены);

    Потребовать устранить недостатки в товаре;

    Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом, необходимо предъявить письменное требование (претензию) на имя руководителя юридического лица с которым заключили договор, где нужно изложить суть обращения, четко обозначить Ваше требование и срок удовлетворения требования. Итак, по срокам, замена товара — 7 либо 20 дней, устранение недостатков в товаре — до 45 дней, уменьшение цены либо возврат денег — 10 дней.

    С уважением Кононов Илья Сергеевич

    18 Февраля 2014, 05:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats