Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий в магазин

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.

Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.

Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.

Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат или обмен
Здравствуйте. Купила в ювелирном магазине серьги с драгоценными камнями, придя домой обнаружила что на бирке стоит 375 проба, о чем продавец не упомянула. Вправе ли я обменять или возвратить товар?
, вопрос №327026, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Брак ювелирного украшения
Здравствуйте! 2 дня назад купила золотые серьги, сегодня на одной серьге обнаружила брак. (серьга немного разошлась по шву, появилась небольшая дырочка). Подскажите, я смогу вернуть украшение продавцу или только поменять на аналогичный товар? И в какой срок ? У меня есть только 2 недели со дня покупки? Спасибо!
, вопрос №323530, Людмила, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
, вопрос №202704, Анна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возврат золотого изделия
купила в магазине серьги с брил. и сапфиром , в этот день у меня сломалась игла застежки, принесла в магазин, мне сказали, что нужно будет сделать оценку и результаты неизвестно когда будут, мол мы не можем вам поменять. только пайка. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №186412, Галина, г. Курск
Гражданское право
Изделия из драгоценных металов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста после покупки золотых сережик и 3 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак. я могу расчитывать на возврат товара и выплату мне суммы уплаченой за товар. заранее спасибо.
, вопрос №166346, Артем, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат в магазин некачественного ювелирного изделия
Добрый день уважаемые юристы ! Вопрос такой как мне быть в следующей ситуации Мне к 8марта мой 20 летний сын подарил золотой браслет и по неопытности не сохранил чек. Через 2 недели у данного браслета выявился брак в одном месте расцепилось плетение Я аккуратно сняла браслет с руки и понесла в ювелирный магазин с коробочкой биркой заведующая магазина осмотрела изделие и сказала да вашей вины здесь нет зто машина плохо заплела и отправила на завод Через 40 дней мой браслет вернулся без ремонта с заключением что я будто порвала его Меня пригласили в магазин заведующая сказала что она не будет спорить с заводом и предложила выбрать другой браслет но с условием что я принесу ей чек А сын говорит что подарки дарятся без чека и как мне доказать что я не виновата
, вопрос №79128, Валентина Сирота, г. Нижневартовск
Все
Возврат ювелирного изделия
Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, как можно вернуть золотой браслет? Дело в том, что поносив его 3 дня у него отогнулось 1 звено и еще 1 разорвалось без какой либо причины.Браслет дорогой, но в его качесте я уже сомневаюсь, ведь остальные звенья тоже начинають отгинатся. Заранее спасибо!
, вопрос №51805, Света Келлер,
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Добрый день! Мною был куплен золотой браслет, 14 дней с момента покупки прошло. Спустя время, зубчики стали царапать руку, мне кажется не качественное плетение. Можно ли в данном случае произвести экспертизу за счет продавца, и при подтверждении брака вернуть деньги или обменять на другой? Какой закон есть в отношении ювелирных изделий?
, вопрос №42715, Алена, г. Казань
Защита прав потребителей
Покупка ювелирных изделий
Добры вечер.Сегодня в ювелирном магазине мы присмотрели золотую брошь и золотые серьги.Выбрали,оплатили.В двух шагах от магазина зашли в кафе,минут через пятнадцать заглянув увидели,что серёжки ни те,что мы выбирали.БЫЛА СКИДКА ПО КАРТЕ,ПОЭТОМУ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ МЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ.Вернулись,но продавец отказалась менять, т.к. ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Права ли она? СПАСИБО.
, вопрос №34843, Замира дадова, г. Тырныауз
Все
Возврат ювелирных изделий
Пять месяцев назад я купила золотое кольцо с фианитами в одном ювелирном салоне г.Чебоксары, через пару месяцев у меня вылетели камни и появилась потертость серого цвета.Я пришла в салон и у меня приняли это кольцо на экспертизу, т.к. гарантийный срок еще не вышел, я оформила заявление, где указала все претензии.На след.день мне перезвонили и сказали, что они(продавцы, менеджер этого салона) почистили мое кольцо, щеточкой потерли и оказалось, что все камни на месте, что изделие было так запылено, что я не заметила фианиты.Но потертость, не известного происхождения никуда не делась и чтобы отправить кольцо на экспертизу мне нужно переписать заявление, и не указывать пропажу камней.У меня много вопросов:1.Имели ли право работники салона что- либо делать с моим кольцом? Ведь они его могли повредить или скрыть заводской брак.2.Обязана ли я переписывать заявление, если на момент возврата кольца я была уверена что камней не было, и все кому я показывала его, четко видели ямки на месте фианитов, это 100%.Что мне делать дальше? Кажется, меня хотят обмануть.
, вопрос №19482, Яна Егорова, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Некачественное золотое изделие
Здравствуйте! 10.05.12 приобрела золотое кольцо с мелкими фианитами в ювелирном салоне Яшма Золото. На 3 день оно деформировалось и стали выпадать камни. Никакому вредному воздействию кольцо не подвергалось. Сдала его обратно в магазин,написав заявление (от руки),чтобы директор рассмотрел это дело. 7 мая позвонил продавец и сказал,что кольцо на кольцо воздействовала какая то "страшная сила",и чтобы я забрала его обратно. Попросила телефон директора. Ответили,что он свяжется сам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать далее. Спасибо.
, вопрос №7587, Ольга Листарова, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.12.2013