В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.
Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.
Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.
Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»
Здравствуйте. Купила в ювелирном магазине серьги с драгоценными камнями, придя домой обнаружила что на бирке стоит 375 проба, о чем продавец не упомянула. Вправе ли я обменять или возвратить товар?
Здравствуйте! 2 дня назад купила золотые серьги, сегодня на одной серьге обнаружила брак. (серьга немного разошлась по шву, появилась небольшая дырочка).
Подскажите, я смогу вернуть украшение продавцу или только поменять на аналогичный товар? И в какой срок ? У меня есть только 2 недели со дня покупки?
Спасибо!
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
купила в магазине серьги с брил. и сапфиром , в этот день у меня сломалась игла застежки, принесла в магазин, мне сказали, что нужно будет сделать оценку и результаты неизвестно когда будут, мол мы не можем вам поменять. только пайка. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста после покупки золотых сережик и 3 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак. я могу расчитывать на возврат товара и выплату мне суммы уплаченой за товар. заранее спасибо.
Добрый день уважаемые юристы ! Вопрос такой как мне быть в следующей ситуации Мне к 8марта мой 20 летний сын подарил золотой браслет и по неопытности не сохранил чек. Через 2 недели у данного браслета выявился брак в одном месте расцепилось плетение Я аккуратно сняла браслет с руки и понесла в ювелирный магазин с коробочкой биркой заведующая магазина осмотрела изделие и сказала да вашей вины здесь нет зто машина плохо заплела и отправила на завод Через 40 дней мой браслет вернулся без ремонта с заключением что я будто порвала его Меня пригласили в магазин заведующая сказала что она не будет спорить с заводом и предложила выбрать другой браслет но с условием что я принесу ей чек А сын говорит что подарки дарятся без чека и как мне доказать что я не виновата
, вопрос №79128, Валентина Сирота, г. Нижневартовск
Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, как можно вернуть золотой браслет? Дело в том, что поносив его 3 дня у него отогнулось 1 звено и еще 1 разорвалось без какой либо причины.Браслет дорогой, но в его качесте я уже сомневаюсь, ведь остальные звенья тоже начинають отгинатся. Заранее спасибо!
Добрый день! Мною был куплен золотой браслет, 14 дней с момента покупки прошло. Спустя время, зубчики стали царапать руку, мне кажется не качественное плетение. Можно ли в данном случае произвести экспертизу за счет продавца, и при подтверждении брака вернуть деньги или обменять на другой? Какой закон есть в отношении ювелирных изделий?
Добры вечер.Сегодня в ювелирном магазине мы присмотрели золотую брошь и золотые серьги.Выбрали,оплатили.В двух шагах от магазина зашли в кафе,минут через пятнадцать заглянув увидели,что серёжки ни те,что мы выбирали.БЫЛА СКИДКА ПО КАРТЕ,ПОЭТОМУ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ МЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ.Вернулись,но продавец отказалась менять, т.к. ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Права ли она? СПАСИБО.
Пять месяцев назад я купила золотое кольцо с фианитами в одном ювелирном салоне г.Чебоксары, через пару месяцев у меня вылетели камни и появилась потертость серого цвета.Я пришла в салон и у меня приняли это кольцо на экспертизу, т.к. гарантийный срок еще не вышел, я оформила заявление, где указала все претензии.На след.день мне перезвонили и сказали, что они(продавцы, менеджер этого салона) почистили мое кольцо, щеточкой потерли и оказалось, что все камни на месте, что изделие было так запылено, что я не заметила фианиты.Но потертость, не известного происхождения никуда не делась и чтобы отправить кольцо на экспертизу мне нужно переписать заявление, и не указывать пропажу камней.У меня много вопросов:1.Имели ли право работники салона что- либо делать с моим кольцом? Ведь они его могли повредить или скрыть заводской брак.2.Обязана ли я переписывать заявление, если на момент возврата кольца я была уверена что камней не было, и все кому я показывала его, четко видели ямки на месте фианитов, это 100%.Что мне делать дальше? Кажется, меня хотят обмануть.
Здравствуйте! 10.05.12 приобрела золотое кольцо с мелкими фианитами в ювелирном салоне Яшма Золото. На 3 день оно деформировалось и стали выпадать камни. Никакому вредному воздействию кольцо не подвергалось. Сдала его обратно в магазин,написав заявление (от руки),чтобы директор рассмотрел это дело. 7 мая позвонил продавец и сказал,что кольцо на кольцо воздействовала какая то "страшная сила",и чтобы я забрала его обратно. Попросила телефон директора. Ответили,что он свяжется сам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать далее. Спасибо.