Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Каковы последствия истечения срока диагностики товара?
Здравствуйте, купил видео регистратор, Установил его в авто, все делал по инструкции, включил его и отправился в дорогу, примерно через 15 минут в нем взорвалась батарея, пришел в магазин потребовал возврат товара, товар согласились принять на диагностику товара в течении 21 дня, данный срок уже прошел, но мне так и не возвращают средства, в магазине говорят что ждут акт и тело из другого города, подскажите как быть.
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, если прошел месяц?
Как вернуть деньги за товар, несоответствующий описанию и заявленным свойствам?
Здравствуйте! Заказала через рекламный сайт одноклассников БАД Фитолайф у компании ооо "быстрые торговые решения". Заказ пришел моментально. Получив его оказалось, что товар не соответствует внешнему виду как упаковки так и составу прописанному на сайте компании. Сначала операторы отвечали на телефонные звонки и вели переписку по эл.почте. После отправки посылки в обратный адрес еще 1 раз была переписка по эл.почте, после чего телефоны больше не отвечалиЮ а переписка которую вели по поводу возврата просто исчезла (переписка и ответы поставщика). Что делать и как вернуть деньги за возврат
товара поставщику. Посылку отправляла по адресу указанному в период переписки с поставщиком с описью вложения и уведомлением. Прошел уже месяц, уведомление так и не вернулось.
Как можно отказать в возврате товара надлежащего качества?
Занимаемся дистанционной торговлей автозапчастями (интернет-магазин). Очень часто сталкиваемся с возвратами от клиентов. Иногда возвращают товары относящиеся к электрической группе: датчики, модули, свечи зажигания, аккумуляторные батареи и т.п. Во многих магазинах так же занимающихся запчастями прописано правило что товары электрической группы возврату и обмену не подлежат. Правомерно ли такое заявление со стороны продавца? Не противоречит ли это ЗоЗПП? Можем ли мы отказать клиенту в обмене и возврате сославшись на сложные электро приборы?
Как производится возврат неиспользованного товара в магазин?
В течении какого срока можно вернуть товар в магазин? На сайте магазина указаны условия возврата.
Вы можете вернуть товар если:
- со дня покупки прошло не более 100 дней;
- товар входит в перечень, описанный в Законе о защите прав потребителей.
Есть ли действительно ограничения по возврату товара в строительный магазин?
И как быть если прошло больше 100 дней?
Хочу вернуть не использованные в ремонте квартиры рулоны обоев. Они в магазинной упаковке, не повреждены.
Как обменять ноутбук по гарантии и вернуть ключ MC Office?
Здравствуйте! Прошу консультации по вопросы возврата товара в магазин. 13 января в магазине Мвидео был куплен ноутбук + лицензионный комплект Ofice бессрочный (ключ активации действует 2 раза). Ноутбук оказался с деффектом - не работает без подключения к сети. Т.к. не прошло 14 дней я хочу поменять товар на такой же. Могут ли возникнуть с этим проблемы? И как быть с "Офисом", если мы первую попытку ввода использовали? Получается, если магазин поменяет ноутбук, то при установке "Офиса" будет использована 2-я попытка. Но это ведь не наша вина, а брак ноутбука, который нас вынуждает товар менять. Как максимально грамотно можно решить эту ситуацию? Спасибо!
Увеличилось число желающих купить на выходные приставку, а потом возвратить
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ст 25 о защите прав потребителей (обмен возврат товара). Я представитель магазина, занимаемся продажей игровых приставок и аксессуаров. Подлежат ли возврату или обмену в течении 14 дней со дня покупки Игровые консоли и аксессуары к ним (рули, геймпады и тд) НАДЛЕЖАЩЕГО качества??? Просто последнее время увеличилось число аферистов, желающих просто купить на выходные приставку, поиграть, а потом приходят и качают права...не нравится говорят)) Но товар то исправен, претензий по качеству нет! Мы же не можем бу товар обратно на витрину выставить и впаривать людям как новый.
Возврат купленной техники в связи с потерей ее работоспособности
Купил мультиварку в августе 17 года с гарантией на год + страховка 2 года в магазине "Эльдорадо". Пытался включить ее сегодня - не включается, то есть совсем не подает признаков жизни, электронное табло не функционирует. Решил отвезти ее обратно в магазин, но боюсь, что в магазине встретят "с палками" и сделают все для того, чтобы вся эта ситуация затянулась. На что я могу ссылаться при возврате товара? Могу ли требовать моментального возврата денежных средств или замену на исправную?
Работает ли правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней при самовывозе?
Товар был куплен в интернет-магазине. Оплата кредитной картой. Вместо доставки забрал товар самовывозом.
Работает ли в этом случае правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней? Или эе это работает только при доставке товара курьером?
Что делать, если отказываются вернуть деньги и тянут время?
Здравствуйте .я недавно хотел приобрести galaxy s8 с акцией за 49 990.в эту сумму входит кешбек 8000 и док станция. Я приобретал тел в салоне мтс.но продавец оформила тел без док станции и сделала ошибку .она должна была скинуть кешбек на мой номер но по ее ошибке кешбек в другой номер отправился .и я сделал возврат товара сразу же .мне вернули ток 42 000 еще 8000 кешбек на другом номере осталась .прошло 20 дней.и мне сказали придти в понедельник и они попробуют решить проблему .но добавляют что если не смогут решить то надо еще подождать .я долго жду уже .помогите решить проблему.я студент и срочно деньги нужны
Предусмотрен ли по закону возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон в кредит, но передумали по поводу пользования им - решили сдать товар, все сроки для сдачи товара надлежащего качества сохранены (на момент сдачи прошло 10 дней со дня покупки), всё целое и невредимое, коробка и всё содержимое даже не доставали. При обращении в магазин продавец забрал телефон на проверку качества озвучив, что это займёт 20 дней. Должна ли проводиться эта проверка и сколько она занимает времени?
Могу ли заявить одно и то же требование к разным лицам и по разным основаниям?
авто почти 5 лет. гарантия на детали кпп 5 лет. сломалась часть кпп из-за чего нет возможности использовать товар. Есть все предпосылки заявить продавцу в рамках гарантии на товар требование о возврате товара при обнаружении сущ.недостатка. Но кроме всего в авто были выявлены сущ. недостаток и в пределах срока службы, который устранили с нарушением срока устранения. Вопрос: могу ли заявить одно и тоже требование к разным лицам и по разным основаниям
Как правильно сослаться на закон при возврате товара?
приобрел по интернету в магазине автозапчасть- кольца поршневые.Daihatsu13011-B1030 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель.
когда заказ пришел выкупил. а при ремонте в коробочке колец на один цилиндр а не на четыре оказалось. назад не берут. мои действия со ссылкой на закон. спасибо Олег
Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку.
Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.
Что мне делать?
Как действовать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось картонной этикетки, которая крепится на пластиковую палочку), поэтому отказалась возвращать мне деньги и порвала расписку.
Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.
Что мне делать?
Является ли чип дублёнки обязательным для возврата товара?
Здравствуйте, хочу сдать дублёнку надлежащего качества в магазин. Является ли чип на дублёнке ярлыком изделия?
Фабричный ярлык на месте, я вот чип пусть и не повреждён, но снят с изделия.
Может ли это быть отказом для возврата товара?
Ищете ответ? Спросить юриста проще