Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил телефон в магазине и принёс домой, а он не включается
Здравствуйте. Я купил телефон (iPhone) в магазине эльдорадо, принёс домой, а он не включается, вернул в магазин (с момента покупки прошло 2 часа) внешних, механических повреждений нет, товарный вид сохранен даже пленку с телефона не снимал! Приняли у меня заявление и телефон на обмен/возврат товара сказали ждать два три дня, на следующий день позвонили и сообщили мне что они о чём-то не дорговорились с компанией Apple и чтобы поменять его нужно отправлять его в Москву а именно в сервисный центр и теперь ждать придётся от 1 месяца до 2. Законно ли все это или как-то можно на них повлиять с помощью закона! Ещё скажу что это был подарок моему начальнику на его день рождения и представляете мое чувство когда он при всех открывает коробку включает телефон, а он не включается, мне так стыдно было, а теперь ещё и месяц или два ждать чтобы его подарить снова одним словом дурдом!
Здравствуйте!
Действия магазина незаконны. В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - В отношении технически сложного товара (телефоны, айфоны, смартфоны) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, Вы имеете право направить письменную претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть денежные средства.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.
Удачи Вам
С уважением,
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на 1) возврат денег 2) замену товара 3) ремонт товара за счет продавца. Защищать свои права на основании вышеуказанной статьи Вы можете как в Роспотребнадзоре, так и в судебном порядке. По всем возникающим у Вас вопросам (консультации, составление жалобы, указание на законы и т.д.) готов с Вами сотрудничать.