8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть джинсы в интернет магазин?

Добрый День, заказывала в интернет магазине одинаковые джинсы в двух разных размерах, на выбор, какой подойдёт. Оставила себе джинсы меньшего размера, большего размера вернула. Со мной связывается отдал возврата и склад говорят, что не могут мне оформить возврат товара, так как там нет внутреннего ярлыка. Когда я их дома мерила, я даже не заметила, что там действительно, видимо, его не было. Но были все ценники и этикетки. Получается кто-то до меня его срезал, сотрудники до этого не заметили этого, и прислали уже мне джинсы с отрезанным ярлыком и теперь не хотят возвращать мне деньги. Эти Джинсы я померила один раз поняла, что они мне огромные и оформила возврат. Даже и не подумала, что нужно их как-то осматривать, что может сложиться такая неблагоприятная ситуация в мою пользу. Вернула я по всем правилам с чеками и бирками. Могу ли я как-то доказать свою невиновность в отсутствии внутреннего ярлыка? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? И каким образом.

Показать полностью
, Кристина, с/п. Архангельское
Кирилл Меш
Кирилл Меш
Юрист, г. Владимир

Кристина, доброго Вам времени суток! В случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков в товаре (т.е. отсутствие этикетки) продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, которая позволит установить когда он возник и по какой причине. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с описанием всей ситуации и Вашими требованиями и ожидать в течении 10-ти дней ответа. Если ответа на Ваше обращение не последует, то возможно воспользоваться судебной защитой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина вес 7.50, это так же отображено в квитанции приёмки, могу ли я вернуть данное изделие и получить назад свои денежные средства
, вопрос №4104388, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2019