Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть джинсы в интернет магазин?
Добрый День, заказывала в интернет магазине одинаковые джинсы в двух разных размерах, на выбор, какой подойдёт. Оставила себе джинсы меньшего размера, большего размера вернула. Со мной связывается отдал возврата и склад говорят, что не могут мне оформить возврат товара, так как там нет внутреннего ярлыка. Когда я их дома мерила, я даже не заметила, что там действительно, видимо, его не было. Но были все ценники и этикетки. Получается кто-то до меня его срезал, сотрудники до этого не заметили этого, и прислали уже мне джинсы с отрезанным ярлыком и теперь не хотят возвращать мне деньги. Эти Джинсы я померила один раз поняла, что они мне огромные и оформила возврат. Даже и не подумала, что нужно их как-то осматривать, что может сложиться такая неблагоприятная ситуация в мою пользу. Вернула я по всем правилам с чеками и бирками. Могу ли я как-то доказать свою невиновность в отсутствии внутреннего ярлыка? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? И каким образом.
Кристина, доброго Вам времени суток! В случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков в товаре (т.е. отсутствие этикетки) продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, которая позволит установить когда он возник и по какой причине. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с описанием всей ситуации и Вашими требованиями и ожидать в течении 10-ти дней ответа. Если ответа на Ваше обращение не последует, то возможно воспользоваться судебной защитой.