8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой статьей руководствоваться при возврате товара ненадлежащего качества?

Добрый вечер! Составила претензию на продавца.В ней описала ситуацию, руководствуясь статьями 18 и 22 "О защите прав потребителя". Сходила на бесплатную консультация, где мне сказали, что в данном случае применима статья 29 закона о ЗПП "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Не понимаю почему именно она? И какой из ее 6 пунктов применим для данной ситуации? Претензию составленную самостоятельно прилагаю.

  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .docx
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Татьяна

Вам необходимо руководствоваться статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Андрей, спасибо вам огромное за оперативный ответ! Дело в том, что я купила пуховик 19 октября, эксплуатировать начала спустя 14 дней, я не могла знать, что при носке будут оставаться разводы от мокрого снега и дождя (проживаю в Питере), продавец не предупредил меня, и на ярлыке не указано, просто стирка при 30 градусов и щадящих отжим, все было соблюдено. После стирки ситуация усугубилась темные разводы стали видны сильнее. Можно ли считать это недостатком?, скорее это больше ненадлежащий товар (ткань, как я полагаю не предназначена для пошива одежды, возможно дело в наполнителе искусственный пух). Позвонила в магазин, сказали привозите отдадут на экспертизу( которую делать никто не будет скорее всего), предоставят мне заключение не в моя сторону скорее всего. Очень расстроена не знаю как поступить, сумма для меня весомая. Не хочу сдаваться, а все таки составить претензию и предьявить  магазину, но загвоздка в правильной статье закона.

Конечно, не сдавайтесь. Товар в любом случае будут проверять, так что необходимо дождаться окончания проверки в любому случае. Также вы можете сослаться на статью 10 этого же закона, в рамках которой продавец обязан был предоставить информацию о товаре и его недостатках, а также правилах пользования

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2019