Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возмещение денег за возврат товара в магазин
Здравствуйте, 12.04.2018 я купил телевизор в магазине бытовой технике стоимостью 67990р. 23.04.2018 я его вернул по причине не подошел по размерам в интерьер квартиры. Возврат одобрили после визуального осмотра. Покупку совершали с карты супруги, а когда возвращал товар я был без супруги и естественно карты у меня ее с собою не было. Я предложил кассиру привести карту в течении получаса, на что кассир мне ответила можно оформить возврат и на мою карту. Операция через терминал прошла успешно и мне сказали что деньги должны поступить в течении от 3 дней до 3 рабочих недель. Настал 21 рабочий день, деньги не поступили на счет. я приехал в магазин и сообщил управляющему об этой проблеме, он сказал что сейчас будут разбераться с этой проблемой. Спустя пару дней мне позвонил управляющий и сказал что со своей стороны они сделали все обязательства в срок, проблемы возникли в банке, цитирую : " возврат задержал банк из за подозрений в мошенничистве( федеральный закон "о противодействии лигализации (отмыванию) доходов, полученых преступным путем, и финнонсированию терроризма" от 07.08.2001 N 115- ФЗ)". Ещё я знаю что бухгалтера магазина спустя естественно 21 рабочий день начала разбираться с этим вопросом писали письмо в банк, чтобы провели данную операцию. И сегодня 3.06.2018 мне в очередной раз пообещали что деньги должны прийти в ближайшие сутки.
У меня три вопроса:
1. Правомерно ли действия магазина? а именно то,что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершина покупка ?
2. реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?
3. Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?
Могу ли вернуть из-за несоответствия звучания аудиосистему надлежащего качества в интернет-магазин?
Я приобрела в интернет-мегезине Вайдверриз акустические колонки. При выкупе проверила комплектность, целостность. Дома включила звку и мне не понравилось качество звучания, ну просто как радио на кухне за 500 рублей, голос на заднем фоне вообще неразборчив, короче, очень плохо всё. В пункте выдачи мне отказали в возврате, мотивируя списком неподлежащих возврату товаров надлежащего качества, якобы я могла всё собрать там у них, воткнуть в розетку и проверить. Но как проверить звук, если музыка в недосягаемости? если только радио включить? При выдаче мне о такой возможности не сообщили. Могу я вернуть все-таки товар?
Возврат некачественного товара,купленного и оплаченного другим физ лицом
Я возвратил товар ненадлежащего качества в розничный магазин. Товар был ранее куплен (оплачен картой) другим физлицом. Настало время вернуть деньги, но продавец этого не делает, пишет мне письма. Вопрос принципиальный: вправе ли продавец требовать от меня какие-то письменные подтверждения, что "исполнение (т.е. их возврат денег) принимается самим кредитором или уполномоченным лицом" (ссылаются на ст.312 ГК РФ). Иными словами просят показать договор, по которому я стал собственником возвращенного товара или доверенность от покупателя. Я выступаю в роли потребителя, т.е. действую в первую очередь в соответствии с Законом о защите прав потребителей (как известно по ЗЗПП потребитель и покупатель (кто расплачивался) могут быть разными физлицами). Могу ли я просто заявить, что заключил устный договор на отчуждение прав на спорный товар с тем кто купил его в магазине и являюсь с тех пор потребителем этого товара? Или я обязал предоставить письменные доказательства (договор об отчуждении, например). При подаче претензионного заявления, я передал продавцу всё: сам товар, упаковку, гарантийный талон, документы, чек. Мне надо знать, правильна ли моя позиция, что являясь потребителем товара, я обратился с требованием возврата денег от своего лица и прав ли продавец требуя от меня упомянутые выше доказательства?
Возможен ли возврат товара, приобретенного в кредит?
Моего папу пригласили на общественное мероприятие ,на котором проводили презентацию масажных кресел(точнее массажная накидка на кресло) .Навязали,что это супер техника, что если они его купят то им будет 30% скидка иподарки в виде пылесоса,подушки,одеяла из шерсти, и это все будет стоить всего как сказали они 86000 .Это было рассказано все настолько красиво, что они приобрели это в кредит на три года. При рассказе это мне ,я поняла, что их просто обманули, потому что этот товар можно купить от 5-30 тыс. руб. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть товар и расторгнуть договор с банком? Прошло 5 дней с момента оформления.
В какие сроки по закону предусмотрен возврат товара?
Здравствуйте, возврат товара в течении 14 дней,с какого дня считать эти 14 дней.Например,мы купили обои 17.05.18,какой последний день возврата будет 30.05.18 или 31.05.18 и учитывается ли время в чеке?
Как вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества?
Добрый день, купила ребенку ноутбук, ребенку он не понравился, слабенькькая оперативка, долго все открывает, и если не дай бог берешься за экран, то остаются на эране разводы пиксели видно. Наисала в магазин притезию о возврате товара и возврате денежных средст. Получила отказ. Как вернуть им ноутбук и деньги. Ноутбук надлежащего качества. купила 26.05.18
Как вернуть товар, который не подошел по размеру в данном случае?
Добрый день! В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.
Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.
С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Как сделать возврат товара с заводским дефектом после гарантийного случая?
Добрый день! Купила кожаные туфли 18.04.18. Надела впервые вчера в театр, т.е. 27.05.18 (т.к. покупала на выход, модельные). После этого обнаружила прорыв шва. Хочу сделать возврат. Как сделать это грамотно?
Возможно ли вернуть очки виртуальной реальности, если у ребенка в них устают глаза?
Добрый день. Купили ребёнку в подарок очки виртуальной реальности. Установили приложение, начал смотреть, через 5 минут просмотра начал жаловаться, что глаза устают и начинает болеть голова. Попытались вернуть товар, отказали. Возможен ли по закону возврат товара или нет ответьте пожалуйста!
Какими НПА регламентируются права продавца при возврате товара?
Здравствуйте!Покупатель хочет вернуть сломанную машинку(игрушку).Права продавца.Какими статьями можно воспользоваться? Спасибо.
Подлежит ли возврату испорченный товар, если был ошибочно куплен неподходящий товар?
Подскажите пожалуйста , покупателю продали товар ( стартер 2110) на Авто ВАЗ 1118, при установке покупателем лично оказалось что он не подходит по шлицам, но он установил его и сжег. Принес в магазин с запахом гари и весь поцарапанный, требует возврата денег ссылаясь, что продавец неправильно продал ему товар. Имеет ли он право на возврат товара, если устанавливал стартер сам. Кто виноват покупатель или продавец?
Какие условия должны выполняться для возврата товара?
Клиент юр лицо приобрел товар у поставщика, который не устроил его по внешнему виду. По качеству претензий нет.
Обязан ли поставщик произвести возврат товара (обмен?) по требованию покупателя.
Какие условия должны выполняться для возврата.
Правомерно ли отказали в возврате товара в магазин, если отсутствует коробка?
Я пришел в магазин вернуть мышку , мне отказали ,так как у меня нет коробке .Но есть чек к этому товару
Предусмотрен ли возврат товара в течение года?
Добрый день. Купили швейную машинку в сентябре. Мастер отказался ехать к нам ее настраивать и устанавливать, поэтому мы установили сами. Мы ничего не сломали, все было по инструкции. Она изначально странно себя вела, иногда зажевывала нитку, иногда ее рвала. Но почитав в интернете оказалось, что у той модели всегда такие проблемы. Какое-то время после покупки машинка стояла. Потом худо бедно начали пользоваться. Сейчас я решила, что больше не хочу, но могу ли я вернуть машинку обратно в магазин? Мотивировав это тем, что товар ненадлежащего качества, то есть пользоваться ей трудно, хотя она исправна. Могу ли я запросить возврат денег хотя бы частично?
Обмен/возврат технически сложных аппаратов на гарантии
Добрый вечер, вопрос по обмену/возврату товара.
Видеокарта на гарантии, с момента покупки прошло 2 года (1 год в запасе). При работе кулеров (вентиляторов) на видеокарте появляется шум/дребезжание, явный дефект производства (я не разбирал, не ронял, держал оборудование в чистоте).
Я сдал ее в сервисный центр 8.05.2018 отказавшись от ремонта. Я потребовал обмен, написал заявление, указал в квитанции что, отказываюсь от ремонта. Сегодня мне пришел ответ 22.05.2018 "для принятия объективного решения и возможности удовлетворения ваших требований и определения наличия видов недостатков, предоставленная видеокарта направлена в специализированный АСЦ".
На что я задал порос приемщику видеокарты в своем городе (у кого взял ответ на руки). Когда будут дальнейшие действия по видеокарте, на что получил ответ: ждите до 45 дней.
Но вот вопрос. я же сдавал свою карту не на ремонт, а на возврат/обмен, там же другие сроки. 20 дней разве не так? прикреплю фото с заявлением и ответом
- (заявление на обмен) https://pp.userapi.com/c845021/v845021158/5c324/mQO7PCq6Qy0.jpg
- (квитанция) https://pp.userapi.com/c845017/v845017158/5d05c/eJFFJltVMcA.jpg
- (ответ 1 часть) https://pp.userapi.com/c846122/v846122158/5b040/pL8eHnRee_8.jpg
- (ответ 2 часть) https://pp.userapi.com/c846419/v846419158/578b7/DsaE13fdgHs.jpg
Ищете ответ? Спросить юриста проще