8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели

Добрый день.

Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели. Оплата онлайн по карте, получил его доставкой СДЭК, есть номер заказа в рабочем кабинете магазина, письма подтверждения заказа и отправки заказа от магазина, подтверждения оплаты от платежного сервиса, электронные чеки, накладная доставки. Аккумулятор приобретал для ноутбука знакомых, отдал им в упаковке, аккумулятор отказался заряжаться и знакомые его вернули мне с ноутбуком для проверки. Отдал ноутбук с аккумулятором в сервис, чтобы убедиться в исправности самого ноутбука. Сервис подтвердил, что ноутбук исправен и другой оригинальный аккумулятор в нем заряжается. В онлайн-чате магазина предложили принести аккумулятор для обмена (с ноутбуком, для проверки на месте). В офисе магазина потребовали упаковку от аккумулятора и отказались без неё принять на обмен товара. Якобы на упаковке штрихкод магазина, а на аккумуляторе только штрихкод производителя и магазин без упаковки не может убедиться в том, что это их товар. Хотя упаковка не может являться подтверждением подлинности экземпляра товара, в неё можно и другой положить. Упаковка осталась у знакомых (скорее всего выкинули, как все делают), они сейчас в длительной поездке и в любом случае не смогут проверить наличие упаковки. Пятнадцать дней было в день обращения в магазин за обменом, на данный момент срок обмена/возврата доброкачественного товара прошел. Продавец сам признает товар недоброкачественным и подозревает неисправность контроллера, раз аккумулятор отказывается полноценно функционировать в модели ноутбука, для которой предназначен, но без упаковки отказывается производить обмен или возврат товара.

Показать полностью
, Чистяков Игорь, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тогда обращайтесь с соответствующей претензией официальной в магазин в связи с браком товара. Как указано в ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Как Вы верно заметили, в принципе само по себе отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении претензии товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Кто оштрафовал и за что конкретно так и осталось загадкой
Здравствуйте. Мне пришло сообщение через госуслуги о штрафе за выброс мусора вне контейнера. Но я никогда в жизни этого не делал. Единственное что я могу предположить, что я подъехал на машине к контейнеру, а она была переполнена так, что не было возможности положить в бак, даже около контейнера было неимоверное количество пакетов и мне не оставалось ничего другого как поставить тоже рядом с контейнером. Я не проживаю по месту регистрации поэтому никакого письма не получил. На госуслугах не было оповещения больше ни о чем и я не знал даже куда в суд обратиться, на кого?! кто оштрафовал и за что конкретно так и осталось загадкой. А вчера пришло сообщение на госуслугах о начале исполнительного производства (штраф 10 000 руб) и я бы хотел узнать, можно ли как то отсрочить это производство и списание штрафа и есть ли возможность сейчас подать в суд и оспорить этот беспредел. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №4096145, Марина, г. Протвино
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
700 ₽
Семейное право
Через много лет - в 2019 году где-то - стали поступать звонки от банка ВТБ (правоприемник банка Москвы) с требованием оплатить эти 32 тыс
В 2013 году взял кредитную карту у Банка Москвы. Через какое-то время, из-за финансовых трудностей, не смог оплачивать свои кредитные обязательства по этой карте. Банк подал в суд на меня и выиграл дело. В рамках исполнения решения суда я оплатил долг банку в 2016 году, о чем и получил справку от банка о том что я больше ничего по кредиту не должен. Специалист банка в телефонном разговоре мне неоднократно говорил, что там банк насчитал еще порядка 32 тыс. процентов по обслуживанию моего кредитного счета/договора, но в связи с тем что банк не включал эти проценты в исковые требования и не просуживал их - платить их не надо (говорил мне представитель банка Москвы). Через много лет - в 2019 году где-то - стали поступать звонки от банка ВТБ (правоприемник банка Москвы) с требованием оплатить эти 32 тыс. рублей. Я заявил что ничего платить не буду и отправил их в суд. После этого ВТБ продало "долг" (в кредитной истории он не числится как просроченные обязательства, не мешает брать кредиты в других банках) коллекторам. Они периодически названивают мне и перепродают долг друг другу. Я на все звонки отправляю их в суд - они в грубой форме требуют отдать без суда. У меня вопрос: не будет ли признанием долга с моей стороны, если я напишу им (коллекторам) письмо, что в соответствии с 230 ФЗ отказываюсь с ними сотрудничать в отношении этого "долга" и требую прекратить звонки? Не помешает ли мне это заявить о пропущенных сроках исковой давности в возможном судебном заседании? Спасибо
, вопрос №4095001, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2021