Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5
Добрый день. Делал возврат товара на карту в магазине мебели 08.10.2021. Деньги должны были прийти в течении 5 дней. Не пришли. Обратился в магазин, оттуда отправили в банк. В банке сначала говорили ждать, так как срок возврата максимально до 30 дней. Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5.11.2021. Сегодня банк дал ответ: В ходе проведения претензионной работы банком было выявлено, что возврата покупки в обработку не поступало. рекомендовали обращаться в магазин и запросить у них платёжное поручение, либо другой документ, который бы подтвердил, что магазин свои обязательства выполнил и отправил деньги. В магазине на горячей линии посоветовали по этому вопросу обратиться напрямую в салон, где делал покупку и возврат. В салоне платёжное поручение или другой документ для подтверждения перевода выдавать отказались. Добавили, что сотрудник банка, который попросил меня у них такое запросить - некомпетентен, и вообще это решается не так, а клиентам ничего такого выдавать не можем, есть у вас чек, и всё. Так же сказали, что в рамках моего обращения банк делал к ним, в магазин, запрос, отправляли ли они деньги деньги, они сказали, что всё подтвердили. Хотел Вам задать такой вопрос: а могу ли я, как клиент, требовать у магазина платежное поручение или другой документ, где они могли бы подтвердить мне, что да, мы деньги вернули, и правомерно ли мне магазин отказывает в том, что не выдаёт такой документ? Если неправомерно, то как я могу у магазина его затребовать, может через суд, полицию, либо ещё каким либо другим способом?
Напишите письменную претензию в магазин. И все получится.
Вы вернули им товар. А они Вам деньги за него не вернули.
Ваши права как потребителя нарушены. Закон «О защите прав потребителей» в помощь.
Вы как клиент можете потребовать у них деньги. Они скорее всего просто оттягивают процесс возврата их Вам.