Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя в подобных ситуациях?
Заказала товар в интернет-магазине ozon.ru. Магазин ошибся и отправил не то, что я заказывала. Служба поддержки магазина требует возврата товара, отправленного по ошибке, для возврата денежных средств. Отправленный по ошибке товар мне не нужен, и желания и возможности вернуть товар, в данный момент, у меня не предоставляется. Как вести себя в подобных ситуациях? Ведь именно из за ошибки менеджера и его недобросовестной работы, время и силы на возврат товара, приходится тратить именно покупателю. Благодарю вас за помощь и надеюсь, что мой вопрос и ответы на него, помогут потенциальным покупателям интернет магазинов лучше знать свои гражданские права.
Здравствуйте! Вы можете написать претензию компании и просить удовлетворить ваше требование на возврат средств и оформления возврата. При расторжении сделки, стороны обязаны вернуть все полученное по ней, то есть вам возвращают денежные средства, а вы возвращаете товар. Кроме этого, вы можете просить компенсировать отправление товара и причинение морального вреда. Желаю Вам удачи!)