Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Отказ магазина заменить или вернуть товар после подписания акта приема-передачи
Добрый день. Помогите, пожалуйста, уточнить правильный порядок действий, а также мои права и права продавца в следующей ситуации. В интернет-магазине был сделан заказ тумбы под раковину. Ее привезли (в обычной коробке - немаркированной, столешницей вниз). При приемке товара мы осмотрели его только с видимых сторон внутри коробки (т.е. верхняя часть товара и боковые стороны, низ (т.е. столешницу) мы не осмотрели. Подписали документы о том, что товар принимаем. На следующий день распаковали коробку, перевернули тумбу и увидели, что столешница разбита. Обратившись в магазин (написав письмо с просьбой о замене товара), получила ответ, что обмен и возврат товара возможен только надлежашего качества. Как мне поступить? Спасибо
Как быть, если товар не пришел из гарантийного ремонта?
День добрый. Я приобрёл экшн камеру и во время пользования обнаружил заводской дефект(при записи издает посторонний шум ). На 8день сдал её в ремонт по гарантии, прошло уже 58 дней, связался со службой поддержки ответ их был таков, камера до сих пор в сервис центре и она исправна. Вопрос: когда я её получу из гарантийного ремонта, если всё-таки дефект будет не устранён , могули я сдать камеру в магазин и вернуть себе средства в полном размере? Ведь 14 дней не прошло с момента пользования мною камеры. Заранее благодарю. Или же, согластно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, могули я придти в салон где был приобретен товар потребовать возврата денежных средств не дожидаясь возврата товара из ремонта по горантии?
Сроки возврата товара, если магазин закрыл гарантийное обслуживание
05.10.18 сдал монитор в гарантийное обслуживание в точку выдачи интернет магазина "Ситилинк", 19.10.18 Ситилинк "закрыл" гарантийное обслуживание с пометкой дефект не обнаружен (в личном кабинете). До сих пор (01.11.18) монитор мне не вернули. Вопрос, как долго они могут хранить у себя мой монитор, если гарантийное обслуживание закончено (по их утверждению) и дефект не обнаружен.
Предусматривает ли сам магазин сроки возврата товара?
купил видеокарту, в магазине сказали что вернуть товар можно в течении одной неделе, а не двух
на данный вид товара срок возврата действительно меньше или это устанавливает магазин?
Возврат товара и ответственность за его хранение
Добрый день!
Являюсь покупателем межкомнатных дверей. Договор заключили, приезжал замерщик, сформирован и уточнен заказ. Привезли двери (на 50 дней позже срока по договору, но это отдельная тема). Получал по накладной, в соответствии с ее содержимым. После приемки выяснилось, что по договору двери не того размера что привезли. Претензию о возврате товара продавец принял, но решать ничего не хочет. Могу ли я передать двери на платное хранение с последующим возмещением стоимости хранения через суд? Хранить в квартире не нужные мне двери и комплектующие никакого желания нет, да и места хранения собственно нет
Что делать, если мне не вернули деньги при возврате товара?
Я делала возврат товара (ламода) ещё в августе и с тех пор до сегодняшнего дня одни обещание что вернуть по почти мне в конце говорят что в законе не говорится о сроке возврата...и что теперь 10 лет ждать их... Что я могу сделать я могу их как ту наказать по закону...
Является ли самостоятельный сброс настроек причиной отказа в возврате товара?
Добрый день, на 20 день после покупки на телефоне слетело ПО, затем я позвонила в сервисный центр по горячей линии, где мне посоветовали вернуть в заводским настройкам через меню RECOVERY, так я и поступила. Но ПО по прежнему не загружалось и я отдала его на проверку качества. Является ли слетевшее ПО дефектом и основанием для возврата денег? Могут ли признать мои действия как нарушение работы телефона и отказать в возврате?
Возврат денежных средств за некачественную мебель, которую уже ремонтировали
Здравствуйте. 31 августа 2016 года была совершенна покупка мягкой мебели (диван и стол) в городе Липецк, магазин много мебели. Спустя год после покупки дивана, он сломался, при обращении в данную организацию чтобы вызвать мастера выяснилось, что договор был составлен вообще на другое лицо, не покупавшего данную мебель и не подписывал никакие документы. На что сотрудники магазина сказали не знают как так получилось при оформлении договора. На просьбу изменить заказчика они сказали что данная процедура не возможна.
Мы связались с заказчиком указанным в договоре, чтобы вызвать мастера на диван. Мастер пришёл сделал, при этом гарантийный срок в 18 месяцев ещё действовал ( обмен на такой же товар или возврат денег, организация не предлагала). Через пол года данная ситуация повторилась с поломкой дивана и снова приходил мастер ремонтировать диван.
20 сентября 2018 года была вновь оставлена заявка на ремонт данного дивана. Спустя примерно 14 календарных дней с нами никто не связался. Мы сами позвонили в магазин и спросили в чем дело. Нам ответили что в течении 21 дня с нами свяжется мастер и придёт делать ремонт дивана.
Мастер связался с нами только 15 октября 2018 года. Придя производить ремонт дивана 16 октября 2018 года, сказал что отказывается ремонтировать диван так как это заводской брак и предложил написать заявление на возврат товара. На что мы согласились и составили вместе с ним заявление.
19 октября 2018 года с нами связались с ремоннтного отдела и сказали что вам отказано в возврате денежных средств и будет отправленн другой мастер.
Вчера 29.10.2018 года мы обратились в компанию много мебели узнать когда назначат мастера. На что нам ответили, ваша заявка была закрыта. На вопрос на каком основании они ответили вам же отказали в возврате денежных средств. Новая заявка заведена 20.10.2018 года и ждите ещё 21 день. В этот же день 20.10.2018 года после звонка в магазин, спустя 2 часа с нами связался мастер и сказал, что вызывайте независимую экспертизу, пусть они проводят осмотр и далее обращайтесь в Роспотребнадзор для подачи жалобы и возврата денежных средств.
Так же на руках есть 3 договора которые выдавались в магазине, в одном договоре указаны данные действительного заказчика и приобретаемых товаров. В акте приемке передачи товара указан уже не действительный заказчик, добавлена лишняя позиция ( матрас) не приобретаемого товара и стоит ксерокопия подписи продавца.
В третьем договоре указан тот же не действительный заказчик и уже в товарах стоит диван который действительно покупали мы и три шкафа которые так же непонятно откуда были взяты.
Подскажите как быть в данной ситуации.
Возможен ли возврат товара после проверки качества?
Добрый день. Я являюсь продавцом технически-сложного товара (смартфоны) по средствам интернет-торговли. Осуществили продажу товара через банк (в рассрочку). Рассрочку предоставил HOME Кредит. Покупатель забрал товар и через 4 дня принёс обратно, с подозрением на неисправный аккумулятор. Смартфон был отправлен на проверку качества товара. Брак выявлен не был, но мы пошли навстречу покупателю и решили сделать замену аппарата и привезти новый. На 20 день клиент явился в офис продаж, решил отказаться от нового смартфона и написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств клиенту на руки. Мы попытались объяснить клиенту, что брак не обнаружен, и вот вам новый смартфон, на что клиент отвечал: "Ничего не знаю! Верните мне деньги!" Хотя покупка производилась через банк.
-Брак в смартфоне выявлен не был.
-Смартфон приехал новый
-Сроки не нарушены
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней?
Добрый день!
Купили в М видио планшет. Через 4 дня перестал работать динамик (физических повреждений покупателем нанесено не было), планшет даже на улицу не выносили. На 7 день планшет отнесли в сервисный центр М видио. Продавец осмотрел товар, оформил квитанцию на проведение диагностики. Хотели написать претензию на возврат средств, но продавец сказал, что эта квитанция и есть претензия. Срок диагностики почти истек ( как сказал продавец 20 дней). Вопрос: Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денежных средств ? После истечения срока диагностики, могу ли я требовать возврат денег? на какую статью Закона прав потребителей лучше ссылаться ? Все чеки, квитанции на руках.
Что следует писать в отзыве на исковое заявление?
что нужно описать в отзыве ответчика к истцу о возмещении денежных средств за возврат товара, возмещение морального ушерба
Что делать, если продавец отказывается принимать к возврату товар?
Добрый вечер. Приобрел у известного продавца Pleer.ru МФУ (заказывал товары там не единожды). Проверять комплектацию не было времени. В итоге после проверки выяснилось, что в комплектации отсутствуют картриджи цена которых сопоставима с ценой МФУ в комплектацию которого они должны были входить. Продавец отказывается принимать товар обратно или предоставить картриджи отдельно. Ссылаясь на то, что я сам спровоцировал подобную ситуацию (разговор был по телефону). Что делать в данном случае?
Предусмотрен ли возврат товара, купленного по акции?
Купила обувь, как сказали по акции, одну пару берешь( по цене она самая дорогая), на последующие скидка. Хочу сдать 1 пару на которую не распространяется скидка. Продавец хочет вернуть деньги с перерасчетом. В чеке не указана скидка и акция, Правомерно ли это.
Можно ли избежать возврата исправного технически сложного товара в течение 7 дней интернет-магазину?
Здравствуйте. Торгую товарами для дома сейчас активно начали продавать датчики обнаружения повышенной концентрации газа в квартире. У нас для этого создана специальная веб-страница, посвящённая этому товару, тут же можно заказать и оплатить - товар будет доставлен. Волнует тот факт, что участились случаи возврата товара на основании "не хочется нам его" или "какой-то не такой", хотя тестирование проходил, закупался у доверенного поставщика. Покупатели ссылаются на вариант в законе "возврат товара в течении 7 дней", который распространяется на интернет-магазины.
Можно это как-то избежать? Например, чтобы при доставке курьером они распаковывали и подписывали документ об отсутствии претензий(эдакая приемка товара)? Сейчас просто доставляет курьер без документов.
В случае отказа покупателя я могу возлагать на него расходы по уплате доставки до него и обратно?
Расторжение договора купли-продажи в гарантийный период
Здравствуйте. Купил утюг, через месяц сломался. После первой поломки сдал его по гарантии на ремонт, утюг вернули, но поломка проявилась снова. Планирую расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите порядок действий. Просто пишу претензию о расторжении договора с возвратом уплаченной суммы? И нужно ли приносить им утюг вместе с претензией(магазин наверняка снова захочет забрать его на ремонт)? В законе есть фраза: по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. То есть вернуть им утюг могу только когда потребуют? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще