Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть неподходящий телефон в магазин спустя день после покупки?
добрый день, подскажите, вчера купили ребенку смартфон, сразу обозначили что телефон для ребенка, и необходима хорошая оперативная память. Продавец уверил, что 1 Гб вполне хватит для игр, т.к. встроенная память 16 Гб. Вечером в этот же день, скачали игру и она не загрузилась. Сегодня поехали сдать его или обменять, на что продавец сказал что они не принимают, либо после 30 дневной проверки..и что возврат товара в течении двух недель не распространяется. Как нам быть?
, вопрос №2329436, Ирина, г. Советский
Защита прав потребителей
Не могу получить денежные средства при возврате товара
Здравствуйте. Купил беспроводную гарнитуру к телефону, но она оказалась слишком тихая для меня. В магазине не хотят возвращать деньги, а только предлагают обмен. Как быть?
, вопрос №2329371, Сергей, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как грамотно составить отказ в возврате ношенного женского костюма в магазин?
Добрый день, подскажите,как грамотно отказать клиенту в возврате товара(женский костюм), т.к.клиент надел его сразу в магазине после оплаты, поносив...теперь решил вернуть , какими аргументами воспользоваться и письменно составить отказ
, вопрос №2328224, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я совершить возврат товара разовой носки?
Доброго времени суток! Купил кроссовки на прошлых выходных через приятеля.Приятелю дали обувь без этикеток, но в чеке сделали заметку об этом. После разовый носки обнаружил что на одном из кросовок не достаёт элементы ( своего рода эмблема, которая должна быть прочно пришита), и подошва слегка примялась , что мне сильно не понравилось(в остальном обувь сохранила свой вид). Могу ли я добиться возврата денег, или обмена и если да, то каким путём?
, вопрос №2327545, Егор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как выставить на продажу принятый на возврат товар с поврежденной упаковкой?
Добрый день, продали шланг, он был в упаковке (что-то вроде пакета с надписями). Не подошёл мы сделали возврат средств. А теперь вопрос, как его выставить на продажу когда его упаковка вскрыта.
, вопрос №2327194, Наталья, г. Москва
Бухгалтерский учет
Как производится возврат денежных средств между юридическими лицами?
Добрый день. Наша организация оплатила счет за товар. Товар забрали, но он не соответствует параметрам указанным в счете (наименование то, товар не тот). Через несколько дней вернули товар, написали заявление на возврат денежных средств. Но поставщик тем не менее денежные средства не возвращает, аргументируя это тем, что возврат товара и денежным средств между юридическими лицами не производится. Помогите разобраться в ситуации.
, вопрос №2323292, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если за товар вернули деньги через суд, а продавец не спешит его забирать?
Какой срок возврата товара продавцом (дверь 80 кг), если за товар уже вернули деньги через суд. Приговор вынесен в декабре, сейчас уже апрель, а продавец не забирает товар.
, вопрос №2321493, Мария, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, на который силами и средствами продавца по акции были внесены изменения?
Ситуация следующая: приобрела пальто. Во время выбора модели, мною были заявлены требования о том, что мне нужно пальто с капюшоном. Мне предложили пальто без капюшона, но уверили меня в том, что за счет средств и силами продавца по акции без оплаты будет установлен капюшон и подстежки. С меня потребовали после оплаты товара написать бланк заявление о том, что я прошу установить данные детали на пальто. Мне обещали сделать пальто в течение 3 дней. До этого срока я написала заявление о возврате товара и денежных средств. После выходных я приехала в магазин, и уже были установлены капюшон и подстежки. Меня попросили расписаться, что товар я получила, претензий не имею. Я не успела примерить пальто, так как магазин закрывался и с меня потребовали только роспись. Я иногородняя, уезжала на следующий день. По итогу выяснилось, что пальто в связи с установленной подстежки стало мне мало. Вопросы: 1.Установление капюшона и подстежки является ли изменением Товара или его улучшением? 2.Блан заказа можно ли классифицировать как договор подряда? 3. В Законе о защите прав потребителей сказано, что к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением. После установления подстежек силами продавца мне пальто стало мало. Возможно ли вообще вернуть Товар в таком случае?
, вопрос №2321239, Татьяна Пронина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно оформить возврат товара?
Заказала по телефону фотоэпилятор фирмы филипс, выкупила посылку в итоге там был эпилятор для лица, дешевой фирмы без гарантийного талона. Как мне сделать возврат товара и вернуть деньги.
, вопрос №2320388, Елена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обязательно ли наличие чека при возврате товара с существенным недостатком?
28,12,2017 в розничном компьютерном магазине (официальный, известный многим) была приобретена видеокарта. Гарантия 3 года. После выхода её из строя, было написано заявление на возврат денежных средств. 03,04,2019 путём СМС сообщения мне сказали: Решение по требованию принято. Одобрен возврат денежных средств. Для возврата в списке того что нужно предоставить, присутствует и ЧЕК. Так как прошло много времени чек был утерян. Магазин за это время перекупила крупная сеть и возможности восстановить чек нет. Заявлением занимается сервисный центр Скажите пожалуйста, будут ли с этим проблемы и могу ли я получить денежные средства в таком случае без чека? А так же могу ли написать заявление на выплату пени, за просроченные сроки ответа по заявлению? Срок ответа на сколько я знаю 10 дней, а просрочка составляет 15 дней. Спасибо!
, вопрос №2319727, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара до 90 дней с момента покупки?
Возможно ли вернуть товар до 90 дней? Заказала по интернету, не сказали срок, сегодня написали , что срок истек, прошло 2 месяца, читаю кодекс о защите прав потребителей, написано, что вернуть можно до 7 дней И что статья 26.1 утратила свою силу, подскажите что делать
, вопрос №2318255, Софья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара с немного поврежденной упаковкой?
Здравствуйте. Был приобретен монитор через интернет-магазин, но не подошел. В отделе гарантии отказались принимать, т.к. немного порвана коробка (15см на одной из закрывающих створок), это не мешает повторной упаковке товара. Подскажите, что делать?
, вопрос №2317630, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На кого подавать в суд, если продавец сменил юр лицо?
Собираюсь подавать в суд на интернет-магазин за отказ возврата товара и денег в течении 7 дней. На сайте название одно у магазина, юр адрес другой,и сегодня узнала от человека выигравшего у них суд, что в феврале 2019 магазин сменил название, директора, но юр адрес остался прежним. В чеке кассовом вообще ИП Иванов, а в товарной накладной ООО с реквизитами,как на сайте. На кого подавать в суд? Претензия направлена был на имя юр лица, который указан на сайте интернет магазина, и в товарной накладной
, вопрос №2317159, Агния, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить при отказе в принятии смартфона на следующий день после приобретения?
Здравствуйте. Приобрёл смартфон (продавец не проверял, я сам тоже), приехал домой и включив его, обнаружил, что смартфон нерабочий. На следующий день приехал в магазин и хотел его обменять на аналогичный, в чем мне было отказано и предложено отправить в сервис на 21 день. Я отказался отправлять товар в ремонт, и попросил вернуть деньги. В этом мне также было отказано. Оставил претензию с указанием необходимости ответа в течении 10 дней, указал, что на экспертизу смартфон доставлю лично. Получил ответ позже 10 дней. Ответ содержал отказ со ссылкой на п.1 ст.25 ЗоПП (как на технически сложно устройство). Является ли такой отказ правомочным (возврат товара осуществлялся в пределах 14 дней после приобретения)? Если отказ не правомочен, то что кроме искового заявления, копий переписки и свидетельства о приобретении товара мне необходимо (подтверждение неработоспособности товара) для подачи иска в мировой суд?
, вопрос №2316431, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы сроки проверки качества при возврате товара в магазин?
Здравствуйте, купила телефон, распечатывала его дома , обнаружила брак- между дисплеем и панелью следы клея. Телефон принесла через 2 дня, т.к. была не в городе, телефоном не пользовалась. Сдала его в магазин , выдали корешок- проверка качества + возврат , в магазине сказали , что ждать 21 день, в интернете много информации , что 10 дней . Какой вариант правильный ?
, вопрос №2315716, Яна, г. Березники
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.04.2019