Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги?
Покупка с вайлдбберис
Прошу вернуть денежные средства за товар полка для ванной угловая заявка была отклонена 27.02.2024 на товаре обнаружен брак с внутренней стороны по всей каемке! Я уже второй месяц не могу решить эту ситуацию! Мне отказывают в возврате утверждая что не видят брака по фото. Могу ли я вернуть свои деньги?
- FBA8B474-D3DA-45F7-A773-35F55EA8F309.jpeg
- F57F377D-265E-4B86-A065-D0208C0D3658.jpeg
- C96113E4-95DC-4051-9812-CC61F254DCED.jpeg
- FDCBF27A-4112-4092-BB13-4C0ADA4A6BB5.jpeg
Здравствуйте.
Попробуйте направить досудебную претензию на юр. адрес Wildberries, опираясь на Закон «О защите прав потребителей», в частности на положения ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В течение 10 дней с момента получения претензии, Wildberries должен вернуть деньги за товар.
В случае, если деньги не вернут, вы можете обратиться в суд и требовать взыскания стоимости некачественного товара, неустойки за отказ от добровольного удовлетворения ваших требований, штрафа и морального вреда.
Здравствуйте, Эсмира!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!