Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможность возврата товара без ожидания 45 дней
Купила ребенку сегодня смарт часы,и не работают.приехала в этот же день,говорят экспертиза 45 дней.могу я сразу вернуть деньги или поменять на другой
Имею ли право на возврат товара ненадлежащего качества?
В апреле этого года был куплен телевизор.Через два месяца он вышел из строя.Отвезли обратно в магазин,так как он на гарантии(1год).Через неделю позвонили и сказали забрать телевизор,ни чинить ни менять они отказываются ,ссылаясь,что в поломке виноваты якобы мы.Каковы наши действия?
Как вернуть не подходящий мне по конструктивным особенностям товар?
Сегодня, купил деталь на двигатель к автомобилю Chevrolet Lacetti (Термостат в сборе). Купил не оригинальную, со слов продавца такая же, только не оригинальная, соответственно дешевле более чем в 2 раза. В магазине в сравнении с оригинальным термостатом я разницу не заметил. Приехал в гараж, снял термостат со своего автомобиля. При сравнении с купленной, также я не заметил разницы. Но при примерке на двигатель обнаружил разницу в "угле" выходной трубе для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в моем около 315 градусов. Соответственно патрубок не может быть установлен в купленный термостат, так как конструкция двигателя не позволяет этого сделать (мешает алюминиевая трубка от кондиционера). При примерке я "наживил" болты крепления термостата, но не затягивал следов затяжки на детали нет. Убедившись, что купленный термостат мне не подойдет, позвонил в магазин, рассказал о проблеме, и уточнил о возможности возврата товара. По телефону продавец меня убедил, что никаких проблем с возвратом нет. Так же я высказал желание сразу купить оригинальный термостат. Приехав в магазин, сразу с продавцом сравнили купленный мной термостат с оригинальным, также обнаружили разницу в "угле" выходной трубы для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в оригинальном около 315 градусов. Я еще раз высказал свое желание вернуть купленный мной товар и доплатив разницу в цене приобрести оригинальный термостат. Но продавец отказался у меня принять товар со славшись на то, что я ему по телефону сказал, что я устанавливал деталь на двигатель и она соответственно теперь она стала б/у, а магазин не может принять б/у деталь. В дальнейшем диалоге с продавцом к мирному решению вопроса я не пришел, максимум на, что удалось договориться это при возврате товара я получу скидку в размере 300 рублей на приобретаемую оригинальную запчасть. Но к сожалению покупать у этого продавца хоть, что либо желание пропало, во первых потому, что цена на оригинал с учетом скидки все равно дороже чем в другом магазине, а во вторых я не понимаю почему я должен платить за товар который мне не подошел, соответственно не нужен. Как теперь правильно поступить, чтобы вернуть мне деньги, а товар продавцу. 30.07.2019 г. Дмитрий Ф. г. Ставрополь
Положен ли возврат товара надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте! Продавец отказал мне возврате или обмене велосипедной камеры, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 пункт 10. Законно ли это?
Согласно каким НПА обязаны вернуть деньги за доставку некачественного товара, закрепленного актом?
Укажите пожалуйста статью ФЗ где говорится о том, что продавец должен вернуть деньги за доставку некачественного товара, прикрепиленного актом о возврате товара
Как правильно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Какие документы надо составить и какую сделать запись в накладной при получении товара(мебель для ванной)с дефектом внешнего вида от интернет-магазина с доставкой через ТК (доставкой товара до адресата - не офис ТК) ? Что делать с товаром в момент доставки после обнаружения дефектов внешнего вида? И в какой срок необходимо оформить возврат товара поставщику? Спасибо.
Законно ли мне отказали в возврате товара в данной ситуации?
Здравствуйте, купила товар на сайте, прислали по почте, наложным платежом не соответствует по размеру по цвету, по ткани.. Отказались возврат принять, написали не предусмотрено. И меня удалили с их страницы. . Есть адрес отправителя и ссылка страницы с сайта. Как вернуть деньги? Отправила 25,07.2019,в 16ч примерно, может ещё не дошли? Куда обратиться?
Как вернуть наложенный платеж за товар из интернет-магазина, не соответствующий заказу?
Здравствуйте! По интернет-адресу ecco-outletgroup я заказала 17 июля 2019 года женские кроссовки ЕССО красного цвета, 35 размера. Судя по информации на сайте, это магазин общества с ограниченной ответственностью «ЭККО-РОС», находящегося по адресу 119590, Москва, ул. Довженко, д.12, ИНН 5042013346, КПП 531201001, ОГРН 1025005330404. Служба доставки подтвердила заказ по СМС и устно, по телефонному звонку, 19 июля 2019 г. Вчера, а именно 23 июля 2019 года, мне пришло СМС из службы доставки, а также поступил телефонный звонок с номера +7 901 7142283, и якобы сотрудница интернет-магазина оповестила меня о том, что заказ можно забрать в почтовом отделении 427553 п. Балезино-3. В тот же день я забрала заказ и оплатила 3738,60 р наложенным платежом на имя Колесниковой Светланы Вячеславовны, 603093, Нижний Новгород, до востребования. Открыв посылку, я нашла в ней совершенно другие кроссовки, коричневого цвета, 42 размера, низкого качества изготовления. Интернет-магазин не отвечает ни на звонки, ни на сообщения с требованием связаться со мной и обсудить возврат товара и возмещение оплаты. Считаю, что права потребителя в данном случае были нарушены. Ссылаюсь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 13. Сегодня, 24 июля 2019 г, я написала через сайт МВД РФ заявление в ГУ МВД Нижнего Новгорода, куда ушел мой наложенный платеж, а также в отделение ГУ МВД Москвы, где находится данное ООО. Кроме того, я подала жалобу на сайт Роспотребнадзора через "Госуслуги". Что я могу еще предпринять в данной ситуации, дабы вернуть деньги? Спасибо.
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в моей ситуации?
Доброй ночи.У меня есть вопрос.Мы буквально 3 дня назад купили планшет в вашей сети магазинов.Сегодня ребенок имел не осторожность нажав рукой на экран и экран треснул.Возможно ли мне сдать планшет по гарантии на замену другого?
Предусмотрен ли обмен или возврат товара?
Добрый день, вчера купил монитор для компьютера. Он оказался слишком большой,сильно устают глаза. Могу ли я вернуть или обменять его на модель с меньшим экраном?
Как правильно решить вопрос с возрастом и обменом товара?
Добрый вечер. Купили геймпад в DMS. Компьютер его видит, но в играх он не работает. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Попросили обменять товар на более дорогой с доплатой. Магазин отказался принимать товар, т.к. вскрыта упаковка.
Имеет ли право магазин отказать нам в возврате товара?
Как правильно решить вопрос с возратом и обменом товара?
Продавец отказывает в приеме к возврату товара, который мне не пригодился
Хочу вернуть товар, который мне не пригодился, продавец принимать его не хочет
Как поступить, если отказали в возврате товара в магазин?
Здравствуйте. Купила в шоуруме кроссовки 6 июля за 1200₽. Чек не выдан, деньги переводила по карте. Написала продавцу , в возрате отказали, сказали , что ношеную обувь можно вернуть в течение 3 дней, а неношенную -2 недели. Как поступить в данном случае ?
Кто должен звонить в банк при возврате денег за товар?
Кто должен звонить в банк,если сделан возврат товара,но деньги так и не пришли,покупатель или продавец(сотрудник)магазина?
Вправе ли мы отказать в возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру?
Добрый день!
Работаю в торговой сфере, а именно продавцом-консультантом в бутике женской одежды. Назрел вопрос: девушка заказа в нашем интернет-магазине вещь, она ей не подошла по размеру, пришла в розничный магазин оформить обмен на другой размер. На следующий день сообщила что хочет все таки вернуть вещь, сроки возврата в принципе у неё ещё не истекли. В праве ли мы отказать в возврате? В законе ЗПП не указана информация о том, сколько раз можно совершить обмен или возврат (при обмене).
Ищете ответ? Спросить юриста проще