Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Это же по сути как возврат товара надлежащего качества, я почитала в интернете было написано в течении 3-х дней?
10 декабря 2022 мы заказали в магазине стенку в гостинную, внесли предоплату 50%. Оплачивали наличкой. Товар должны были привезти после новогодних праздников.
Через пару дней мы нашли более подходящую для нас стенку и решили отказаться от предыдущей. 20 декабря в магазине мы написали заявление о возврате денежных средств, товара у нас еще не было, так что мы ничего обратно даже не возвращали. Другой товар нас никакой не интересует, обмен мы не хотим у данного продавца.
Продавец до сих пор не возвращает нам деньги, ссылаясь, что налички в кассе нет.
Вопрос: по законодательству в течении какого срока нам обязаны вернуть деньги. Это же по сути как возврат товара надлежащего качества, я почитала в интернете было написано в течении 3-х дней?
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)".
Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет.
Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.).
Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали.
Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку.
Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя?
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли.
Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на "экспертизу"
заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты. заказ делали в известном магазине, заказ делали через сайт, заказали, через несколько дней привезли. в результате работы с уф-лампами было обнаружено, что лампы некачественные. Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят.
пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу».
приходит сегодня такой ответ :
«Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили
Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы - гель-лаки, гели, акригели.
Возврат товара надлежащего качества невозможен.
Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской»
да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы.
цена одной лампы: 2920 рублей
* на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне.
Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет.
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать.
Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор.
Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
Каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Со времени покупки прошло 8 дней, пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней, ссылаясь на закон потребителей
Заказала строительный товар на Яндекс маркет , остался один лишний рулон, решила сделать возврат . Со времени покупки прошло 8 дней , пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней , ссылаясь на закон потребителей . Правомерны ли их действия , так как пишут мне что закон прав потребителей запрещает производить возврат товара надлежащего качества позднее 7 дней . Бред какой-то
Сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин
Здравствуйте, хотел спросить, возврат товара надлежащего качества заказанный в интернет магазине может вернуть в течении 7 дней, я должен передать товар в службу доставки в течении 7 дней? или посылка должна дойти до магазина в течении семи дней? Например мне же вернут деньги за товар , не смотря на то , что посылка шла до магазина 2 недели, хотя я передал товар в службу доставки во время ?
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне. Сказали ждать проверки товара в течение 10 дней. Насколько это законно, ведь за товары надлежащего качества деньги должны прислать в течении трех дней, после их отправки согласно зозпп 25.
Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Добрый день, производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
Здравствуйте
Покупатель подал письменное заявление на возврат товара надлежащего качества
Пряжа для вязания
На упаковке указа длина нити и вес
Можно считать этот товар метражным?
Метраж невозможно проверить в обычных рабочих условия т.к.длина составляет 200метров а сохранить товарный вид при перемеривании не получится
Пряжа подлежит возврату?
В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
Ситилинк отказывается принять товар обратно, ссылаясь на то, что от юр.лиц возврат товара надлежащего качества не делают
Приобрели на юр.лицо в Ситилинке обогреватель. Получив его,поняли,что не подходит по параметрам. Ситилинк отказывается принять товар обратно, ссылаясь на то,что от юр.лиц возврат товара надлежащего качества не делают. В счете-договоре об этом условии не прописано.
Правомерен ли их отказ?
Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили
Добрый день. Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
А еще через несколько дней мы обнаружили, что стол качается на ножках
Здравствуйте. Купили кухонный стол из витринных образцов. После доставки, через несколько дней приехал сборщик и собрал. А еще через несколько дней мы обнаружили, что стол качается на ножках. И это конструктивный дефект.
Написали продавцу, приложили видео.
Но получили отписку, которую приложу.
Они пишут про возврат товара надлежащего качества. Я же считаю, что шатающийся стол-это товар ненадлежащего качества. Как оспорить?
Подскажите на какие документы можно сослаться.
Спасибо!
Как правильно оформить отказ в возврате товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В магазин в течение двухнедельного срока после покупки обратился молодой человек с просьбой оформить возврат товара надлежащего качества - якобы не подошел размер. В процессе приемки выяснилось, что товар ношенный, стиранный, товарный вид не сохранен, в связи с чем в возврате было отказано, ссылаясь на статью 25. Молодой человек быстро поменял своё мнение, нашел слегка торчащие нитки по швам и сразу же написал заявление на возврат товара уже ненадлежащего качества, где в качестве причины указал эти самые торчащие нитки. Как юридически верно отказать в возврате? Возможно ли написать какое либо заявление на отказ в возврате? Магазин работает как ИП, товар закупается у официального импортера со всеми сертификатами, маркировки не подлежит, ценовой сегмент между средним и масс-маркетом.
Ищете ответ? Спросить юриста проще