После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Купила телефон, он неисправный, не прошло и суток, в магазине менять не хотят, но закон о защите прав потребителей говорит о том, что я могу его поменять?
Здравствуйте! Купили планшет (Ipad mini), на следующий день обнаружили, что зарядное устройство не работает. Имеем ли мы право вернуть планшет или заменить зарядное?
Заранее спасибо.
Строим дом. Купили ламинат четыре месяца назад. Сейчас начали его класть. Оказался заводской брак: неровные края. Позвонили в магазин с просьбой поменять. Они ответили, что обмен возможен только в течении двух недель. Как правильно написать претензию на возврат некачественного товара?
девушка купила мне телефон 4 дня назад а он мне не подходит ( не нравится ) приехал в магазин а мне говорят что телефон не подлежит возврату, без объяснений. на нем не каких повреждений нету весь комплект только на него при покупке была наклеена защитная пленка продавцом.
Здравствуйте. 25.06.2014г. в магазине "Магнит" ЗАО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали по акции со скидкой в 25%. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?
Добрый день, 28.06 купили телевизор, а через 3 дня он при переключении каналов стал сам выключаться и включаться от 2-х до 15-ти раз. 04.07. обратались в сервисный центр, устный ответ сервисного после проведенной диагностики - тв исправен, данная проблема возникла из-за защитной пленки на экране сенсорного пульта, т.е. якобы залипание кнопок (заключение получаем только завтра). В магазине товар принимать на обмен или возврат денег отказываютя, т.к он исправен. Плёнку снимать мы и не планировали для более бережной эксплуатации, на сотовые их ведь специально клеят, не согласны, что это из-за плёнки.... Что делать в данной ситуации? Спасибо за помощь!!!
Купил телефон 3 дня назад, хочу вернуть его обратно, но мне отказывают и ссылаются на то, что телефон является сложным оборудованием и возврату не подлежит, т.к. относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. Но я нашел в интернете, что сотовый телефон по классификатору окп относится к радиостанции приемо-передающей носимой и имеет код 657140, а такого в перечне сложного оборудования нет. Значит по закону я могу обменять или вернуть сотовый телефон в течение 14 дней по ЗЗПП, это так? Или привлечь продавцов к административной ответственности, я прав или нет?
Добрый день.
04.06.14 купил видеоплейер. вернувшись 14.06.14 семья сказала что аппарат плохо работает и не нравится качество. 14.06.14 решил вернуть его продавцу на что он отказался его принять сказал что или в сц.или домой, не приняли. Но я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства. Ответ сказали ждать 10 дней. Как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Добрый день! вопрос в следующем: В интернет магазине приобрела электронную сигарету, через 6 дней использования она вышла из строя (перестал заряжаться аккумулятор). Отправила ее обратно. После проведения продавцом экспертизы, мне сообщили: "это произошло во время эксплуатации при некорректном использовании зарядного устройства. Данный случай не является гарантийным, так как это не заводской брак." , хотя я ее использовала как обычно, т.к. давно пользуюсь такими сигаретами. Условий гарантии и эксплуатации продавец не предоставлял.
Добрый день. Купила год назад телефон-смартфон (так понимаю,он попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал "глючить", отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки,что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того,чтобы снова вл второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно ) ? Или же для такого требования нужно,чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза ? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия ?
купила сотовый телефон, при покупке меня не предупредили, что он быстро разряжается. Мне такой телефон по данным характеристикам не подходит. Могу ли я вернуть товар обратно и получить деньги. Чем я могу аргументировать это.
Здравствуйте. У меня вопрос. У меня случайно порвались босоножки через 5 дней покупке с отрывом ремешка с кожей. Я обратилась в магазин. У меня приняли заявление и сказали, что перезвонит директор отдела. Перезвонили через день и сказали, что это не гарантийный случай, и что мне отказывают в возврате денег или обмене на другую пару.
Предлагают, если это возможно ремонт. Правы ли они и что мне делать? Обувь дорогая 2900 руб. Практически деньги выброшены на ветер.
Купили сенсорный телефон, после домашней проверки выявили брак (постоянно теряет сигнал сети, независимо от оператора сим-карты), принесли обратно в магазин, нам предложили только один вариант - отдать в сервисный центр, ссылаясь на то, что сенсорный телефон - технически сложное устройство и не подлежит возврату. И, если только за 45 дней в СЦ его не смогут починить, то вернут деньги.
Добрый вечер! Как мне вернуть телевизор в магазин?
13.04.2014г. я купила цифровой телевизор, в магазине его не проверяли, ссылаясь на 14 дней в которые я могу проверить и если что вернуть. В течение этих 2-х недель мы пытались его настроить, но у нас ничего не получилось в простом формате телевизор показывал, но не чисто, а в цифровом пиксели бегали и звучание висло.Также на темном экране было видно по середине белое пятно. Нам посоветовали его вернуть. 27.04.2014 мы пришли в магазин, на что нам сказали, что его заберут на ремонт.
Я была против ремонта, т.к. еще не прошло 14 дней и мы его не ломали.
После долгих споров нас убедили, что нужно отправить на экспертизу и занимать это будет 20 дней. а пока сидите без телевизора. Правомерны ли действия сотрудников магазина и смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый телевизор?
Добрый день! Хотелось бы у Вас у знать, дело в том что купил я телевизор. Претензии к работе не имею, но мне с ним дома не комфортно,могу ли я попросить возврат денег( 14 дней еще не прошло) ,если у меня комплектация,чек и коробка все на месте?
Спасибо.