8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телевизор в магазин?

Добрый вечер! Как мне вернуть телевизор в магазин?

13.04.2014г. я купила цифровой телевизор, в магазине его не проверяли, ссылаясь на 14 дней в которые я могу проверить и если что вернуть. В течение этих 2-х недель мы пытались его настроить, но у нас ничего не получилось в простом формате телевизор показывал, но не чисто, а в цифровом пиксели бегали и звучание висло.Также на темном экране было видно по середине белое пятно. Нам посоветовали его вернуть. 27.04.2014 мы пришли в магазин, на что нам сказали, что его заберут на ремонт.

Я была против ремонта, т.к. еще не прошло 14 дней и мы его не ломали.

После долгих споров нас убедили, что нужно отправить на экспертизу и занимать это будет 20 дней. а пока сидите без телевизора. Правомерны ли действия сотрудников магазина и смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый телевизор?

Показать полностью
, Галина, г. Сургут
Алексей Карманов
Алексей Карманов
Юрист, г. Великий Новгород

14 дней предоставляется для возврата товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителя). Однако телевизор подподает под технически сложное устройство, возврат которого запрещён (ст. 25 ЗоЗПП ) 

В вашем случае вы возвращаете некачественный товар. На это вы имеет право. Кроме того вы имеете право на ст. 18 ЗоЗПП: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

_______ 

Вам нужно было не отдавать в ремонт по гарантии, а написать заявление на возврат денежных средств.

В этом случае продавец либо возвращает деньги, либо назначает экспертизу. На экспертизе вам присутсвовать не обязательно. На основании решения эксперта принимается решение. 

Я так понимаю, что вы согласились на ремонт. Значит ждите. 

Ну вот тут подробно про сроки 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Сургут

Спасибо за ответ! На ремонт я согласия не дала, только на экспертизу, прямо внизу акта приемки ручкой написала "Согласна только на экспертизу". Но зачем мне эти заморочки. теперь все выходные без телевизора. Они отказали мне в возврате денег и даже в обмене, ссылаясь на 18 и 20 статью, что телевизор подлежит обмену в случае, если им не пользовались. А как я должна была понять о неполадках, не открывая и не включая его? Я так понимаю, что сейчас мне другой не дадут, пока не придет результат экспертизы?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 17.05.2016