Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен телевизора в течение 14 дней

Добрый день, 28.06 купили телевизор, а через 3 дня он при переключении каналов стал сам выключаться и включаться от 2-х до 15-ти раз. 04.07. обратались в сервисный центр, устный ответ сервисного после проведенной диагностики - тв исправен, данная проблема возникла из-за защитной пленки на экране сенсорного пульта, т.е. якобы залипание кнопок (заключение получаем только завтра). В магазине товар принимать на обмен или возврат денег отказываютя, т.к он исправен. Плёнку снимать мы и не планировали для более бережной эксплуатации, на сотовые их ведь специально клеят, не согласны, что это из-за плёнки.... Что делать в данной ситуации? Спасибо за помощь!!!

07 Июля 2014, 13:52, вопрос №495100 Елена, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

        В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
     в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

        Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

       В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

        При этом, доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца. 

       В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ( п.7 ст.18 ЗоЗПП).

       Обратитесь к продавцу с письменным требованием о приемке товара ненадлежащего качества, в случае отказа продавца в приемке и проведении  экспертизы, вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав.

    Как потребитель — освобождены от уплаты гос.пошлины.

    с уважением,

    Елена

    07 Июля 2014, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats