Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телевизора в течение 14 дней
Добрый день, 28.06 купили телевизор, а через 3 дня он при переключении каналов стал сам выключаться и включаться от 2-х до 15-ти раз. 04.07. обратались в сервисный центр, устный ответ сервисного после проведенной диагностики - тв исправен, данная проблема возникла из-за защитной пленки на экране сенсорного пульта, т.е. якобы залипание кнопок (заключение получаем только завтра). В магазине товар принимать на обмен или возврат денег отказываютя, т.к он исправен. Плёнку снимать мы и не планировали для более бережной эксплуатации, на сотовые их ведь специально клеят, не согласны, что это из-за плёнки.... Что делать в данной ситуации? Спасибо за помощь!!!
здравствуйте,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
При этом, доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца.
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ( п.7 ст.18 ЗоЗПП).
Обратитесь к продавцу с письменным требованием о приемке товара ненадлежащего качества, в случае отказа продавца в приемке и проведении экспертизы, вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав.
Как потребитель — освобождены от уплаты гос.пошлины.
с уважением,
Елена