408 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат некачественного товара

Здравствуйте. 25.06.2014г. в магазине "Магнит" ЗАО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали по акции со скидкой в 25%. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?

08 Июля 2014, 22:45, вопрос №496685
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Нина
358
ответов
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Обнинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в течение 15 дней вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. При этом продавец может назначить экспертизу для того чтобы установить по чьей вине на товаре появились дефекты. Для того чтобы вернуть некачественный товар, вам в первую очередь необходимо направить письменную претензию (заказным письмом с уведомлением, вторую копию претензии оставить себе) в магазин с требованием обменять посуду или вернуть уплаченные за нее деньги. Если в течении 10 дней со стороны магазина не будет никаких действий, вы вправе подать исковое заявление в суд, тогда магазин еще и штраф заплатит на основании ст.13, п.6 ФЗ «ОЗПП», также вы можете потребовать компенсацию за причиненный моральный ущерб.

08 Июля 2014, 23:26
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.