8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Здравствуйте. 25.06.2014г. в магазине "Магнит" ЗАО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали по акции со скидкой в 25%. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?

08 июля 2014, 19:45, Любовь,
Нина Мунасипова
Нина Мунасипова
Юрист, с. Севастополь

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в течение 15 дней вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. При этом продавец может назначить экспертизу для того чтобы установить по чьей вине на товаре появились дефекты. Для того чтобы вернуть некачественный товар, вам в первую очередь необходимо направить письменную претензию (заказным письмом с уведомлением, вторую копию претензии оставить себе) в магазин с требованием обменять посуду или вернуть уплаченные за нее деньги. Если в течении 10 дней со стороны магазина не будет никаких действий, вы вправе подать исковое заявление в суд, тогда магазин еще и штраф заплатит на основании ст.13, п.6 ФЗ «ОЗПП», также вы можете потребовать компенсацию за причиненный моральный ущерб.

08 июля 2014, 20:26
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как найти адрес интернет-магазина для возврата некачественного товара?
Получил по почте (оплатил) смартфон Land Rover Х. Через неделю стал тестировать и выяснил, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам (например:при загрузке приложения Play Market выдавалась ошибка :"нет сертификации устройства в Google и так со всеми приложениями). Два раза направлял на указанную в интернет сайте http://land-rover-x.ru почту просьбу сообщить адрес, без ответа. На телефон указанный на сайте принимают только заказы, при обращении сообщить адрес, вешают трубку. Не знаю куда посылать претензию для возврата некачественного товара.
19 сентября 2018, 20:42, вопрос №2110763, Александр, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
Приобрели электрочайник в сети Магнит. При кипячении у воды технический вкус. Хотели сдать товар в магазин, но не сохранили чек.Как правильно составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
08 августа 2018, 12:34, вопрос №2073269, Лилия, г. Уфа
1 ответ
Бухгалтерский учет
Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?
Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете. Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА? Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.
17 ноября 2016, 06:50, вопрос №1443888, Лидия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Купила золотое колечко. Через несколько дней выпал один из камешков. Кольцо не подвергалось химическому и физическому воздействию. При возврате назад в магазин предоставила чек (да и продавцы меня вспомнили). но требуют ярлык (но я его не сохранила). Но по Закону о ЗПП при возврате некачественного товара ярлык и не требуется. Мне не возвращают деньги и не обменивают на другое!Что дальше делать?
05 сентября 2013, 05:42, вопрос №205434, Любовь, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014