Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара в течении 14 дней

Добрый день.

04.06.14 купил видеоплейер. вернувшись 14.06.14 семья сказала что аппарат плохо работает и не нравится качество. 14.06.14 решил вернуть его продавцу на что он отказался его принять сказал что или в сц.или домой, не приняли. Но я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства. Ответ сказали ждать 10 дней. Как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

14 Июня 2014, 14:00, вопрос №475652 михаил, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! 

    Ответ сказали ждать 10 дней. Как мне дальше действовать?

    михаил

    Вам ответили верно. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Поэтому ждите ответ продавца о принятом решении. Если в товаре есть недостатки, которые будут выявлены в результате экспертизы, то продавец обязан вернуть деньги.



    14 Июня 2014, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Руслан это я понял, спасибо за ответ. Но как они могут проверить товар надлежащего он качества или нет! Ведь аппарат остался у меня. Через 10 дней просто отклонят заявление и пошлют в сервисный центр.

    14 Июня 2014, 15:56
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Через 10 дней просто отклонят заявление и пошлют в сервисный центр.

    михаил

    Продавец должен предложить Вам передать товар для проведения экспертизы. Но, лучше конечно передать товар продавцу, сославшись на ст.18, а в случае отказа принять потребовать сделать отметку в Вашем экземпляре претензии об этом.

    Согласно ст.18 ЗоЗПП

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Поскольку продавец отказал в принятии товара, то уже нарушил ст.18 ЗоЗПП. Таким образом, в случае отказа в возврате денег нужно будет обратиться в суд и заявить аналогичные требования. Экспертиза будет проведена в судебном порядке. Но, в случае удовлетворения судом исковых требований продавец заплати штраф (ст.13), неустойку (ст.23), компенсацию морального вреда (ст.15)

     
    14 Июня 2014, 19:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats