8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

девушка купила мне телефон 4 дня назад а он мне не подходит ( не нравится ) приехал в магазин а мне говорят что телефон не подлежит возврату, без объяснений. на нем не каких повреждений нету весь комплект только на него при покупке была наклеена защитная пленка продавцом.

, Антон, г. Псков
Евгений Каратаев
Евгений Каратаев
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Антон! К сожалению, Вам отказали правомерно.

В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные
сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные
инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и
устройства)

мобильный телефон возврату или обмену не подлежит.

1
0
1
0
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Телефон действительно является технически сложным товаром и возврату не подлежит, по причине «не нравится» вернуть не возможно, рекомендую написать претензию ссылаясь на другие обстоятельства, например отсутствие инструкции на русском языке (если ее нет конечно, как правила не бывает) и прочие, подождите официальный ответ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2014