Что делать, если необходимо вернуть товар продавцу, а упаковка от него утеряна или безвозвратно повреждена? Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.
Если вам отказали в приемке товара из-за отсутствия упаковки к нему, то обратитесь к опытным юристам сайта Правовед.ru. Они быстро решат вашу проблему, и помогут составить необходимые документы для успешного разрешения дела.
Последние вопросы по теме «возврат товара без упаковки»
Здравствуйте, купила сегодня увлажнитель воздуха. Не подошел по мощности. Могу ли я сдать его в магазин, если коробка от него немного порвана? Обязаны ли принять? Спасибо!
Добрый вечер. Купили рукав для гладильной доски, у него сразу же с одной стороны отстала металлическая рейка , и он стал падать. Вероятно , это брак. Хотели бы обменять в магазине, но выбросили пленку, в которой он был. Есть только кассовый чек. Согласится ли магазин обменять товар?
Здравствуйте! Купила планшет. Через месяц планшет сломался. В сервисе его "чинили" 3 месяца. Сейчас мастер сделал заключение, что плата планшета не подлежит восстановлению и замена на новую невозможна из-за некоего заводского брака. Забирайте планшет и езжайте с ним в магазин, вам вернут деньги. В магазине без проблем могут вернуть деньги, если возвращать продукт в полной комплектации и в оригинальной коробке. Вся комплектация есть, но коробку выбросили... Подскажите, пожалуйста, на какой пункт закона о защите прав потребителя можно сослаться и что лучше делать дальше? Спасибо большое!
Пол года назад был куплен пылесос. Использовался согласно инструкции, но тем не менее перестал работать. Гарантийный срок год
Продавец требует для возврата или ремонта коробку. Прав ли он
Купил в детском магазине настольную игру в коробке, упакованную в прозрачную пленку. Приехал домой, вскрыл пленку, открыл коробку и понял, что купил не ту разновидность игры. Поехал в магазин, магазине мне сказали, что раз упаковка вскрыта игра обмену на нужную или возврату не подлежит. Так ли это?
Добры день. приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. почитал отзывы об этой кабинки и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. в интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
, вопрос №109986, Людмила Захарова, г. Нижневартовск
Купила ЖК-телевизор, через 10 дней в режиме работы - отключился. Теперь не функционирует. Проблема в том, что коробка не сохранилась. Магазин без упаковки принимать или обменивать отказывается. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять товар?
29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома она оказалась не рабочей (не включалась). 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее: чек, компоненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?
Купил USB наушники c микрофоном, первый день работали, на второй день выявились дефекты со звуком. Отнес в магазин, но без упаковки не приняли, отпраили в сервисный центр. Можно ли вернуть или обменять наушники без упаковки, т.к. коробку выкинул?
Добрый день, помогите! Я купил в магазине г.Ногинск автозапчасть, которая не подошла по форме (продавцу при покупке я объяснял,что мне нужно. Сказал марку авто, год выпуска, модель двигателя, ответил на все его вопросы). В сервесе мне сказали, что деталь не та и что оказывается такая деталь различается по техническим возможностям (т.е существует несколько видов одной и той же детали), о чем в магазине меня не предупредили. До истечения 14 дней я обратился к продавцу с просьбой замены детали (чек покупки на руках, товарный вид соответствует проданному виду). Мне отказали, сославшись на масляные пятна на упаковке. К слову сказать, в магазине товар тоже продается не в идеальной чистоте, это же не аптека. Да и в сервисе слесарь мог оставить пару пятен, коробка не порвана да и не сильно испачкана, если сравнить, то на прилавке в магазине не чище. Скажите, продавец в праве установить такое правила для возврата (масляные пятна на упаковке) или это его произвол. Подскажите что мне делать, деталь недешевая!!! Спасибо!
Добрый день! Купила через интернет-магазин туфли за 7 500 руб. + 500 руб. доставка ЕМС, они оказались без оригинальной упаковки производителя (низ коробки от одной фирмы, верх от какой то другой). Хочу вернуть, но магазин отказывается возместить стоимость доставки и обратной пересылки товара, объясняя тем, что товар надлежащего качества, а упаковка не является показателем качества товара. При этом на сайте не было указано, что товар отправляется без оригинальной упаковки. Имею ли я право все-таки претендовать на возмещение стоимости доставки и обратной пересылки?
, вопрос №9782, Алла Коженкова, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Купил газовую поверхность с чугунной решеткой. В магазине товар не осматривал т.к консультант сказал,что он в заводской упаковке. Я настаивать не стал.По приезду домой после вскрытия упаковки обнаружилось,что на решетке сломан один зубец. Позвонил в магазин, директор сказал сами виноваты не осмотрели менять не будем. Консультант же говорит, что его не просили открывать товар. Подскажите пожалуйста, что делать? Является ли газовая поверхность технически сложным товаром?