8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает товар обратно из-за испорченной упаковки

Магазин автозапчастей ссылается на испорченную упаковку. Упаковок две. Вскрыта внутренняя упаковка, деталь нигде не использовалась, чек есть.

, сергей, г. Челябинск
Ирина Мамедниязова
Ирина Мамедниязова
Юрист, рп. Инжавино

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года подробно разбирает два варианта возврата товара, коим считаются и автозапчасти: ненадлежащего и надлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества», в случае обнаружения недостатков товара его можно обменять в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем и в течение 20 дней при необходимости проверки качества данного товара продавцом. И если здесь все ясно, то относительно замены товара надлежащего качества возникают вопросы. Статья 25 Закона так говорит об этом:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу».

В последнее время очень многие продавцы ссылаются на вскрытую упаковку как испорченный товарный вид. Отказ в данном случае незаконен.Не возможно ознакомиться с товаром,не вскрыв упаковку!Но учтите,что если запчасть надлежащего качества,вы можете лишь обменять товар на аналогичный,а деньги вернуть,только если аналогичного товара не окажется на складе. Если продавец откажется обменять,требуйте,чтобы отказ из-за вскрытой упаковки был оформлен в письменном виде и смело шагайте в территориальное отделение по защите прав потребителей и если и там не помогут, сразу в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права
Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами
, вопрос №3015750, Снежана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался холодильник через полгода, гарантия год, магазин не принимает товар, ремонтник не едет бесплатно, далеко от города
Сломался холодильник через полгода, гарантия год, магазин не принимает товар, ремонтник не едет бесплатно, далеко от города. Что делать?
, вопрос №2783303, Екатерина Онопрейчук, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не принимают без упаковки?
Здравствуйте. Я купила фен, но хочу вернуть товар. В магазине не принимают товар без упаковки. Что делать?
, вопрос №1871608, Анна, рп. Балаганск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Не принимаю товар обратно
Добрый день. Меньше недели назад заказала 2 платья через интерент-магазин. Мне не понравилось качество товара и товар частично не соответствовал описанию. Но продавец категорически не хочет принимать товар обратно. Сказал, что если брака нет, я не приму. Выбирайте что-то другое на купленную сумму или размер могу поменять. Но я хочу деньги вернуть. Я сказала что отправлю товар по адресу, из которого пришла посылка, а он сказал, мол посылайте, оно всё равно вам вернется. Его забирать никто не будет. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №1071739, Ольга, г. Москва
17 ответов
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
магазин не принимает товар обратно
Магазин автозапчестей ссылается на испорченную упаковку,упаковок две вскрыта внутренняя упаковка,деталь некуда не использовалась,чек есть.
, вопрос №9143, сергей, г. Челябинск
1 ответ