Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар без упаковки

Купил USB наушники c микрофоном, первый день работали, на второй день выявились дефекты со звуком. Отнес в магазин, но без упаковки не приняли, отпраили в сервисный центр. Можно ли вернуть или обменять наушники без упаковки, т.к. коробку выкинул?

05 Октября 2012, 20:47, вопрос №19682 Олег
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Обменять их на новые будет возможно, если будет установлена вина продавца в недостатках товара

    05 Октября 2012, 20:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Напишите претензию с требованием возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Пусть рассматривают, устанавливают причины. Быстро не получится (на выполнение требований потребителя 10 дней, возможно и откажут ), но вообще, возможно, если дефект возник не по Вашей вине, все у Вас получится.

    06 Октября 2012, 07:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats