Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен некачественного товара без упаковки
Купила ЖК-телевизор, через 10 дней в режиме работы - отключился. Теперь не функционирует. Проблема в том, что коробка не сохранилась. Магазин без упаковки принимать или обменивать отказывается. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять товар?
Добрый день!
Во-первых, если Вы обратились в течении 15 дней со дня покупки и можете это подтвердить, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей,
в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
и заявить одно из требований — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае для каждого требования свои сроки удовлетворения:
— ремонт до 45 дней;
— обмен до 20 дней;
— возврат денег — 10 дней.
Обращаю Ваше внимание, что на своем экземпляре претензии необходимо получить отметку о ее принятие продавцом, если отказываются принимать отправьте заказным письмом с уведомление.