Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен некачественного товара без упаковки

Купила ЖК-телевизор, через 10 дней в режиме работы - отключился. Теперь не функционирует. Проблема в том, что коробка не сохранилась. Магазин без упаковки принимать или обменивать отказывается. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять товар?

16 Июня 2013, 10:30, вопрос №101810 Юлия, г. Ейск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 832 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    В суд подать сразу одновременно с претензией им

    Закон вас не обязывает хранить упаковку

    16 Июня 2013, 14:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    Добрый день! 

    Во-первых, если Вы обратились в течении 15 дней со дня покупки и можете это подтвердить, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей,

    в отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.

    То-есть, в случае любого производственного недостатка Вы имеете права на возврат денег. Если данный срок прошел, то необходимо обратится с претензией

     и заявить одно из требований —  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    В данном случае для каждого требования свои сроки удовлетворения:

    — ремонт до 45 дней;

    — обмен до 20 дней;

    — возврат денег — 10 дней.

    Обращаю Ваше внимание, что на своем экземпляре претензии необходимо получить отметку о ее принятие продавцом, если отказываются принимать отправьте заказным письмом с уведомление.

    16 Июня 2013, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats