Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возмещение стоимости доставки товара при возврате

Добрый день! Купила через интернет-магазин туфли за 7 500 руб. + 500 руб. доставка ЕМС, они оказались без оригинальной упаковки производителя (низ коробки от одной фирмы, верх от какой то другой). Хочу вернуть, но магазин отказывается возместить стоимость доставки и обратной пересылки товара, объясняя тем, что товар надлежащего качества, а упаковка не является показателем качества товара. При этом на сайте не было указано, что товар отправляется без оригинальной упаковки. Имею ли я право все-таки претендовать на возмещение стоимости доставки и обратной пересылки?

18 Июня 2012, 12:08, вопрос №9782 Алла, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максимович Сергей Леонидович
    Максимович Сергей
    • 451ответ
    • 97отзывов

    Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней.

    "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

    18 Июня 2012, 13:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats