8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение стоимости доставки товара при возврате

Добрый день! Купила через интернет-магазин туфли за 7 500 руб. + 500 руб. доставка ЕМС, они оказались без оригинальной упаковки производителя (низ коробки от одной фирмы, верх от какой то другой). Хочу вернуть, но магазин отказывается возместить стоимость доставки и обратной пересылки товара, объясняя тем, что товар надлежащего качества, а упаковка не является показателем качества товара. При этом на сайте не было указано, что товар отправляется без оригинальной упаковки. Имею ли я право все-таки претендовать на возмещение стоимости доставки и обратной пересылки?

18 июня 2012, 09:04, Алла Коженкова, г. Санкт-Петербург
Сергей Максимович
Сергей Максимович
Юрист,

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней.

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

18 июня 2012, 10:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец возмещать стоимость доставки товара покупателю?
3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю?
27 января 2020, 10:35, вопрос №2661873, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин удержать стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, если он был доставлен бесплатно
Мы продаем товары, делаем бесплатную доставку при определенной сумме заказа. В таком случае, при возврате клиентом товара надлежащего качества к нам в офис имеем ли мы право удержать стоимость доставки, ведь по факту для магазина она стоила некоторую сумму? В накладной при бесплатной доставке печатаем соответственно только стоимость за товар.
26 марта 2019, 14:21, вопрос №2304774, Георгий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если нереально завышена стоимость доставки товара?
Заказала в интернет магазине шведскую стенку стоимостью 5 100 руб. Попросила отправить ТК СДЭК, магазин просто передал стенку компании не уточнив стоимость доставки. По приходу товара нам объявляют стоимость доставки 4 700 руб. Тогда как другие компании доставляют за 350-450 р. Отказаться от товара не могу, он оплачен 100%, но и доставку такую тоже нет возможности оплатить. Магазин говорит пишите претензию компании перевозчику. Мы отправили вам и все. Заявление, я могу написать о возврате товара продавцу, но согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» оплачивать доставку за возврат товара я должна самостоятельно? Вопросы: 1.Вернет ли продавец деньги за товар согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», если я не буду выкупать доставку. Между нами 1500 км. Никаких договоров не заключалось. Интернет-покупка перевод оплаты с карты на карту. 2. С меня не вычтут сумму доставки? 2. Возможно ли как то подействовать на ТК? Есть ли смысл писать претензию ТК? И на что ссылаться в претензии к Трансп.Компании? Товар еще не забрали в ТК.
03 сентября 2018, 16:03, вопрос №2095787, Ольга Батурина, г. Ессентуки
2 ответа
Защита прав потребителей
Стоит ли писать претензию, если не была согласована стоимость доставки товара?
Добрый день!Я сделала заказ и оплатила в интернет-магазине комплекты постельного белья на сумму 11800,00 рублей и попросила отправить товар транспортной компанией "ХХХ".Продавец не сообщил ни дату отправки, ни габариты груза, ни количество мест, а просто на сайте ТК "ХХХ" выбрал удобный ему вид доставки, и отправил товар без согласования стоимости отправки с Покупателем (со мной). При этом при заказе доставки необходимо вводить на сайте габариты и вес груза и сайт сразу же показывает стоимость доставки. То есть когда Продавец заказывал доставку он знал какова будет ее примерная стоимость - а она получилась 9960,00 рублей, то есть практически равной цене товара.А минимальная доставка ТК "ХХХ" такого типа товара в мой город составляет 2450,00 рублей.Естественно, если бы Продавец при планировании отправки товара сообщил бы мне стоимость доставки - я бы выбрала другую транспортную компанию.А так никаких сообщений от Продавца об отправке я не получала. О стоимости доставки я (покупатель) узнала уже по факту прибытия товара в мой город от транспортной компании. Естественно, я была в шоке. Могу ли я требовать от Продавца частичной оплаты стоимости доставки (то есть разницы между дорогим и минимальным тарифом). Минимальный тариф доставки я согласна оплатить.И как мне воздействовать на Продавца? Претензию планирую писать.Просто хочется понимать будет ли толк от такой претензии?Спасибо!
10 декабря 2017, 14:41, вопрос №1840957, Сотрудник, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет осуществляется доставка товара при возврате продавцу?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, через интернет-магазин была приобретена игрушка- конструктор Кукольный домик. Вес игрушки- 4 кг. Домик оказался не совсем таким, как его ожидали увидеть. 14 дней с момента покупки еще не прошли. Подскажите, за чей счет осуществляется доставка товара продавцу при возврате? И имеет ли право продавец удержать стоимость доставки товара покупателю и вернуть только стоимость непосредственно самого товара.
09 января 2017, 08:25, вопрос №1493964, Татьяна, г. Барнаул
3 ответа
Дата обновления страницы 18.06.2012