580 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возмещение стоимости доставки товара при возврате

Добрый день! Купила через интернет-магазин туфли за 7 500 руб. + 500 руб. доставка ЕМС, они оказались без оригинальной упаковки производителя (низ коробки от одной фирмы, верх от какой то другой). Хочу вернуть, но магазин отказывается возместить стоимость доставки и обратной пересылки товара, объясняя тем, что товар надлежащего качества, а упаковка не является показателем качества товара. При этом на сайте не было указано, что товар отправляется без оригинальной упаковки. Имею ли я право все-таки претендовать на возмещение стоимости доставки и обратной пересылки?

18 Июня 2012, 12:08, вопрос №9782 Алла, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
451
ответ
97
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Максимович Сергей
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 451ответ
  • 97отзывов

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней.

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

18 Июня 2012, 13:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут