8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходима ли коробка для возврата сломавшегося товара во время гарантийного срока?

Пол года назад был куплен пылесос. Использовался согласно инструкции, но тем не менее перестал работать. Гарантийный срок год

Продавец требует для возврата или ремонта коробку. Прав ли он

, Дарья, г. Санкт-Петербург
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Дарья! 

Требования о наличии упаковки при возврате или замене товара ненадлежащего качества Закон о защите прав потребителей не содержит. 

Вам в этом случае необходимо написать продавцу претензию в письменном виде с требованием заменить товар ненадлежащего качества или возвратить Вам покупную стоимость товара. При этом возврат денег продавец обязан произвести в течение 10 дней. Если продавец откажет в связи с тем, что не сохранена упаковка товара, такой отказ подлежит обжалованию в суде. 

0
0
0
0
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Основание — ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа
18.04. в госуслугах увидел что на меня 30.01 подан судебный приказ. Я 22.04 подал заявление на отмену приказа. Но сегодня 06.05 получил отправленный 26.04 отказ на отмену приказа. Так как почта России отчиталась что письмо с приказом пролежало неделю на почте. Но в исполнительном листе от приставов был указан мой старый адрес по которому я не проживаю больше 10 лет. И копия судебного приказа наверное была отправлена по старому адресу. Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа.
, вопрос №4109196, Василий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.11.2013