Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Необходима ли коробка для возврата сломавшегося товара во время гарантийного срока?

Пол года назад был куплен пылесос. Использовался согласно инструкции, но тем не менее перестал работать. Гарантийный срок год

Продавец требует для возврата или ремонта коробку. Прав ли он

21 Ноября 2013, 02:18, вопрос №303574 Дарья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 569 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Снитко Эрика Валерьевна

    Здравствуйте, Дарья! 

    Требования о наличии упаковки при возврате или замене товара ненадлежащего качества Закон о защите прав потребителей не содержит. 

    Вам в этом случае необходимо написать продавцу претензию в письменном виде с требованием заменить товар ненадлежащего качества или возвратить Вам покупную стоимость товара. При этом возврат денег продавец обязан произвести в течение 10 дней. Если продавец откажет в связи с тем, что не сохранена упаковка товара, такой отказ подлежит обжалованию в суде. 

    21 Ноября 2013, 04:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Голюк Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Основание — ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    21 Ноября 2013, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats