8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Здравствуйте. Купил газовую поверхность с чугунной решеткой. В магазине товар не осматривал т.к консультант сказал,что он в заводской упаковке. Я настаивать не стал.По приезду домой после вскрытия упаковки обнаружилось,что на решетке сломан один зубец. Позвонил в магазин, директор сказал сами виноваты не осмотрели менять не будем. Консультант же говорит, что его не просили открывать товар. Подскажите пожалуйста, что делать? Является ли газовая поверхность технически сложным товаром?

20 марта 2012, 20:20, Сергей, г. Мурманск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

газовая поверхность с чугунной решеткой технически сложным товаром не является.

магазин обязан заменить некачественный товар (обменять на новый качественный) или вы вправе забрать деньги (согласно ст.18 Закона о защите потребителей)

26 мая 2012, 08:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества (одежда)
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить! Был куплен дорогой мужской костюм. Практически сразу же он был отдан в ателье для подгона длины изделия (убрана длина штанин на брюках, рукавов на пиджаке). Костюм был надет на след день после ателье (прошло около недели с момента покупки, есть квитанция из ателье с датой выдачи изделия из ателье), в результате всего одного дня носки на брюках образовались дефекты, с которыми эксплуатировать дальше изделие невозможно: ткань между брючин всего за один день носки протерлась и закаталась до такой степени, что грозит разойтись, дефект является дефектом ткани и восстановлению не подлежит. Как в данном случае вернуть весь костюм как товар ненадлежащего качества, если: 1. Брюки и пиджак продаются как отдельные изделия, т е каждый из них имеет свой артикул и стоимость. Хотя в целом они составляют костюм, продавец таким образом дает возможность подобрать верх и низ разных размеров. Брак проявился только на брюках, но т к это дефект ткани, замена брюк на аналогичные - бессмысленна, а пиджак от костюма без брюк тоже никому не нужен? 2. Как возместить стоимость работы ателье, т к стоимость подгона костюма тоже составляет существенную сумму? 3. Что делать, если продавец откажет в возврате товара ненадлежащего качества, или примет к возврату только брюки?
29 июля 2020, 17:22, вопрос №2831893, Любовь, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
29 ноября 2019, 02:29, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
12 марта 2016, 13:50, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день! Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай. Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами. Неисправный STBU1000200 В продаже - STDR1000200 И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля. ЗоЗПП 24.1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит? Далее, ст.24.4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." "соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам? Как обосновать для магазина?
16 апреля 2015, 08:51, вопрос №805769, chignon, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества поставщику о ИП
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто несет издержки связанные с возвратом товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазин? Сделала заказ на сайте https://www.sima-land.ru. Оплатила. Получила. Привезла домой, открыла коробки, выяснилось, что один из товаров пришел с явным браком. Оформила претензию, поставщик возврат денег за бракованный товар согласовал, но написал, что "согласно договору транспортные расходы оплачивает покупатель". Но, во-первых, я договор никакой не подписывала. Он размещен на сайте: https://www.sima-land.ru/info/dogovor/ Во-вторых, в прошлый раз, когда прислали не тот товар, доставку оплачивал магазин. И в этот раз мне не хочется оплачивать доставку товара, это же их вина? Или я не права? Проблема в том, что поставщик пишет, что заберет товар (из транспортной компании) и вернет деньги только если доставка будет оплачена, неоплаченный товар забирать не будет. Что делать? Закон о ЗПП распространяется только на физ.лицо? Если я сделала заказ, как ИП? Поставщик написал "Закон о правах потребителей распространяется на физических лиц, которые приобретают товар для личного пользования, а не на продажу. ИП и организации работают на основании договора!"
10 марта 2015, 10:35, вопрос №756098, Ольга, г. Петрозаводск
2 ответа
Дата обновления страницы 20.03.2012