Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать при возврате телефона в магазин в течение 14 дней?
Здравствуйте! Купил 25.05.2019 телефон,в магазине ,позже выяснилось что у телефона не фокусирует камера,дисплей меняный ,вообщем сборная солянка ,а не телефон. Телефон ненадлежащего качества, не знаю что делать,деньги просто так терять не хочу. Сказали при покупке в течении 14 дней можно сделать обмен на другой типо телефон ,возможно ли обменять на другой или вернуть вообще деньги? В интернете читал,вроде могу по закону прав потребителей. Но есть сомнения,телефон полностью не устраивает меня. Подскажите ,что в магазине надо говорить вообще..
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.Если
Купил 25.05.2019 телефонАлексей
то можете отказаться от него при данных недостатках. И срок 15 дней. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
пишите претензию, указывайте недостаток.