8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового телефона в магазин после обнаружения дефекта динамика

Здравствуйте. 30.05.18г был куплен смартфон в сети DNS. На следующий день обнаружил дефект - хрипит динамик. Попытался обменять в этот день на другой, на что отказали. Сказали необходимо провести проверку качества, чтобы ускорить процесс рекомендовали обратиться на прямую в сервисный центр(повелся). 01.06.18г. сдал телефон на проверку качества и до сих пор нет ответа. Честно уже разочаровался в покупке и нет желания иметь этот продукт. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть денежные средства?

, Антон, г. Смоленск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Плохо, что Вы просто взяли и отнесли в СЦ. Магазин Вам сначала правильно сказал. Нужно писать претензию для того, чтобы они провели проверку качества при необходимости, ну а дальше уже экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Сейчас, поскольку уже сроки прошли формально, то Вам остаётся разве что забрать телефон из СЦ, после чего с ним и претензией идти в магазин и требовать возврата суммы. Поскольку 15 дней с момента покупки прошли, то надо сейчас, чтобы недостаток был существенный.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Смоленск

я слышал 5есть сроки проверки качества телефона -20 дней. После под можно требовать возврат денег или обмен. Правда?

И ещё телефон отправили в другой город для проверки, в Воронеж. Забрать сейчас не получится

срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней. Заберите тогда как получится

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть. Карту с которой оплачивала потеряна, а в магазине просят продиктовать номер карты, как я могу вернуть деньги?
, вопрос №3044936, Юлия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за образовательные услуги
Здравствуйте, заключила договор с образовательной платформой, изначально при оплате в договоре-оферте было предусмотрен возврат денежных средств, если я захочу расторгнуть договор. Сейчас я захотела расторгнуть договор, но платформа отказывается, ссылаясь на пункты нового договора-оферты, который я вижу впервые и заключен от 12.05.2021 г.. В договоре прописаны следующие пункты: "Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа к курсу прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса". Обучение еще незакончено, при оплате такого условия не было, правомерен ли отказ от возврата денежных средств за неиспользованный курс?
, вопрос №3044992, Анастасия, г. Новосибирск
Гражданское право
Поставку не осуществили, мы отправили им письмо с запросом на возврат денежных средств, пошла третья неделя
Добрый день! Нужна помощь в составление иска в арбитражный суд в отношение юридического лица. Заказывали оборудование 19.04.2021 на 61191 рублей. Оплатили от своего юридического лица. Поставщик подтвердил, что есть в наличии, после оплаты начал нарушать сроки поставки и игнорировать. После добились от поставщика в электронном виде гарантийное письмо, что обязуется поставить до 11- го мая. Поставку не осуществили, мы отправили им письмо с запросом на возврат денежных средств, пошла третья неделя, телефон у них отключен, на письма не отвечают, на сайте указан физический адрес в БЦ, позвонили в администрацию и нам ответили что с такой компанией никогда не работали. Мои контакты: Николай 7 926 559 23 25 nk@xiot.ru
, вопрос №3045169, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Завтра нужно идти в магазин, получается деньги не вернут?
Доброго времени суток. Нужна помощь по возврату денег за ноутбук. История: спустя 8 дней после покупки ноутбука, на нём "слетела" ОС Windows 10. Также в процессе эксплуатации невозможно было подключиться к интернету через VAN-кабель (работал только wi-fi). С этими проблемами мы обратились в магазин, там сказали: "сейчас посмотрим", попытались переустановить ОС, но не смогли, т.к. выдавало ошибку. Мы в этот момент решили расторгнуть договор купли продажи, в ответ - "мы должны отправить ноутбук на проверку качества", мы согласились на проверку, но заявление на возврат денежных средств написали. Спустя 8 дней (16 от момента покупки) на эл почту пришло уведомление, что дефекты не обнаружены. Завтра нужно идти в магазин, получается деньги не вернут? Или всё-таки есть возможность вернуть средства, т.к. пока шла проверка, для учёбы пришлось срочно купить другой ноутбук.
, вопрос №3045780, Виталия, г. Пермь
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2018