8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец?

Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен

.Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?

, ВАЛЕНТИНА, г. Самара
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Принесите в магазин претензию в двух экземплярах, или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если с момента получения письма прошло 10 дней и ответа не было, обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив претензию, госпошлину платить не нужно. Буду признательна за положительный отзыв

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

По закону прав потребителей если технически сложный товар имеет недостатки, то вы имеете право вернуть товар в течении 15 дней с момента покупки и потребовать возврата денежных средств, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, если требования не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь с иском в суд

1
0
1
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентина!

Продавец вправе произвести экспертизу длительностью не более 10 дней для определения причины недостатка и момента его возникновения. По результатам экспертизы продавец уже обязан удовлетворить Ваше требование.

Если ответ оказался полезным, то прошу оценить его плюсом.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

ВАЛЕНТИНА, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

ВАЛЕНТИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прав ли продавец в своем отказе перевозки холодильника?
Согласно гарантийному талону на холодильник срок гарантии 3 года. Холодильник (крупный товар) сломался на 3й год т.е. в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне. Обратились в сервисный центр. Специалист определил причину поломки и сказал что нужен ремонт в сервисном центре, т.е нужна перевозка холодильника для ремонта. Согласно п.7.ст 18 закона О защите прав потреб перевозка крупного товара для ремонта осуществляется продавцом . обратились к продавцу , но продавец отказывается вести холодильник,т.к якобы продавец давал гарантию на 1 год.а 3 года - это гарантия завода. Прав ли продавец в своем отказе перевозки холодильника?
, вопрос №3024521, Рустем, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте! Позавчера в магазине я купила устройство блокировки люка для стиральной машинки. Мы установили эту новую запчасть и поняли, что причина поломки не в ней. Я написала продавцу, что у нас другая причина поломки и хочу вернуть товар. Продавец мне ответил, что не правильная диагностика не является причиной возврата товара. Прав ли продавец, и могу ли я вернуть товар?
, вопрос №2731605, Ольга, г. Иваново
2 ответа
Договорное право
Прав ли продавец в своих действиях в данном случае?
Добрый день, уважаемые специалисты. Купила дом по договору купли-продажи, внесла третью часть денег от стоимости (это предусматривалось), в договоре черным по белому прописано что продавец обязуется предоставить все необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности (в случае несоблюдения продавец все уплаченные денежные средства возвращает). Продавец по истечению месяца документов не предоставил, сделка нулевая – регистрации не произошло, я потребовала деньги назад, написала заявление в полицию. Продавец отказался отдать; на основании того что не последовало законного «прохождения» сделки выставил дом на продажу. Прав ли продавец в своих действиях? Что можно предпринять в такой ситуации?
, вопрос №2265393, Inga, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Прав ли продавец при отказе в продаже энергетика без паспорта?
Мне 16. Хотел купить банку энергетика. Пришел в магазин, взял банку и пошел на касу. Продавец попросил у меня паспорт, я сказал что это не спиртное и он обязан мне его продать. Продавец сослался на какой то закон МО. Сам я живу в подмосковье. Прав ли продавец и есть ли такой закон?
, вопрос №2110752, Паша, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Прав ли продавец, говоря что ламинат не принадлежит к той категории товара который нужно продавать по той цене которая есть на ценнике?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. В магазине по продаже ламината указана цена за квадратный метр, больше никакой другой цены не указано. Только лишь то, что в упаковке 9 штук, а это 2,5 м2. Поинтересовавшись у продавца могу ли я приобрести 1 м2 (единицу товара, на которую продавец установил цену 1м2 900 рублей) мне ответили нет, покупайте всю пачку (2,5м2). И добавил, тот ламинат, который есть в наличии мы продаём за м2, а которого нет не продаём. (Откуда тогда у них взялись эти остатки остаётся вопросом). А на мои возражения, что есть закон, который обязывает продавать по установленной цене, ответил, что ламинат не принадлежит к группе таких товаров. Скажите пожалуйста, прав ли продавец? Спасибо
, вопрос №1169167, Власова Виктория Ивановна, г. Кострома
1 ответ