8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец?

Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен

.Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?

, ВАЛЕНТИНА, г. Самара
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Принесите в магазин претензию в двух экземплярах, или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если с момента получения письма прошло 10 дней и ответа не было, обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив претензию, госпошлину платить не нужно. Буду признательна за положительный отзыв

1
0
1
0
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

По закону прав потребителей если технически сложный товар имеет недостатки, то вы имеете право вернуть товар в течении 15 дней с момента покупки и потребовать возврата денежных средств, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, если требования не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь с иском в суд

1
0
1
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентина!

Продавец вправе произвести экспертизу длительностью не более 10 дней для определения причины недостатка и момента его возникновения. По результатам экспертизы продавец уже обязан удовлетворить Ваше требование.

Если ответ оказался полезным, то прошу оценить его плюсом.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

ВАЛЕНТИНА, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

ВАЛЕНТИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Действительно ли продавец прав и срок гарантии вышел, закончился?
Здравствуйте. Сломались беспроводные наушники. Насколько правомерен ответ продавца по поводу срока гарантии в 15 дней при покупки беспроводных наушников через интернет? Подробнее. Я купил через интернет беспроводные наушники известного китайского бренда. Оплачивал товар при получении в транспортной компании. Доставка была в другой город. У меня имеется чек об оплате. Через 2,5 месяца один наушник перестал работать, не заряжается. Я обратился к продавцу и получил ответ, о том что у продавца установлен гарантийный срок в 15 дней. А следовательно, помочь они не могут, срок вышел. Также, продавец прислал фото памятки, которую прилагаю в виде файла, ниже. Я гражданин РФ, покупал у юр лица (ИП) в Москве. На чеке есть указание, что сделка регулируется постановлением 612, правилами продажи товаров дистанционным способом. Наушники не имеют инструкции на русском и скорей всего нет сертификата соответствия. Вопросы: 1. Действительно ли продавец прав и срок гарантии вышел? 2. Может ли продавец устанавливать отличный от законодательства РФ гарантийный срок в 15 дней на технику, которая считается технически сложной? 3. Если продавец не прав, то какие должны быть действия с моей стороны для ремонта или возврата уплаченной суммы? 4. Перед отправкой товара продавцу мне нужно провести техническую экспертизу, чтобы подтвердить поломку не по моей вине?
, вопрос №3094250, Человек, г. Екатеринбург
Земельное право
Е должнен быть тех паспорт, право собственности и собственноть земли или аренда земли, и должен ли продавец расторгнуть договор об аренде земли перед продажей?
Здравствуйте, я хочу купить гараж, какая должна быть предпродажная подготовка гаража у продавца? Т. е должнен быть тех паспорт, право собственности и собственноть земли или аренда земли, и должен ли продавец расторгнуть договор об аренде земли перед продажей?
, вопрос №3105964, Алексей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
В праве ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть или заменить товар?
Здравствуйте. Купила обувь в магазине, чек не сохранила. После двух месяцев использования, появился явный брак. В праве ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть или заменить товар?
, вопрос №3307977, ИРИНА, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купил колонки на автомобиль они исправные хотел сдать и вернуть деньги но продавец говорит только на обмен прав ли он
Купил колонки на автомобиль они исправные хотел сдать и вернуть деньги но продавец говорит только на обмен прав ли он
, вопрос №3317922, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2017